Sign in to follow this  
kroshka

Свистит выжимной подшипник

Recommended Posts

kroshka

У меня пищит выжимной. Уже пару раз меняли и корзину и выжимные, спустя некоторое время появляется свист.Коробка и переключения передач без вопросов. Единственное что беспокоит - свист. Мой мастер говорит - езди так, ничего страшного. Кто что может подсказать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Выжимной какой стоит? Их как минимум есть 3 разновидности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

GreenMile

+1

kroshka

Больше информации.

Какого типа выжимной?

Пищит при выжиме или постоянно?

Какого типа корзина? И ее состояние?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

если у тебя графитовой то возможно что он вылетел из абоймы в которой он закрёплён!! если пидшипник то я хз а вот 3 вариант я не видел! я вот с подшипником хочю думаю лутше и но не очень то и надёжный! хотя как знать везде стоит подшипник а не графит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
а вот 3 вариант я не видел!

Третий вариант это упорный подшипник. Встречается редко, но всеже исключать его нельзя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

у меня долгое время стоял графитовый на подшипнике при том он еще и шприцовался. откатал больше 80тыков на нем пока не поставил другое сцепление.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Вообщем, поменял РЦС, возвратную пружину, выжимной подшипник (поставил шариковый), ведомый диск, венец маховика, масло в КПП. Систему прокачал. Шток отрегулировал.

При пробной поездке засвистел выжимной и немного завоняло паленым. Поездил немного - вонь пропала, свист остался. На стоящей машине передачи включаются четко, люфты минимальные, на холостом ходу первую передачу включить можно только после второго нажатия педали, задняя включается с жутким хрустом, на ходу повышенные передачи включаются с бОльшим усилием, чем раньше, при понижении на вторую и первую надо также два раза нажимать на педаль. С выжатой педалью машина не едет, обороты не падают.

Прокачивал после этого еще два раза - воздуха нет. Пытался отрегулировать шток заново (выход 19 мм, свободный ход вилки 5 мм). Проблемы не исчезают! :)

 

З.Ы. До переборки все передачи включались отлично! Сцепление центрировал первичным валом КПП. Подтеков тормозной жидкости не замечено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Вариантов уйма и они уже неоднократно обсуждались.

Самое простое - брак з/ч - заедание ведомого на шлицах, коробление, деформация при "грамотном монтаже".

 

выход 19 мм

как добился в итоге?

 

свободный ход вилки 5 мм

 

слишком много.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Выхода добился путем компромисса между свободным ходом вилки и выходом штока. Завтра с утра пойду смотреть еще раз, так что хотелось бы услышать все возможные причины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Moskvichist

Ну напрашивается косяк настройки в виде недовыжииа сцепы иль косяка сцепы /РЦС

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaZi
На стоящей машине передачи включаются четко, люфты минимальные, на холостом ходу первую передачу включить можно только после второго нажатия педали, задняя включается с жутким хрустом, на ходу повышенные передачи включаются с бОльшим усилием, чем раньше, при понижении на вторую и первую надо также два раза нажимать на педаль. С выжатой педалью машина не едет, обороты не падают.

У меня было такое после замены сцепы.Отрегулировал шток.Всё норм.

А вот обороты падают и щас такое иногда бывает....

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod

Еще один вариант- укоротился шток ГЦС. Проверь ход педали(должно быть не менее 150 мм по центру площадки). Причина-отпускание стопорной гайки. В идеале педали тормоза и сцепления должны быть на одной высоте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
А вот обороты падают и щас такое иногда бывает....

Так наверное полукольцам трындец.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaZi
Так наверное полукольцам трындец.

по подробнее?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
по подробнее?

Полукольца, которые КоленчатыйВал держат от осевого перемещения

Признак их износа - при ХХ если выжать сцепление, обороты падают, а то и глохнет двигатель

Правда если выжимной графитовый, то они тоже падают (не сильно).

Edited by ~St@lin_UssR~

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaZi
Полукольца, которые КоленчатыйВал держат от осевого перемещения

эмм...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Чего эмм...?

обычные упорные полукольца. Если КВ таки перемещается, это можно заметить заглянув под капот на крутящийся мотор и чтоб кто-нить понажимал бы педаль сцепления. Если будут заметны перемещения КВ (смотрим на шкив ремня) буквально на 1мм, то да, это полукольца. Срочно менять!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaZi
Чего эмм...?

обычные упорные полукольца. Если КВ таки перемещается, это можно заметить заглянув под капот на крутящийся мотор и чтоб кто-нить понажимал бы педаль сцепления. Если будут заметны перемещения КВ (смотрим на шкив ремня) буквально на 1мм, то да, это полукольца. Срочно менять!

Тоесть разбирать мотор и менять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Достаточно снять картер или лючок (если он есть) и среднюю крышку коренного подшипника, на которой и держатся эти самые полукольца.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха

А также открутить крепёж маслоприёмника к этой крышке..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Сегодня все еще раз тщательнейшим образом отрегулировал: свободный ход вилки сделал 4,5 мм, выход толкателя - 19 мм. Теперь все передачи переключаются, как и раньше, задняя включается без хруста, обороты при выжатой педали не падают! :furious:

Правда остался свист выжимного подшипника и небольшие вибрации при плавном отпускании педали, но, думаю, со временем пройдет, т.к. ведущий диск был с небольшими дорожками и я его не менял! :ranting:

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightRacer

vopros ne v temu no vseje, cem otmiti truboprovod steplenie a tak je glavnii i rabocii cilindr tak kak zalil tam gustoe tormoznaia jidkosti i pedali stanavilosi tugaia, slishal stho procishiaiut vodkoi cem eseo mojno??? daite soveti !!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

новой тормозной или спиртом. Водка не годится т.к. воды много останется.

 

Самое лучшее, как показывает опыт - снять разобрать цилиндры и промыть/протереть вручную.

 

 

а трубку продуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Но только не бензином! Если в системе мазутообразная масса (непонять откуда берётся), то она будет затвердевать

Share this post


Link to post
Share on other sites
игорь4

Добрый всем день.Прошу совета от людей знающих.МАСТЕРА поменяли корзину и поменяли графитовый на шарикоподшипник.Появилась проблема.Начало что то пищать,как будто недотянут ремень генератора.Но нет ремень натянут хорошо.Даже отпустили генератор, а писк всё такой же.Хоть выжимай сцепление, хоть не выжимай ,пищит зараза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.