PUNKER #26 Posted February 12, 2009 Парни, ч0 курим???? я бухаю а не курю Share this post Link to post Share on other sites
Strange #27 Posted February 12, 2009 Поршневая Ваз ремонтная идет через 0,4мм,помнится 2 расточки всего http://avtopasker.ru/catalog/index.php?sea...2101&group= Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #28 Posted February 12, 2009 я бухаю а не курю это понятно! (с) =) так ведь я не тебя имел в виду. и как они такое придумывают??? Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #29 Posted February 12, 2009 и как они такое придумывают??? расскажи как все было (с) Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #30 Posted February 12, 2009 какие на фиг гильзы в ВАЗе??? Никаких вообщето. Сухие гильзы ставят когда точить блок уже некуда. А вот резистивные вставки на первых вазах были. Я о них говорил. Если ты таких блоков не видел не значит что такого не бывает. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #31 Posted February 12, 2009 Никаких вообщето. Сухие гильзы ставят когда точить блок уже некуда. Если ты таких блоков не видел не значит что такого не бывает. да гильзы то я видел и знаю что их ставят когда точить уже некуда просто не знал что они в блоке и так имеются т.е. честно думал что он литой целиком Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #32 Posted February 12, 2009 Нет, все блоки с года так 71го шли литые целиком. Без вставок. За точность годов не отвечаю. А вот первые имели вставку в верхней части гильзы высотой примерно 60мм и толщиной стенки 2мм. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #33 Posted February 12, 2009 расскажи как все было (с) в тазоблоке в стоке нет никаких впрессованых гильз. загильзовать РЕМОНТНЫМИ сухими гильзами (сцылки на которые тут проскакивают, но лучше Колбен, а не "урюпинск-мотор-деталь") можно абсолютное большинство блоков. например, при задире, или после последнего ремонта. или сэкономить на поршнях (не покупать дорогой ремонт а загильзовать под имеющиеся). для некоторых моторов - это вообще чуть ли не единственный вид ремонта цилиндров (см. никасил и замена поршней) чугунные гильзованые блоки (из серого чугуна) - обычно встречаются у каких-нибудь дизельных моторов. а потом и анекдотов насочиняли (с) Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #34 Posted February 12, 2009 Никаких гильз на тазе нет, разумеется =) Простые литые цилиндры Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #35 Posted February 13, 2009 загильзовать РЕМОНТНЫМИ сухими гильзами (сцылки на которые тут проскакивают, но лучше Колбен, а не "урюпинск-мотор-деталь") можно абсолютное большинство блоков. например, при задире, или после последнего ремонта. или сэкономить на поршнях (не покупать дорогой ремонт а загильзовать под имеющиеся). Ага, Транзит атмосферный гильзовал под старую поршневую, вроде нормально все, 400тыс. уже проехал. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #36 Posted February 13, 2009 Никаких гильз на тазе нет, разумеется =) Простые литые цилиндры ФОтки из темы точить на 84 опасно... не пугай людей Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #37 Posted February 13, 2009 ФОтки из темы точить на 84 опасно... не пугай людей ну ясно дело, просто видно что гильз нет "запрессованных " =))) Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #38 Posted February 14, 2009 Сухие гильзы в тазомоторе перестали ставить еще в далеком 1975 году, кстати. Share this post Link to post Share on other sites
Falcon689 #39 Posted February 21, 2009 Ну значит я видел как на старом моторе вырезали гильзы яж не тазовод )) Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #40 Posted February 26, 2009 А если вопрос поставить иначе, можно ли точить 82-86мм, напрягает, что стенка в районе диаметра по которому она в блоке фиксируется всего 1,5мм. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #41 Posted February 26, 2009 Прости, я да и другие видимо не поняли вопрос. Повтори задумку. Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #42 Posted February 27, 2009 Прости, я да и другие видимо не поняли вопрос. Повтори задумку. Расточить переходные или вообще родные 82-е гильзы пор поршня 2jz-gte(которые 86 в диаметре) Вопрос: не сломает ли гильзу снизу, где она в блок пхается, там очень тонко будет, 1,5мм всего. Я конечно понимаю, что она по логике от радиальных перемещения может вообще одним трением покоя на торцевых поверхностях удерживается, но всеже.... Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #43 Posted February 27, 2009 ну у двухлитровой гильзы с посадочным 92мм - в этом месте толщина 2мм. Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #44 Posted February 27, 2009 ну у двухлитровой гильзы с посадочным 92мм - в этом месте толщина 2мм. Да я в курсе, но немного тоньше стенка, немного больше нагрузка, немного больше серы в чугуне способны довести до цугундера. И тем не менее ищу 2jz-gte шатуны, поршня буду новые брать, а шатуны новые не потяну. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #45 Posted February 27, 2009 в питере два человека продают кишки от 2джейзетов. смотри на супраклубах - сцылки не помню уже. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #46 Posted February 27, 2009 Dron316 Я бы брал неперереходную поршневую 1,7-1,8 и растачивал бы. Потому что ты ж строиш мотор под форсировку не просто в поле сено возить. Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #47 Posted February 27, 2009 в питере два человека продают кишки от 2джейзетов. смотри на супраклубах - сцылки не помню уже. Смотрю на супраклубах...но пока не вижу. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #48 Posted February 27, 2009 http://www.supraclub.ru/forum/viewtopic.php?p=41337#41337 сторую питерскую объяву за 3 минуты юзания яндекса не нашел =) вот еще москва http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=1714 Share this post Link to post Share on other sites
AVTOEXPORT #49 Posted August 14, 2009 шигорин где заказать гильзы у нас в россии на подоьби таких http://www.dartonsleeves.com/. А то наши гильзы не вызывают доверия, 88 гильза изменяет сой диаметр от сжатия рукой аж на целую сотку. Share this post Link to post Share on other sites
Jek124 #50 Posted January 24, 2010 народ все в порядке попали в руки поршня и под 1.7 и под 1.8 увидел различия, теперь понял что сморозил глупость задавая вопрос темы. Все же буду делать двигатель объемом 1.8 расстачивая свои родные гильзы (под 1.5 на них выработка большая что газы в картер идут, хотя и машина с небольшим пробегом). Share this post Link to post Share on other sites