Sign in to follow this  
victorp

Гильзы 82->85мм

Recommended Posts

PUNKER
Парни, ч0 курим????

я бухаю а не курю

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Поршневая Ваз ремонтная идет через 0,4мм,помнится 2 расточки всего

http://avtopasker.ru/catalog/index.php?sea...2101&group=

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
я бухаю а не курю

 

это понятно! (с) =)

 

так ведь я не тебя имел в виду. и как они такое придумывают???

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
и как они такое придумывают???

расскажи как все было (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
какие на фиг гильзы в ВАЗе???

Никаких вообщето. Сухие гильзы ставят когда точить блок уже некуда.

 

А вот резистивные вставки на первых вазах были. Я о них говорил. Если ты таких блоков не видел не значит что такого не бывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Никаких вообщето. Сухие гильзы ставят когда точить блок уже некуда.
Если ты таких блоков не видел не значит что такого не бывает.
да гильзы то я видел и знаю что их ставят когда точить уже некуда просто не знал что они в блоке и так имеются т.е. честно думал что он литой целиком

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Нет, все блоки с года так 71го шли литые целиком. Без вставок.

 

За точность годов не отвечаю.

 

А вот первые имели вставку в верхней части гильзы высотой примерно 60мм и толщиной стенки 2мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
расскажи как все было (с)

 

в тазоблоке в стоке нет никаких впрессованых гильз.

 

загильзовать РЕМОНТНЫМИ сухими гильзами (сцылки на которые тут проскакивают, но лучше Колбен, а не "урюпинск-мотор-деталь") можно абсолютное большинство блоков. например, при задире, или после последнего ремонта. или сэкономить на поршнях (не покупать дорогой ремонт а загильзовать под имеющиеся).

 

для некоторых моторов - это вообще чуть ли не единственный вид ремонта цилиндров (см. никасил и замена поршней)

 

чугунные гильзованые блоки (из серого чугуна) - обычно встречаются у каких-нибудь дизельных моторов.

 

а потом и анекдотов насочиняли (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Никаких гильз на тазе нет, разумеется =) Простые литые цилиндры

 

02.jpg

Img_3782.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
загильзовать РЕМОНТНЫМИ сухими гильзами (сцылки на которые тут проскакивают, но лучше Колбен, а не "урюпинск-мотор-деталь") можно абсолютное большинство блоков. например, при задире, или после последнего ремонта. или сэкономить на поршнях (не покупать дорогой ремонт а загильзовать под имеющиеся).

Ага, Транзит атмосферный гильзовал под старую поршневую, вроде нормально все, 400тыс. уже проехал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Никаких гильз на тазе нет, разумеется =) Простые литые цилиндры

ФОтки из темы точить на 84 опасно... не пугай людей :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator
ФОтки из темы точить на 84 опасно... не пугай людей :D

ну ясно дело, просто видно что гильз нет "запрессованных " =)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Сухие гильзы в тазомоторе перестали ставить еще в далеком 1975 году, кстати.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689

Ну значит я видел как на старом моторе вырезали гильзы :good: яж не тазовод :good:))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

А если вопрос поставить иначе, можно ли точить 82-86мм, напрягает, что стенка в районе диаметра по которому она в блоке фиксируется всего 1,5мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Прости, я да и другие видимо не поняли вопрос. Повтори задумку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
Прости, я да и другие видимо не поняли вопрос. Повтори задумку.

Расточить переходные или вообще родные 82-е гильзы пор поршня 2jz-gte(которые 86 в диаметре)

Вопрос: не сломает ли гильзу снизу, где она в блок пхается, там очень тонко будет, 1,5мм всего.

Я конечно понимаю, что она по логике от радиальных перемещения может вообще одним трением покоя на торцевых поверхностях удерживается, но всеже....

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

ну у двухлитровой гильзы с посадочным 92мм - в этом месте толщина 2мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
ну у двухлитровой гильзы с посадочным 92мм - в этом месте толщина 2мм.

Да я в курсе, но немного тоньше стенка, немного больше нагрузка, немного больше серы в чугуне способны довести до цугундера.

И тем не менее ищу 2jz-gte шатуны, поршня буду новые брать, а шатуны новые не потяну.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

в питере два человека продают кишки от 2джейзетов.

 

смотри на супраклубах - сцылки не помню уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Dron316

Я бы брал неперереходную поршневую 1,7-1,8 и растачивал бы. Потому что ты ж строиш мотор под форсировку не просто в поле сено возить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
в питере два человека продают кишки от 2джейзетов.

 

смотри на супраклубах - сцылки не помню уже.

Смотрю на супраклубах...но пока не вижу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AVTOEXPORT

шигорин где заказать гильзы у нас в россии на подоьби таких http://www.dartonsleeves.com/. А то наши гильзы не вызывают доверия, 88 гильза изменяет сой диаметр от сжатия рукой аж на целую сотку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jek124

народ все в порядке попали в руки поршня и под 1.7 и под 1.8 увидел различия, теперь понял что сморозил глупость задавая вопрос темы. Все же буду делать двигатель объемом 1.8 расстачивая свои родные гильзы (под 1.5 на них выработка большая что газы в картер идут, хотя и машина с небольшим пробегом).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.