Zogras #1 Posted February 14, 2009 Какие есть альтернативные варианты с поршнями и кольцами на 407 ц двигатель? Цель: - повысить мощность - устранить безобразие из 4 колец - перейти на 95 ц бензин Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #2 Posted February 14, 2009 диаметр, высота и фото поршней в студию. тогда можно дальше разговаривать =) Share this post Link to post Share on other sites
Антон #3 Posted February 14, 2009 тебе только 412-ый мотор. возможные переделки 407Д минимальны - карб К126 или жигулевский еще видел на форуме вариант с подрезкой ГБЦ и применение смеси 92-го и 76-го 50 на 50. Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #4 Posted February 14, 2009 Наш соклубник aandk ставил немецкую поршневую. Кольца - можно и подобрать. А переход на 95-ый бензин... А надо-ли оно? Share this post Link to post Share on other sites
Антон #5 Posted February 14, 2009 80-ый исчезает с прилавков))) Share this post Link to post Share on other sites
Zakker #6 Posted February 14, 2009 80-ый исчезает с прилавков))) он никада не исчезнет,т.к. вся сельхоз техника на нем ездит!В москве он реже,но не дефецит! Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #7 Posted February 14, 2009 акие есть альтернативные варианты с поршнями и кольцами на 407 ц двигатель? Сделать как на убитых иномоторах-расточить цилинды,вставить гильзы,подобрать поршня по вкусу,если уж установку 412-го мотора не осилить 80-ый исчезает с прилавков))) В каком это сельпо? Share this post Link to post Share on other sites
Антон #8 Posted February 14, 2009 Цитата(Антон @ 14.2.2009, 23:46) 80-ый исчезает с прилавков))) В каком это сельпо? ЛукОйл на Пятилеток - год без прав дл меня, сделал продажу 80-го невыгодным Share this post Link to post Share on other sites
Zogras #9 Posted February 14, 2009 Вся информация, которая есть: Share this post Link to post Share on other sites
Zogras #10 Posted February 14, 2009 тебе только 412-ый мотор. 1. сложно переоформить 2. мы простых путей не ищем)) Наш соклубник aandk ставил немецкую поршневую. Кольца - можно и подобрать.А переход на 95-ый бензин... А надо-ли оно? 1. если можно подробнее 2. надо Сделать как на убитых иномоторах-расточить цилинды,вставить гильзы,подобрать поршня по вкусу Весьма проблематично растачивать цилиндры на этом двигателе. Share this post Link to post Share on other sites
Антон #11 Posted February 14, 2009 Zogras ответь прежде всего четко что тебя не устраивает в 407-ом в целом(ну понятно типа там 45 лошадей, мало вроде), главон е ответь чем тебя не устраивают отдельные его компоненты и почему. Исходя из этого и надо искать решения по кольцам читал различные варианты по замене маслосъмного кольца на кольца от Зипера, Жиги и иномарок вроде - сейчас нет под рукой Share this post Link to post Share on other sites
Zogras #12 Posted February 14, 2009 Zogras ответь прежде всего четко что тебя не устраивает в 407-ом в целом(ну понятно типа там 45 лошадей, мало вроде), главон е ответь чем тебя не устраивают отдельные его компоненты и почему. Исходя из этого и надо искать решения по кольцам читал различные варианты по замене маслосъмного кольца на кольца от Зипера, Жиги и иномарок вроде - сейчас нет под рукой В целом меня не устраивает: - малый ресурс компонентов - большие потери энергии в самом двигателе (кольца) - потери масла - скрытые резервы (хотелось бы их раскрыть) См. статью: Share this post Link to post Share on other sites
Антон #13 Posted February 15, 2009 а не смущает то что "это отрицательно сказывается на долговечности двигателя"??? если хочешь 80 лошадей, ставь 412-ый мотор - и никакого гемора с полировкой все эл-тов ГРМ и изготовлением нового впуска и покупкой 4-х карбов. Оформление не трудоемко. Если боишься больших налогов, покупай мотор по докам дефорсированный, а на самом деле нормальный, или перебирай дефорс в номальный двиг. Штатная капилака намного адекватнее того, что описано в данной статье Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #14 Posted February 15, 2009 Помоему интересная идея с 407 мотором! Если есть желание пусть попробует. Share this post Link to post Share on other sites
