Stas_ян

Переделка системы охлаждения: бачок от Оды, термостат ШевиНива

Recommended Posts

Lexxkin

Примерно так....

DSC00001.JPG

DSC00002.JPG

DSC00003.JPG

DSC00004.JPG

DSC00005.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
LexxG

Ну я вот только что тож изменил себе систему охлаждения,... установил радиатор от ваза, а именно от 2109, кстати радиаторы 2109 и 2110 отличаются своими развмерами(2109 короче 2110 радиатора примерно на 6 см), и как мне кажется радиатор ставили в этой теме как раз таки от 2109. 2110 радиатор к нам не влезит:)... ну конечно я могу ошибаться :)

А получилось у меня вот что :)

672894UVJS.jpg

 

вид спереди :)

 

672899pZJd.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lexxkin

У меня именно от инжекторной 10-ки стоит (без датчика)

Тока у меня снизу под радиатором окно осталось и банки не видно спереди, всё окно занимают соты.

Инжекторный видимо шире, но ниже

Edited by Lexxkin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Давно хотел спросить, а че с родным у вас моторы греются?

Недавно ставили Москвичевский радиатор на 6-цилиндровый 2,3литровый, 150 сильный двиг. вроде нормуль все.

Может лучше масло охлаждать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
leonid
Давно хотел спросить, а че с родным у вас моторы греются?

Недавно ставили Москвичевский радиатор на 6-цилиндровый 2,3литровый, 150 сильный двиг. вроде нормуль все.

Может лучше масло охлаждать?

Вроде нармуль это не нормально либо проблем нет либо они есть

Ставили радиатор от инжекторной десятки медный без датчика, кузов укреплен перикладиной под радиатором без малых периделок не обошлось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker
У меня именно от инжекторной 10-ки стоит (без датчика)

Тока у меня снизу под радиатором окно осталось и банки не видно спереди, всё окно занимают соты.

Инжекторный видимо шире, но ниже

http://avtopasker.ru/goods/24975.htm

http://avtopasker.ru/goods/9098.htm

смотрим и сравниваем

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
У меня именно от инжекторной 10-ки стоит (без датчика)

на инжекторных 2108/09/13/14/15 он тоже без датчика, но короткий...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
Вроде нармуль это не нормально либо проблем нет либо они есть

Ставили радиатор от инжекторной десятки медный без датчика, кузов укреплен перикладиной под радиатором без малых периделок не обошлось.

Вроде, это потому, что испытания проводились не Сахаре во время подьема на 500мертовую дюну. В Питере при +25 проблем не было никаких, в любых режимах, в более жарком возможно. Но у меня на Москвиче проблем не было при +40 на максималке и по пробкам, если проблемы есть- это неисправности системы охлаждения или СУД, 9-ные, 10- ные радиаторы тоже ставил, но честно говоря это не более чем "чтоб было".

Share this post


Link to post
Share on other sites
LexxG

С нашим радиатором только одна проблемма, если он в усмерть старый, и течет есче,... то найти и купить новый можно... но не просто,... мне так сразу сказали, что только на заказ и стоить будет 2800 р. А искать БУ или "практически" новый желания нету...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lexxkin
С нашим радиатором только одна проблемма, если он в усмерть старый, и течет есче,... то найти и купить новый можно... но не просто,... мне так сразу сказали, что только на заказ и стоить будет 2800 р. А искать БУ или "практически" новый желания нету...

У нас на рынке новый стоит 2400.......но как он спаян, это без слез не взглянешь, да еще кривой с заусенцами сновя.

А 2110 стоит 900 рябчиков и посмотреть приятно, жаль я раньше про 2109 не прочитал, немного попроще было-бы.

Тока карлсон электрический все-равно не лезет (надо помпу укороченную)

Можа кто подскажет на скока помпу обрезать надо ???

Edited by Lexxkin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
Тока карлсон электрический все-равно не лезет (надо помпу укороченную)

Можа кто подскажет на скока помпу обрезать надо ???

Ставь вентилятор перед радиатором и ничего укорачивать не надо. Вазовский вентилятор кстати не лучший выбор, большой коэффициент рабочего времени, потому я его выкинул и поставил Бош от Волги 3110.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм
 Вазовский вентилятор кстати не лучший выбор, большой коэффициент рабочего времени, потому я его выкинул и поставил Бош от Волги 3110.

 

С этим грех не согласиться!

 

 

Вчера с другом как раз меняли помпу,радиатор и ставили бошевский карлосон на 3110.Так он же огромный как вы его перед решёткой крепите?

 

Интересно было бы на фото взглянуть!

 

И он тоже расчитан,на то чтобы стоять после радиатора..В ЮП,когда искали вентилтор,есть какой-то типа считается доп. вентилятор и ставиться перед радиатором,но кожуха у них не было,чтоб на всё этоо посмотреть..

 

Не давно менял радиатор,тоже сначало хотел ккупить девятошный,но резать и подваривать было не чем в ближайшее время,а менять надо было срочно..Купил Оренбурский за 2400 родной.И тем более меня прям бесят аллюминевый радиаторы с его пластмассовым основанием и пластмассовыми выходами под патрубкии!У этих радиаторов надёжность и срок службы(ИМХО) во много раз меньше нашего!

