ТруТень

Мотоциклетные карбюраторы на автомобильный мотор

Recommended Posts

ЁЖ 21251

Хочу себе как альтернативу впрыску.Экономически выгодно взять 4 карба за 5 тыщ и мелочёвку,чем собирать впрыск который обойдётся около 20.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Хочу себе как альтернативу впрыску.

 

альтернативно, ага

 

Экономически выгодно взять 4 карба за 5 тыщ и мелочёвку,чем собирать впрыск который обойдётся около 20.

 

а можно стекло тряпкой протереть - вообще бесплатно

 

и эффект такой же "альтернативный"

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЁЖ 21251
:) спасибо,смеялсо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
panc12

ну так чего там с результатами??

 

по идее должно получиться намного лучше чем простой инжектор!

во первых система многодроссельная, т.е. работать будет однозначно лучше простого инжектора(пиковая мощность) возможно потеряешь мощ на низах(зависит от того на каком расстоянии установишь карбюратор от гбц, чем расстояние больше тем ниже обороты, так как момент 412 максимален на 3500 желательно установить карбюраторы ближе к этой зоне динамического наддува!)

во вторых гомогенность смеси с такими карбюраторами для инжекторных системм недостежима! другими словами ЛЮБОЙ инжектор ты объедешь легко, если всё грамотно настроить!

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

И как ты себе представляешь идеальную настройку 4х карбов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
LLlMEJlb

И как ты себе представляешь идеальную настройку 4х карбов?

 

Коля, это уже давно не проблема, синхронизаторов пруд пруди.

+ если лень, есть мото-конторы по ремонту (попадаются те еще маньяки своего дела) каторые занимаются теми же карбами на мотах.

 

имхо, не так страшен черт как его малюют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Осталось энтузиастов найти, кто в 21-в веке будет таким колхозом заниматься ради собственного интереса. Мне пока такие не встречались.

Share this post


Link to post
Share on other sites
LLlMEJlb

Осталось энтузиастов найти, кто в 21-в веке будет таким колхозом заниматься ради собственного интереса. Мне пока такие не встречались.

 

достаточно много мотиков которые можно увидеть на дорогах в 21века ездят еще с такими карбуляторами),.так что это там обыденность а не энтуазизьм)

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Тут как бы за Москвич разговор идет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

Это к вопросу о проблемах настройки. Все можно.

Приладить, как раз, меньшая проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baluspb

самое сложное в этом деле-подобрать жиклеры...сотальное фигня. синхронизация-без любого прибора можно сделать не хуже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

прям 4-е карбюратора и без прибора?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR
прям 4-е карбюратора и без прибора?

Расход воздуха на слух, качество смеси по нагару на свечах=)

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Можно использовать ИКС для этого

Share this post


Link to post
Share on other sites
panc12

Там даже жиклёр можно не подбирать, Достаточно иглу поднять или опустить!

Жиклёр влияет только на режим полной мощности на таком карбюраторе!!!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Почитал тему с самого начала.

Ей уже 5 лет, и ни одного УЗАМа с 4-мя мотокарбами я не увидел.

Кто-нибудь имел опыт подобного тюнинга, или видел хотя бы такой мотор?

 

Иначе она начинает напоминать тему о турбине из движка пылесоса Вихрь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baluspb

еще не имея москвича синхронил карбы...гугл в помощь.

сам не ставил,ибо не верю в небольшой расход на таком питании двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
panc12

А я хочу поставить. Однако есть одна неприятная проблема(которая для меня как владельца 1500 не так уж и страшна.)

Дело в том что эти карбюраторы имеют пневматический привод механизма который изменяет сечение диффузора. И этот узел рассчитан на высокие обороты, поэтому на оборотах менее 3х тыщ карбюратор может работать не идеально, этот механизм будет как бы подпрыгивать, потому что воздуха проходит очень много, и время между тактами впуска в 4 раза больше чем на мотоцикле.

 

В уме разные способы решения проблемы, можно объединить верхнюю часть камеры всех 4х карбюраторов например, это должно уменьшить пульсации. Вообщем проблема есть вариант не совсем идеальный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
furai

А я хочу поставить. Однако есть одна неприятная проблема(которая для меня как владельца 1500 не так уж и страшна.)

Дело в том что эти карбюраторы имеют пневматический привод механизма который изменяет сечение диффузора. И этот узел рассчитан на высокие обороты, поэтому на оборотах менее 3х тыщ карбюратор может работать не идеально, этот механизм будет как бы подпрыгивать, потому что воздуха проходит очень много, и время между тактами впуска в 4 раза больше чем на мотоцикле.

 

В уме разные способы решения проблемы, можно объединить верхнюю часть камеры всех 4х карбюраторов например, это должно уменьшить пульсации. Вообщем проблема есть вариант не совсем идеальный.

Что за карбы? Объем ДВС мотоцикла какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

@V@R@N, помоему Pashtet ставил, где то должно быть, едва ли не на мзма.нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baluspb

А я хочу поставить. Однако есть одна неприятная проблема(которая для меня как владельца 1500 не так уж и страшна.)

Дело в том что эти карбюраторы имеют пневматический привод механизма который изменяет сечение диффузора. И этот узел рассчитан на высокие обороты, поэтому на оборотах менее 3х тыщ карбюратор может работать не идеально, этот механизм будет как бы подпрыгивать, потому что воздуха проходит очень много, и время между тактами впуска в 4 раза больше чем на мотоцикле.

 

В уме разные способы решения проблемы, можно объединить верхнюю часть камеры всех 4х карбюраторов например, это должно уменьшить пульсации. Вообщем проблема есть вариант не совсем идеальный.

Теория и практика - разные вещи. Ничего подпрыгивать не будет,это карбы пост.разряжения.

Рассуждать можно долго , после установки могут вылезти проблемы коих не ожидал,к которым готовился-не будет. На вазы ставили карбы от мото,все работало,только расход...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.