Zogras #15 Posted February 15, 2009 а не смущает то что "это отрицательно сказывается на долговечности двигателя"??? если хочешь 80 лошадей, ставь 412-ый мотор - и никакого гемора с полировкой все эл-тов ГРМ и изготовлением нового впуска и покупкой 4-х карбов. Оформление не трудоемко. Суть в том, что повышение мощности заключается в устранении потерь мощности в самом моторе (за исключением карбюраторов - планируется просто нормальный карбюратор солекс (озон)). К сожалению, в Украине сейчас замена двигателя на НЕШТАТНЫЙ - геморно. У меня есть опыт общения с 412 мотором и я от него не в восторге (мое мнение). Share this post Link to post Share on other sites
Саша_423 #16 Posted February 15, 2009 Из статьи я что уяснил - что возможна подрезка ГБЦ на 2,5- 3 мм. Это при стандартных поршнях. Это позволит (ИМХО) адекватно использовать 92 бензин. Статья в целом очень интересная, но хотелось бы узнать точно компрессионную высоту стандартных поршней. А еще интересует есть ли в движке 407-408 недоход поршня до плоскости блока, если есть то сколько? Share this post Link to post Share on other sites
Zogras #17 Posted February 15, 2009 Это при стандартных поршнях. Не совсем стандартных. Применены родные болванки из которых сформировали поршни со сферической поверхностью. Share this post Link to post Share on other sites
Саша_423 #18 Posted February 15, 2009 Это понятно, но в статье также сказано о возможности подрезки ГБЦ до 3 мм и при стандартных поршнях. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #19 Posted February 15, 2009 1. сложно переоформить2. мы простых путей не ищем)) Пункты свои местами поменяй-и вперед Темболее такая замена легализована заводом,насколько я знаю по книжке. А еще интересует есть ли в движке 407-408 недоход поршня до плоскости блока, если есть то сколько? И это спрашивает человек,имеющий отдельно лежащий 407-й мотор и бошку от него-померял бы уже давно Share this post Link to post Share on other sites
Антон #20 Posted February 15, 2009 А еще интересует есть ли в движке 407-408 недоход поршня до плоскости блока, если есть то сколько? недохода нет - мерял на собранном блоке без ГБЦ Share this post Link to post Share on other sites
ROMAN423 #21 Posted February 15, 2009 Темболее такая замена легализована заводом,насколько я знаю по книжке. Это где это ты такую книжку взял? На сколько я помню все кто тут ставил 412 движек в 407-ой Москвич либо так до конца и не оформили переделку, или оформили это нелегально. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #22 Posted February 15, 2009 а поршни 407 и 408 одинаковые? на 407д1 вроде 408 идут поршня? Книжка далеко зарыта просто... Так в 408 мотор от Жигулей 2108 пихали, ссылоку потерял при переустановке винды Ищите Яндексом "Истории моего Москвича" Share this post Link to post Share on other sites
MachineHead #23 Posted February 15, 2009 Это где это ты такую книжку взял? На сколько я помню все кто тут ставил 412 движек в 407-ой Москвич либо так до конца и не оформили переделку, или оформили это нелегально. Вполне легально, раньше вообще спокойно переоформляли такую замену в ГАИ, сейчас, в связи с повсеместным закручиванием гаек, могут посылать за разрешениями в НАМИ. Если кому-то интересно, в За рулем года так 89го-90го есть ответ специалистов завода, разрешающих такую переделку. Могу найти точно номер в своей подшивке. Share this post Link to post Share on other sites
Антон #24 Posted February 15, 2009 Beavis вроде в этой статье мужик корзину от 8-ки ставил и выжимной от 2141, а поршня родные юзал, но с кольцаминемного мудрил Share this post Link to post Share on other sites
MachineHead #25 Posted February 15, 2009 а поршни 407 и 408 одинаковые? на 407д1 вроде 408 идут поршня? Книжка далеко зарыта просто... Так в 408 мотор от Жигулей 2108 пихали, ссылоку потерял при переустановке винды Ищите Яндексом "Истории моего Москвича" Поршня одинаковые, ну точнее есть маркировка 408 и 407, но это просто стандарты 2 разных заводов - Воронежского и АЗЛК - для одних и тех же поршней. Про 2108 ты по-моему путаешь со сцеплением. Вообще в инете встречал только просторанные рассуждения про установку поршневой от ваз-классики. Чтобы кто-то из владельцев отчитался - такого не видел. Share this post Link to post Share on other sites