ТруТень

Мотоциклетные карбюраторы на автомобильный мотор

Recommended Posts

ТруТень

Всем здрасьте.

Имеем: 4 карбюратора от мотоцикла Suzuki GSX-R 750 SRAD. Вакуумники, диаметр диффузора 39 мм.

Объём мотора донора - 750 кубов. Мощность - ок. 130 сил.

Интересует возможность подружить их с автомобильным мотором (конкретнее - 2140).

Спасибо.

 

Вот пара фоток карбов:

 

http://www.gixxer.com/classifieds/data/28/gsxrcarbs1.JPG

http://www.piesemoto.ro/ro/shop/imgprod/carb%20srad750.JPG

 

Устройство карбюратора: http://viragotech.com/XV750/carb_dia.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gidra

надо ставить и дальше регулировать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

ТруТень

 

Как было сказано в теме 4 карба от Урала на 412 мотор человек ставивший 4 карба был доволен но сошлись на том что отсутствие ускорительного есть зло. С твоими карбами я так понимаю эта проблема отчасти решена, но в уфе объёма больше, она видать и разряжение большее создать сможет, не то на которое джиксер способен. Хорошо что карбы уже есть и это не очередная тема для полёта фантазии - пробуй, потом нам расскажешь :)

 

P.S. почем сейчас такие игрушки и как сложно найти?

Edited by NEON

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gidra

да почем

Share this post


Link to post
Share on other sites
ТруТень
ТруТень

 

сошлись на том что отсутствие ускорительного есть зло

 

P.S. почем сейчас такие игрушки и как сложно найти?

 

Это карбюраторы CV-типа (постоянного разряжения) на них УН не нужен, т.к. в них по 2 заслонки, одна управляется ручкой (или педалью) газа, вторая открывается за счёт разряжения в диффузоре, притом, открывается она не мгновенно, т.к. в ней имеется калиброванное отверстие, которое и отвечает за скорость ее открытия и препятствует колебанию заслонки вверх-вниз из-за пульсации давления-разряжения во впускном тракте.

Есть такая замечательная книжица, зовётся "Топливные системы мотоциклов", вот там можно много интересного прочесть.

 

А достались мне эти карбюраторы забесплатно, я достаточно давно имею дело с мотоциклами (в том числе занимаюсь ремнотом) и я их снял с разбитого мотоцикла, который мы раздербанили на запчасти с корешем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gidra

ну с ун надо что делать либо, избавлятся от трамблера переделкой зажигание на катушки... либо просто при надавливания газа будет запаздание раскрутки движка... ну думаю стоит поставить установить нечего не потеряеш

Edited by Gidra

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
Как было сказано в теме 4 карба от Урала на 412 мотор человек ставивший 4 карба был доволен но сошлись на том что отсутствие ускорительного есть зло. С твоими карбами я так понимаю эта проблема отчасти решена, но в уфе объёма больше, она видать и разряжение большее создать сможет, не то на которое джиксер способен. Хорошо что карбы уже есть и это не очередная тема для полёта фантазии - пробуй, потом нам расскажешь :)

пораскинул мозгой...

насчет объема: может реальный объем и больше в два раза... а ведь наверно мотик крутится раза в два быстрее)) и воздуха кушает столько же! следовательно для полторашки уфы сойдет... а?) или я неправ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ТруТень
пораскинул мозгой...

насчет объема: может реальный объем и больше в два раза... а ведь наверно мотик крутится раза в два быстрее)) и воздуха кушает столько же! следовательно для полторашки уфы сойдет... а?) или я неправ?

 

У мотика того моторчик крутицца почти до 15 тысяч оборотов =)

Расход воздуха за единицу времени будет примерно одинаков, у мотика, я думаю, даже поболе будет.

Я еще посоветуюсь с товарищем одним, он в газодинамике соображает.

 

ПС. А с ускорительным насосом существуют мотоциклетные карбюраторы, плоскодроссельные, там одна заслонка с механическим приводом и игла, вот те без УН совсем не поедут. Только такие карбы "for race use only", а мои - стоковые.

 

http://www.motorcyclecarbs.com/images/miku...s/TDMR41-D1.jpg Во красавцы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

пообщайся с Garry-g. он это дело любит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
пораскинул мозгой...

насчет объема: может реальный объем и больше в два раза... а ведь наверно мотик крутится раза в два быстрее)) и воздуха кушает столько же! следовательно для полторашки уфы сойдет... а?) или я неправ?

1000% Прав мне добавить неченго. С диффом 39 пойдут как миленькие.

 

карбу СВ типа не нужен ускоритель так как скоросто потока в них постоянн. Поэтому нету и колебаний скорости и резких переобеднений. Я думаю если резвость джиксера без сомнений и стрелкой его тахометра можно забивать гвозди то и на масике моторе с большим разрежением проблем не будет..

 

Возможно придется подрегить жиклеры а так все!

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex-koles13

А что зимой будешь делать с данным девайсом? Насколько я знаю карбюраторные мотики зимой не очень хорошо заводятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

Да тут не в этом дело. Посмотри на этот АДСКИЙ коллектор. порнография в чистом виде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff
Посмотри на этот АДСКИЙ коллектор. порнография в чистом виде.

А как надо?

Edited by @koff

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
А как надо?

смысл горизонталок в том, чтобы поток по прямой проходил из карба в гбц, а тут после карба ещё аж 2 поворота на 90гр...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЁЖ 21251

народ,накидайте пожалуйста ссылок сюда на продажу таких карбов Б\у ,к сожалению не знаю их маркировки и названия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЁЖ 21251

уточните пожалуста маркировку карбов.Нужно Mikuni RS34-D21-K или Mikuni RS36-D3-K ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

Микуни сакс, Keihin рулит, касательно установки тоже мозГ не парь, возьми 412 коллектор, отрежь трубки и посади на резиновые патрубки. Вот и все. гугл в помощь

http://i313.photobucket.com/albums/ll373/kristjanl/2-1.jpg

http://i313.photobucket.com/albums/ll373/kristjanl/1-1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЁЖ 21251

ооо,спасибо большое,буду курить дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baluspb

в чем фишка установки 4х карбов ?

 

вроде где-то обсуждали на форуме,не нашел,но вроде не приснилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet
в чем фишка установки 4х карбов ?

 

вроде где-то обсуждали на форуме,не нашел,но вроде не приснилось.

почему почему.... Круто ёпта )

 

ПС

Такие вопросы задаешь что просто ппц. Дышать проще через соломинку или через трубу с диаметром 40мм? + кури прикол карбов постоянного разрежения. гугл в помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baluspb

будет прощу набирать обороты,а оно того стоит ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
arial
будет прощу набирать обороты,а оно того стоит ?

будет проще тянуть воздух через 4 этих карба, что даст большую мощность, скорость набора оборотов, экономию топлива(если настроить нормально).. осбенно если двиг пиленный 1.7л+ и остальные приблуды.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baluspb

хм... на обычную полторашку резон есть карбы ставить ?

ибо задумываюсь на заморочиться этим делом.

и зимой нужно ченить придумывать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.