ROMAN423 #26 Posted February 15, 2009 (edited) Если кому-то интересно, в За рулем года так 89го-90го есть ответ специалистов завода, разрешающих такую переделку. Могу найти точно номер в своей подшивке. Интересует статейка. Были бы признательны... Edited February 15, 2009 by ROMAN423 Share this post Link to post Share on other sites
Zogras #27 Posted February 15, 2009 Темболее такая замена легализована заводом,насколько я знаю по книжке. Вполне легально, раньше вообще спокойно переоформляли такую замену в ГАИ, сейчас, в связи с повсеместным закручиванием гаек, могут посылать за разрешениями в НАМИ. Если кому-то интересно, в За рулем года так 89го-90го есть ответ специалистов завода, разрешающих такую переделку. Могу найти точно номер в своей подшивке. Господа! Технологически ткнуть 412 двигатель в 403 москвич не представляет особых сложностей, но: - в МРЭО никого не интересует книга или статья, есть приказ №... или постановление №... - тема не об этом! Share this post Link to post Share on other sites
Антон #28 Posted February 15, 2009 у нас в ПДД прописано, что в случае если модель не выпускается, то на нее могут быть установлены узлы и агрегаты с моделей более поздних выпусков Share this post Link to post Share on other sites
Zogras #29 Posted February 15, 2009 у нас в ПДД прописано, что в случае если модель не выпускается, то на нее могут быть установлены узлы и агрегаты с моделей более поздних выпусков ... в любом случае замену должна производить сертифицированная мастерская и нужно разрешене на переделку, полученное после рассмотрения проэкта.... Share this post Link to post Share on other sites
Антон #30 Posted February 15, 2009 разрешене на переделку, полученное после рассмотрения проэкта.... в том-то вся и фишка, что в соответствии с этим положением ПДД никаких проектов и разрешений не надо Share this post Link to post Share on other sites
Strange #31 Posted February 15, 2009 Вот эти измышления наверно имелись ввиду http://www.mzma.net/club/faq/article.php?aid=329 ,а корзину восьмерошную уже не первый человек поставил,и у нас на форуме есть Share this post Link to post Share on other sites
Антон #32 Posted February 15, 2009 Strange прикольно, я на другую статью натыкался. хотя странно. А как же там смещенный центр в москвичевских порщнях?? Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #33 Posted February 15, 2009 вроде в этой статье мужик корзину от 8-ки ставил и выжимной от 2141, а поршня родные юзал, но с кольцаминемного мудрил А может и так... Не найти мне этот сайт... казалось что www.azlk2.narod.ru но по этому адресу чо-то сооовсем не то... Share this post Link to post Share on other sites
Саша_423 #34 Posted February 15, 2009 В целом, ИМХО следующие усовершенствования движка 407 представляются целесообразным (а порядке усложнения): Фрезеровка ГБЦ - сложности вроде нет Установка маслосъемных колпачков вместо (или вместе) с колечками - сложнее, но напрвляющие втулки тоже изготавливают под заказ и недорого, сделать можно Перевод на полукольца вместо упорных поверхностей залитых баббитом - специалисты есть, но дорого Установка заднего сальника - вероятно, возможна только с заменой коленвала на 408, а это обработка постели и т.д. Сложная, дорогая процедура. Или что то придумывать..... Описанные поршни. изготовление под заказ. дорого...... Или поршневая от другого двигателя - проще, но найти со смещенным отверстием под палец сложно (возможно ли?), а симметричные - будет ли такая замена адекватна? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #35 Posted February 15, 2009 но найти со смещенным отверстием под палец сложно (возможно ли?) о каком смещении идет речь? Share this post Link to post Share on other sites
