Sign in to follow this  
VazKiller

Регулировка карба для street-а

Recommended Posts

Owheels

Флуд, конечно, в теме разводим, но раз уж зашла тема, то отпишу...

VazKiller, у меня 1,8 с нивовским карбом (+ голова шлифованая), езжу на 95-м бензине. Стоковые зубила просто отдыхают! Пробывал тягаться с Пассатом В3, так до 110-120 шли на равных, а потом он втыкнул 5-ю передачу и ... уехал :idea:/>

На 1,5 движке класику ТАЗ разрывал не напрягаясь...

 

А вот на счёт карбов: хочу попробывать поставить с Бэхи 1,8. Стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Instryktor_G

Incognito

 

а какой у нее карб ??? просто интересно одна из разновиднастей солекса ??? или как ??7

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_403

немного не по теме, но кто нибудь ставил регулируемые возд жиклеры?

а то я себе купил и еще не ставил, интересно как настраивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Alex_403

Ты на солекс купил?? Интересно расскажи. Может я тоже себе такие поищю?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_403

вобще на вебер

168715bRA9.jpg

на счет солекса не знаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Н-дасс.. Интересная штука! А чего попробуй поиграться. Конечно данная штука была бы интереснее на солексе. Озон не так восприимчив изменению воздушных жиклеров. Ну если уж совсем малые сечения тогда да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
VazKiller

Ничего себе! Прикольная вещь,ещё бы и топливные найти такие же. А что у тебя за модель Вебера? Однокамерный или двухкамерный?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_403

вебер советский, 2106 с принудительным открытием 2й камеры (не как у озона)

 

кстати на не тюненом моторе 1,5 я рвал с хорошим отрывом всю вазню (от слова ваз) и некоторые иномарки правда 95+БСЗ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Instryktor_G

Alex_403

 

молодца наш Пацан ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Sasha412

А что если какнибуть на жиклёр каторый после ускарительного насоса стоит на его конец поставить распылялку от сретства для мытья стёкол?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Sasha412, зачем??? :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
А что если какнибуть на жиклёр каторый после ускарительного насоса стоит на его конец поставить распылялку от сретства для мытья стёкол?

Ага... а теперь прикинь размеры жиклёра и "распылялки" и прикинь какая будет скорость воздушного потока на оборотах, скажем, 5000? Представил? Распылялку вмиг сдует внутрь движка, как бы ты её не крепил. Да и на обчной системе жиклёрчик этот замечательно справляется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

+пластиковая распылялка может в бензине раствориться и попасть куда не надо :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
MEDWED

а у меня, короче, проблема похоже с карбом(ОЗОН 2140) потому что движок НЕТЯНЕТ вот берет и не тянет, газ в пол начинает орать, а такое ощущение что в багажнике 500 кг картошки, по ходу карб у меня хреново отрегулирован или хреновый, и вот я думаю:

1) Где найти инструкцию по правильной регулировке?

2) Первичная заслонка при холостой работе двигла должна быть чуть приоткрыта?

3)Мож поставить СОЛЕКС с 2108-09 или может с иномарки какой-то подойдет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Astral

Может у тебя сцепление просто пробуксовывает? =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
MEDWED
Может у тебя сцепление просто пробуксовывает? =)

я уже думал об этом там вроде все норм, но мне кажется, что всетаки шото с карбом

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alb

а никто не пропобовал ставить обычный к-126 с нижней частью от ГАЗоновского? У нас тут ездит один такой - с виду не хило так прет... Расход, правда я не узнавал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Это че с парралельным открытием заслонок как у Сингуринди описано? Интересно! Вот тока меня смущает то, что в два цилиндра смесь будет идти болше а в два другие меньше... Дросселя то там перпендикулярно оси мотора будут!

Share this post


Link to post
Share on other sites
MEDWED

так как СОЛЕКС? Он подойдет? и если его поставить будет лучше?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.