Sign in to follow this  
SashaWhite

Педаль тугая и медленно возвращается

Recommended Posts

SashaWhite

Люди помогите!

 

Пол года назад стёрся диск сцепления и началось!

Диск купил новый, поменял. Педаль медленно выходит-почему?

Вчера поставил новый главный сцепления. Не могу настроить сцепление то нормально передачи включаются - буксует на скорости, не буксует - передачи надо забивать! И твёрдая педаль и выходит медленно! Шо делать? Местные спецы с синими харями говорят шо попал на корзину. Очень не хочется снимать колокол! Когда я его снимал - то ещё ни чего, а вот когда я его назад ставил - я так ещё в жизни не матирился и заняла эта операция 2,5 часа и пачку сигарет. Может кто совет даст, полезный.

 

Вчера катался на ГАЗ-24 - там такойже главный цилиндр сцепления как на Масике - а педаль мягче и приятнее чем в Мерсе - рай!

Share this post


Link to post
Share on other sites
BomBey-410N

Была такая ж проблема, педаль еле-еле отжималась. Но у меня дело было в гидравлике системы. Я уж и прокачивал его, и цилиндры перебирал(точнее рабочий) - ничего не помогало-буксует сначала. Потом решил довольно просто:чтобы шток уходил назад в рабочий цилиндр,я на вилку нацепил ещё одну пружину, довольно жёсткую(помойму даже от кровати)))))) . Другой её конец закрепил в моторном отсеке. И всё-проблема ушла. Педаль нажимается практически также, без особых усилий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3ter

разбери рабочий, посмотри манжетки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Instryktor_G

SashaWhite

так это корзина в торбе у тя

правильно говорят попал на козину у мя так было когда сломало лепесток ... на козине поменял хлопот нет ))

а насчет колокола даю совет из личной жизни первые 4 раза как снимал :?: я тоже вспоминал чью-то маму и все такое ..

а потом дошло :twisted:

берешь газовый ключ и на снятом колоколе выкручиваешь 2 шпильки которые держат стартер ...

:)/> проблема сразу оустановке колокола пропала .. :(/>

колокол заходит свободно как по маслу ...

потом контрогаешь шпильки и вкручиваешь наместо ..операция длительная так как резьба то мелкая :(/> ... но это намного интересней чем Е,,ся со шпильками .. отпускать подушки и отпускать двигатель ..

удачи !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Instryktor_G
разбери рабочий, посмотри манжетки

если зеркала в торбе замена манжетов не поможет ....

:o

Share this post


Link to post
Share on other sites
3ter
разбери рабочий, посмотри манжетки

если зеркала в торбе замена манжетов не поможет ....

:o

дык цилиндрик всё ж таки легче снять, посмотреть, чем корзину. я бы с него начал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fuzik
а насчет колокола даю совет из личной жизни первые 4 раза как снимал :?: я тоже вспоминал чью-то маму и все такое ..

а потом дошло :twisted:

берешь газовый ключ и на снятом колоколе выкручиваешь 2 шпильки которые держат стартер ...

:D/> проблема сразу оустановке колокола пропала .. :D/>

выкрути просто верхнюю шпильку стартера и никогда больше не ставь, стартер прекрасно сидит на одной шпильке, так большинство ездит с одним нижним. А вместо боковых шпилек колокола ставлю болты. Так пришлось сделать при замене коробки, ведь ставить её надо теперь вместе с колоколом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SashaWhite

А как шпильку выкрутить? Шо такое газовый ключ? У меня наверно его нету.

 

Боже! Как стыдно :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Газовый ключ это как разводной, тока он ещё и как пассатижи, тока гораздо мощнее, изначально придуман для закручивания/откручивания газовых труб, оттуда и название.

Им зажимаеш шпильку в том месте где нет резьбы и крутиш.

Так же можно навернуть на шпильку 2 гайки, законтрить их и откручивать шпильку за гайки.

Есть ишо спциальный шпильковёрт... до сих пор не знаю как и что это... :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Panzer38

Надо бы посмотреть на всякий случай шланг между ГЦС и РЦС. Бывает, что резина разбухает настолько, что внутренний просвет шланга становится меньше 0,5 мм. А это приводит к очень "тугому" сцеплению и неохотному возвращению педали назад.

 

Я, например, на своем М-2140 с таким столкнулся. Заменил шланг и все стало ОК!