 

А родной дорогой не потому что он на Москвич 412\2140,а просто потому что он медный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
С этим грех не согласиться!

 

 

Вчера с другом как раз меняли помпу,радиатор и ставили бошевский карлосон на 3110.Так он же огромный как вы его перед решёткой крепите?

почему перед решеткой :D , между решеткой и телевизором, как раз помещается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lexxkin
Не давно менял радиатор,тоже сначало хотел ккупить девятошный,но резать и подваривать было не чем в ближайшее время,а менять надо было срочно..Купил Оренбурский за 2400 родной.И тем более меня прям бесят аллюминевый радиаторы с его пластмассовым основанием и пластмассовыми выходами под патрубкии!У этих радиаторов надёжность и срок службы(ИМХО) во много раз меньше нашего!

Извините,конечно, но если Вам нравятся воздушные пробки и эта доисторическая система с заливной горловиной на радиаторе, юзайте на здорвье.

я поставил радиатор 2112, расширитель от оки, термостат Шеви-Нива, вот карлсон прикручу и будет температурка стабильная хоть зимой хоть летом :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr. VIC

Я вчера новый родной радиатор воткнул. и нафига!!!!!!! :) Реализация с 9ным радитором крута.. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Просто ты не умеишь их готовить(с)

С пробками проблем не было,заливаешь ОЖ и выпускаешь жидкость с самой верхней точке в системе охлождения.

Я не говорю что установка 9-ого радиатора плоха!

Просто для этого нужны условия,которые не у всех есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лохматый-412

Всё сделано класно! только у многих по уплотнениям бочков теч со временем начинает. лучше бы медный девятошный поставить. темболее у медного коэфициент теплоотдачи больше!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lexxkin
Всё сделано класно! только у многих по уплотнениям бочков теч со временем начинает. лучше бы медный девятошный поставить. темболее у медного коэфициент теплоотдачи больше!

Нет-уж дружище.........у алюминия выше теплоотдача

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alixiter
Нет-уж дружище.........у алюминия выше теплоотдача

У меди теплоотдача выше! РТФМ. :rtfm:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lexxkin
У меди теплоотдача выше! РТФМ. :rtfm:

У меди теплопроводнсть выше, но не теплоотдача - ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites
Leader

Все верно, у меди теплопроводность выше, эффективность такого радиатора будет выше по сравнению с алюминиевым....

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
У меди теплопроводнсть выше, но не теплоотдача - ИМХО

в случае радиатора нам надо передать тепло от тосола воздуху, т.е. чем выше теплопроводность, тем больше тепла передаётся, но это всё хорошо при условии если абсалютно одинаковые радиаторы сделаны из разного металла, а тут у алюминиевого помоему площадь пластин больше..

из опыта - при замене на классике радиатора печки с алюминиевого на медный (конструкции радиаторов аналогичны основному) - в машине стало заметно теплее...

только у многих по уплотнениям бочков теч со временем начинает.

они текут когда сгнивает стальная рамка которой соеденины бачки с радиатором, недавно такое видил на 7-ке..

кстати немного интересного про родной радиатор тут http://mzma.net/club/board/archindex.php?msid=231008 у когонибудь есть характеристики 2108/10 алюминиего/медного радиатора чтобы сравнить с родным? рассказы про то, что с забитым родным радиатором и старым полудохлым термостатом двигатель грелся, а когда поставили всё новое от 2110 - греться перестал не кажутся серьёзным основанием для замены радиатора... у меня например 2 машины (на одной 1,6, на другой 1,8) с исправным, полностью стандартным охлаждением, только крыльчатки шестилопостные, и обе не греются...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lexxkin

В общем получилось следующее:

Поставил радиатор от таза 10-ки нжекторного, термос шеви-нива, расширительный бачок от оки.

Прогрев намного быстрее, температуру держит стабильно, печка огненная.

Но самое интересное:

1) при заполнении системы не пришлось ниоткуда выгонять воздух (само прогналось)

2) при прогреве двигателя до 90 град и включении печки температура не падает, только радиатор становится намного холоднее !!!!!

3) при выключении печки температура та-же только радиатор становится горячий.

Вывод: термос шеви действительно контролирует температуру печки.

Остается ждать морозов и проверить эту систему зимой, сегодня проверял при температуре воздуха около 15 градусов

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Прогрев намного быстрее

это признак того, что родной термостат был не исправный...

2) при прогреве двигателя до 90 град и включении печки температура не падает, только радиатор становится намного холоднее !!!!!

3) при выключении печки температура та-же только радиатор становится горячий.

при исправной штатной системе всё работает также, только температура ок 80...

термос шеви действительно контролирует температуру печки.

любой исправный термостат контролирует температуру системы охлаждения, а печка - её часть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

У меня термостат Вахлер от БМВ М10, прибор на шитке кажет 84-86 град., а датчик инжекторный поставлен в канал, который для подогрева карба используется, так по логам 87-88 градусов, вывод, скорее всего разброса температур по движку практически нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.