Антон #36 Posted February 16, 2009 shigorin двиг 408 Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #37 Posted February 16, 2009 о каком смещении идет речь? ЕМНИС, у 408 поршня отверстие под палец расположено не на линии диаметра поршня, а смещено от нее в сторону. Вообщем он не симметричен. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #38 Posted February 16, 2009 (edited) 408 поршня отверстие под палец расположено не на линии диаметра поршня, а смещено от нее в сторону. найти со смещенным отверстием под палец сложно (возможно ли?) оооо, ну это тогда действительно не найти - эта космическая технология используется только в моторе мзма408. update. сейчас звонили пацаны из рено-ф1-тим (да. они тоже читают ткм). сказали, что прочитали этот топ, и технология очень крутая - по-любому хотят применить в моторе 2010 года. спрашивали, на сколько смещать, и можно ли где-нибудь купить поршня от 408го мотора, поближе к франции. Edited February 16, 2009 by shigorin Share this post Link to post Share on other sites
Zogras #39 Posted February 16, 2009 )))( ... и куда смотрит админ...? Share this post Link to post Share on other sites
emo66 #40 Posted February 16, 2009 То, что в статьи 64 года написано - верно. Я мой 2138 переделал похоже на написанного 5 лет назад. А именно: ГБЦ снизил с 4 мм (ведь для СЖ 7,0 у нас бензина нету - в детстве помню, был такой бензин - 82, потом - 86, сейчас 92 редко встречается, вообщем - наличен Н95, да еще безсвинцовы), не замерял точно, но СЖ где-то выше 9. При этом не понадобилось ставить шайбы под оси коромысла, верно, регулировочные болты разкручены почти до упора, но регулировка зазоров в норме. Выпускные клапаны - переделаные ТАЗовские, зажигание - то ли ГАЗ53, то ли ЗИЛ130 (не помню), транзисторное, свечьи - НЖК, трехелектродные (здесь геморой, у них длиная резба, но очень нравились, да и калильное число совпадало, с внешней втулкой закрутил). На всех клапанах - ТАЗовские маслосемные колпачки, переделка направляющих отнимает чуть больше время и сил, чем притирка клапанов. (Где-то видел чертеж приспособления для 412, наши направляющие толще, но принцип тот самы, на место делается.) И сейчас - наверное самое важное. Полнопроточны масляной фильтр. Что сделал, написано тут: клик Думаю, с этом надо начать. Дешевая вещичка, которая с хорошем маслице позволяет дальше разсуждать о нормальной експлоатации и подобрения этого мотора. Все, что рассказал, не делалось в лабораторных условиях, а во время капремонта дома в гараже (кроме слесарьных работ). Машина накатала до ремонта 68 тыс км за больше двадцати лет(тест юзал ее с масле что-попало, дешевы бензин, с водой-без водой, душманский перегрев и так...) Вообщем, подарил тест машинку мне, и я накрутил на нее уже 70 тыс. Карбюратор - родной К126, только я решил, что если СЖ у меня уже выше, с хорошим бензином можно идти и с бедной смесьи, детонаций не будет. Жиклеры не менял, но круто снизил уровень топлива - после нескольких опытов на треть (и даже ниже) окошки, и обороты на холостом около 500. После этих новововедений, машина на трассе уверено держит 120-130 км/ч (это - реально, спидометр показывает +20), при средней скорости 80-90 км (это означает поддерживать на трасе 100-110) жрет около 7,5-8/100 95 бензина или 7,2-7,5/100 98-ого (несколько раз замерял, полным по горло баком и запасной канистрой в багажнике, не бред это, пробег с наличного в баке - 550-620 км), верно, выключивая по горьках, но не снижая скорости ниже 80. Интересно, что при этом мотор не греет, потому и перешел на карлсон, вой взлетающего Ан-2 уже не слышен на высоких оборотов. При реальных скоростях 80-100 температура летом не выше 85, а при 120-130 - чуть выше 90 градусов по приборке, карлсон включается редко и коротко в городу, в пробках и по грунтовке. Есть