....

ну а потом была замена сцепления на KraftTech и установка вилки от ИЖ-2126 с соответствующим выжимным подшипником.

... но это уже другая история :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

Какой шланг, какая резина, на 412-ых движках же металлическая трубка! :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Panzer38

Читаю подпись SashaWhite и вижу АЗЛК-2140 1987 г.в.... отсюда делаю вывод, что у него 40-й Москвич. :D/> все просто!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SashaWhite

Я конечно не доктор! Но когда ставил ГЦС и прокачивал, то жидкость из клапана нормально валит - значит не шланг, вроде.

Я так думаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok
Я конечно не доктор! Но когда ставил ГЦС и прокачивал, то жидкость из клапана нормально валит - значит не шланг, вроде.

Я так думаю.

 

может в шланге отслоилась резина и пропускает только в одну сторону как клапан а в другую перекрывает, может всётаки со шланга начать

Share this post


Link to post
Share on other sites
SashaWhite

Есть идеи как отцентовать диск сцепления, без наличия первичного вала?

 

В прошлый раз центровал коробкой - тяжёлая ...........

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

У тя корзинка прикручена или нет ещё?

В общем я сколько раз уже без первичного вала центровал сцепление и всегда с 1-го раза попадал коробкой и в диск и в коленвал.

Метода простая: саамую малость прикручиваем корзинку с диском к маховику, так чтоб диск зажался, но чтоб его шевилить можно было. далее берём отвертку или что там под рукой помассивнее, смотрим на диск сцепления, смотрим на подшипник коленвала и с помощью отвёртки двигаем диск внутри корзины туды сюды добиваясь центра.

Этот способ меня ещё не подводил, хотя с отдельным первичным валиком оно как-то проще..

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Я тупо вытачивал ножом деревянную болванку. Времени 5 минут и никаких проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

Скоро наверное всем подарю по первичному валу - у меня коробок разбитых штук 10 наберётся! :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief
Я конечно не доктор! Но когда ставил ГЦС и прокачивал, то жидкость из клапана нормально валит - значит не шланг, вроде.

Я так думаю.

 

Ты повнимательнее почитай - тебе говорят, что в рабочий цилиндр жидкость идет, а ОБРАТНО плохо возвращается. У меня такое же было с тормозным шлангом - резина расслоилась и работала как обратный клапан. Человек дело говорит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SashaWhite

Мистика!

Я ж писал как я мучался с сцеплением!

Сегодня с девчонкой шоб не идти на Майдан пришлось тянуть на стоянку, типа в масике музычку послушать, я давай кликать педальку, а она мягкая и выходит быстро! Я завёл, прокатился - супер! Тока первая тугенько включается - этот топик есть отдельно - туда советуйте (для порядку).

 

Скажите шо с сцеплением! А то в следующий раз прийду, а оно опять то буксует, то передачи забиваешь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
sonic

просто деушка масику понравилась,придется теперь ее с собой возить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Panzer38
Мистика!

Я ж писал как я мучался с сцеплением!

Сегодня с девчонкой шоб не идти на Майдан пришлось тянуть на стоянку' date=' типа в масике музычку послушать, я давай кликать педальку, а она мягкая и выходит быстро! Я завёл, прокатился - супер! Тока первая тугенько включается - этот топик есть отдельно - туда советуйте (для порядку).

...

 

Все-таки проверь шланг. У меня, когда он "распух" тоже так и было - пока холодный, вроде все нормально, а поездил немного, нагрелся.... и все... - педаль колом.

..... а дело В ШЛАНГЕ было

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio

Кстати, новые шланги тоже неплохо было-бы проверять перед установкой, т.к. у меня он даже продуваться не хотел, перед установкой прочистил проволокой около 0.5 мм диаметром, пролил тормозухой, и поставил - полёт нормальный!

Share this post


Link to post
Share on other sites
NeXan

У меня на 2140 с момента покупки было тугое сцепление при нажатии на педаль (это как нажимать на педаль тормоза без вакуумного усиления!!!). Это проблема не в главном и не в рабочем цилиндре. Дело в корзине. Может кто сталкивался с похожей проблемой, подскажет что это может быть? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

Проверь оттяжную пружину. Бывает ставят от чего ни попадя...

Это проблема не в главном и не в рабочем цилиндре.

Как диагностировал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.