Owheels #26 Posted November 2, 2006 Флуд, конечно, в теме разводим, но раз уж зашла тема, то отпишу... VazKiller, у меня 1,8 с нивовским карбом (+ голова шлифованая), езжу на 95-м бензине. Стоковые зубила просто отдыхают! Пробывал тягаться с Пассатом В3, так до 110-120 шли на равных, а потом он втыкнул 5-ю передачу и ... уехал :idea:/> На 1,5 движке класику ТАЗ разрывал не напрягаясь... А вот на счёт карбов: хочу попробывать поставить с Бэхи 1,8. Стоит? Share this post Link to post Share on other sites
Instryktor_G #27 Posted November 3, 2006 Incognito а какой у нее карб ??? просто интересно одна из разновиднастей солекса ??? или как ??7 Share this post Link to post Share on other sites
Alex_403 #28 Posted November 6, 2006 немного не по теме, но кто нибудь ставил регулируемые возд жиклеры? а то я себе купил и еще не ставил, интересно как настраивать. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #29 Posted November 7, 2006 Alex_403 Ты на солекс купил?? Интересно расскажи. Может я тоже себе такие поищю? Share this post Link to post Share on other sites
Alex_403 #30 Posted November 7, 2006 вобще на вебер на счет солекса не знаю Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #31 Posted November 7, 2006 Н-дасс.. Интересная штука! А чего попробуй поиграться. Конечно данная штука была бы интереснее на солексе. Озон не так восприимчив изменению воздушных жиклеров. Ну если уж совсем малые сечения тогда да. Share this post Link to post Share on other sites
VazKiller #32 Posted November 7, 2006 Ничего себе! Прикольная вещь,ещё бы и топливные найти такие же. А что у тебя за модель Вебера? Однокамерный или двухкамерный? Share this post Link to post Share on other sites
Alex_403 #33 Posted November 9, 2006 вебер советский, 2106 с принудительным открытием 2й камеры (не как у озона) кстати на не тюненом моторе 1,5 я рвал с хорошим отрывом всю вазню (от слова ваз) и некоторые иномарки правда 95+БСЗ Share this post Link to post Share on other sites
Instryktor_G #34 Posted November 9, 2006 Alex_403 молодца наш Пацан )) Share this post Link to post Share on other sites
Guest Sasha412 #35 Posted January 22, 2007 А что если какнибуть на жиклёр каторый после ускарительного насоса стоит на его конец поставить распылялку от сретства для мытья стёкол? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #36 Posted January 22, 2007 Sasha412, зачем??? :shock: Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #37 Posted January 22, 2007 А что если какнибуть на жиклёр каторый после ускарительного насоса стоит на его конец поставить распылялку от сретства для мытья стёкол? Ага... а теперь прикинь размеры жиклёра и "распылялки" и прикинь какая будет скорость воздушного потока на оборотах, скажем, 5000? Представил? Распылялку вмиг сдует внутрь движка, как бы ты её не крепил. Да и на обчной системе жиклёрчик этот замечательно справляется. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #38 Posted January 22, 2007 +пластиковая распылялка может в бензине раствориться и попасть куда не надо :oops:/> Share this post Link to post Share on other sites
MEDWED #39 Posted February 15, 2007 а у меня, короче, проблема похоже с карбом(ОЗОН 2140) потому что движок НЕТЯНЕТ вот берет и не тянет, газ в пол начинает орать, а такое ощущение что в багажнике 500 кг картошки, по ходу карб у меня хреново отрегулирован или хреновый, и вот я думаю: 1) Где найти инструкцию по правильной регулировке? 2) Первичная заслонка при холостой работе двигла должна быть чуть приоткрыта? 3)Мож поставить СОЛЕКС с 2108-09 или может с иномарки какой-то подойдет? Share this post Link to post Share on other sites
Astral #40 Posted February 15, 2007 Может у тебя сцепление просто пробуксовывает? =) Share this post Link to post Share on other sites
MEDWED #41 Posted February 15, 2007 Может у тебя сцепление просто пробуксовывает? =) я уже думал об этом там вроде все норм, но мне кажется, что всетаки шото с карбом Share this post Link to post Share on other sites
Alb #42 Posted February 16, 2007 а никто не пропобовал ставить обычный к-126 с нижней частью от ГАЗоновского? У нас тут ездит один такой - с виду не хило так прет... Расход, правда я не узнавал... Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #43 Posted February 16, 2007 Это че с парралельным открытием заслонок как у Сингуринди описано? Интересно! Вот тока меня смущает то, что в два цилиндра смесь будет идти болше а в два другие меньше... Дросселя то там перпендикулярно оси мотора будут! Share this post Link to post Share on other sites
MEDWED #44 Posted February 18, 2007 так как СОЛЕКС? Он подойдет? и если его поставить будет лучше? Share this post Link to post Share on other sites