и минусы - при подьеме на высоких оборотов начинают перебои, думаю, из-за низкого уровня в карбюраторе, примерно около 90 на третьей передаче. При спусках с выключеной передачей (на холостом ходу) выше 90 км мотор гаснет (труба воздухана выведена там, где прежде шли шланги масляного радиатора), думаю, из-за чрезмерного обеднения. Это исправляется обогащением смеси, повишая оборотов на холостом и ввода трубу под капот, но... Просчитав плюсы и минусы, приучился к стилью езды, избегая таких режимов. Машина не для гонок, а для поездки. Share this post Link to post Share on other sites
Zogras #41 Posted February 16, 2009 Как можно расчитать степень сжатия? Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #42 Posted February 16, 2009 Zogras А вот этим калькулятором. http://www.turbobazar.ru/modules/pages/dvs.html Share this post Link to post Share on other sites
emo66 #43 Posted February 16, 2009 Обыем камеры сгорания - по Сингуринди, стеклишком и мензуркой, точность хватает, ведь не космический корабль, важно что-бы разницы большие не были. Share this post Link to post Share on other sites
Zogras #44 Posted February 16, 2009 4 мм составляет недоход поршня до торца? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #45 Posted February 16, 2009 ЕМНИС, у 408 поршня отверстие под палец расположено не на линии диаметра поршня, а смещено от нее в сторону. Вообщем он не симметричен. Ага дезаксаж... Я када говорю дезаксаж у студентов резко потеет под мышками и они думают: "ну валит падла..." Share this post Link to post Share on other sites
T3 #46 Posted March 6, 2009 (edited) Мне вот тут каталог КS в руки попал. Так вот замерил я 408й поршень и вот что у меня получилось: M408 OPEL/ISUZU Ø ≈ 77 76 - 77 Кh(Компрессионная высота) ≈ 42 41,7 GL(высота поршня) ≈76 71,7 Ø/длина пальца 22/67 22/60 MT 0 -1,6 Собственно вот думаю......... Edited March 6, 2009 by T3 Share this post Link to post Share on other sites
Zogras #47 Posted March 6, 2009 Мне вот тут каталог КS в руки попал. Так вот замерил я 408й поршень и вот что у меня получилось: M408 OPEL/ISUZU Ø ≈ 77 76 - 77 Кh(Компрессионная высота) ≈ 42 41,7 GL(высота поршня) ≈76 71,7 Ø/длина пальца 22/67 22/60 MT 0 -1,6 Собственно вот думаю......... вот только отверстие по палец у них по центру поршня... Share this post Link to post Share on other sites
peirat-viktor #48 Posted March 6, 2009 в любом случае замену должна производить сертифицированная мастерская и нужно разрешене на переделку, полученное после рассмотрения проэкта.. в том-то вся и фишка, что в соответствии с этим положением ПДД никаких проектов и разрешений не надо ребята - слушайте я тут вижу что один из вас с Украины - другой из Питера (Россия) понятен ваш спор - в Украине сейчас с рукоделием ой как сложно.... там может быть такое что не захотят зарегистрировать данный агрегат очень даже может быть.... читал форум сайта "яхт-клуб Стугна" так там украинцы просто пищат от тех законов что там ввели - столько бумажек нужно собрать чтоб начать строительство яхты (ну это так к примеру) там нужен конструктор ведущий проект - сверхподробные чертежи, куча экспертных заключений, инспектирования в процессе строительства и проч не то что в России - тут главное иметь документы на покупку строймата и документы на двигатель - и проект более или менее соответствующий стандартам... Share this post Link to post Share on other sites
T3 #49 Posted March 6, 2009 Ну вот со смещением: д.75,51 - 75,76; Кh 42,65; Gl 66,9; д/д пальца 22/57; МТ -0,75; - двигатель Sеаt 1,3 Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #50 Posted March 6, 2009 (edited) T3 Дай плиз более конкретную инфу по поршням Seat. Edited March 6, 2009 by Fad154 Share this post Link to post Share on other sites