Roomer

Предохранители и блоки предохранителей

Recommended Posts

Shaman2140

На родные "предохранители" с отваливающейся намотанной проволокой смотреть смешно

 

796421XVxM.jpg

 

От чего можно поставить современный блок с флажковыми предохранителями на 2140?

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hedin

В свое время тоже хотел поставить другой блок, потом передумал. Оставил родные, а все остальные устройства (мафон, замок, и.т.д.) пускаю напрямки с аккума черз предохронители на проводах (у мафона он в комплекте, в ЦЗ тоже). На счет простоты замены сгоревшего-проволочка на родном рулит, хотя у меня только раз сгорела из-за замыкания. А вообще видел у человека на волге 24 блок об 2105-07, в котором еще и рэлюшки, у него все через него идет. Но это надо тратить денег на блок и тянуть проводку до него, а вообще крепиться элементарно и работает уже лет дцать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

можно от газ 3110

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
Fad154 сказал:
 

Я читал эту тему. Мне не нужно модернизировать старые. Я хочу современный блок

 

PUNKER сказал:
можно от газ 3110

Там тоже 2 блока по 3? Слышал, что можно от ГАЗели. Типа идеально подходят

Share this post


Link to post
Share on other sites
purgen

я себе вместе с проводкой от позднего иж 412 поставил, а вообще хочу от волги воткнуть

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
блок об 2105-07

бестолковая вещь

как и на 2108-15 часто горят, контакты окисляются, болото внутри образуется, кароче г...

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Там тоже 2 блока по 3?

нет там 2 блока по 12(или больше)

если вопрос что подходит идеально то только родные, или 2 малых шестерочных(вроде есть тюнинг под вилочные) по 6 шт, заодно разделить потребителей, или взять волговский и распилить его на необходимое количество частей

 

если серьезно заниматься то надо всю проводку перетягивать и делать по человечески т.е. либо как на поздних ижах, либо с любым новым от любого авто какое захочется

 

я себе вместе с проводкой от позднего иж 412 поставил, а вообще хочу от волги воткнуть

собственно теперь это не составит проблем т.к. блок от волги встает на крепления от ижевского как родной только подобрать правильные предохранители и распределить нагрузку между ними

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hedin

Не сочтите за оффтоп, просто хочу перенести аккум в багажник с покупкой более мощьной гены, вот и думаю блок разместить где-нибудь под полкой. Плюсов вижу много (хочу поставить 2 аккума по 72 амперчас, дешево и сердито, по сравнению с одним на 140, и схему отключения одного сделать, на природе чтобы можно было гонять мафон до последнего а потом завестись с другого аккума. Проводку из багажника тянуть проще, в смысле не предусмотренные конструкцией провода, не надо моторный щит сверлить лишний раз. Плюс утяжеление задней оси (для меня минус-выносное литье, меньше нагрузки держит чтобы не скрести об арки, но планирую другие колеса. В общем ИМХО)

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

Hedin

это именно оффтоп

если есть желание перекинуть в багажник акум, то это не влечет никаких переделок проводки а только протяжкой 1 очень толстого провода к акуму, остальное решается под капотом

про второй акум есть схема где-то на форуме как их свести вместе чтобы по-очереди заряжались и вместе крутили стартер. там и пиши

Share this post


Link to post
Share on other sites
Den1.8

Поставил без проблем блок от тазо 6 флажковый.

ПС-мой мутлу на 75 спокойно гонял музыку на протяжении 2 суток после чего мгновенно заводил двиг,чего мелочиться поставь акум от электро погрузчика и можно месяц музон гонять!

Share this post


Link to post
Share on other sites
joi13

а я от бмв е 30 поставил,на нём помимо основных 6и весят ещё и дворники и попогреи и переделанная аварийка с поворотами и борт комп и управление печкой! короче почти всё!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Remington

а на сколько ампер родные предохранители?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales
а на сколько ампер родные предохранители?

 

номинал у них разный...смотря на чем стоят. начиная от 10 ампер и выше...в книге по идее должно быть описано

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр Сапожников

Я Волговский б/п покупал. Пока сам в больнице, просил братишку воткнуть его в перчаточный ящик. Фотки я в моей теме выложил. Только говорит толстый и тонкий провода не наживляются никак в одну "маму". Вот и думаю, может после выписки соединить под капотом тонкие к толстому и к бардачку только толстый тянуть... А почему я его в перчаточный ящик просил кинуть, чтоб дождь не попадал или ещё хуже, зимой туда снег попадает при нормально закрытом капоте. Гаража нет, ровного места тоже нет. В общем как автор не поставь, все равно одна сторона под уклоном будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Насколько целесообразно ставить предохранители в силовую цепь ближнего/дальнего? С учетом того, что на них еще реле повесится через два диода

 

И какой номинал туда лучше воткнуть - 15 А или 20 А?

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

,

Я просто релюшки вот такие взял

2015-07-04 19.24.20.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Вариант, кстати

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

А теперь мега-вопрос

Есть необходимость поставить два предохранителя последовательно

На какой номинал они должны отличаться, чтобы при перегорании последнего предохранителя тот, который стоит в середине цепи, остался целым?

Меня интересуют номиналы 5/10 А, то есть первый предохранитель на 10 А, второй на 5 А

Зачем это нужно - разделение цепей габаритов на передние/задние (два по 5 А), до разделения - общий предохранитель на 10 А

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

Что у тебя там за волосня вместо проводов, что предохранитель на 5А необходим?

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
6 часов назад, D.Vader сказал:

Зачем это нужно - разделение цепей габаритов на передние/задние (два по 5 А), до разделения - общий предохранитель на 10 А

Эээ, ниасилил криатифф.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
52 минуты назад, R18 сказал:

Эээ, ниасилил криатифф.

А вроде все просто

IMG_20190819_215151.jpg

2 часа назад, Drunk goat сказал:

Что у тебя там за волосня вместо проводов, что предохранитель на 5А необходим?

0.75 на передние и задние, всё заводское

Просто добавляю салонный блок предохранителей, хочу развести еще больше. 12 штук под капотом уже мало

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

По схеме на мой взгляд все правильно, в первую очередь будут срабатывать 5А предохранители в любой ситуации есть проблема до них. После них например если что то с реле то 10А предохранитель сработает.

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
7 часов назад, Smollwille сказал:

По схеме на мой взгляд все правильно, в первую очередь будут срабатывать 5А предохранители в любой ситуации есть проблема до них. После них например если что то с реле то 10А предохранитель сработает

Вот и я про это, просто интересует, насколько должны отличаться номиналы F1 и F2/3, чтобы при срабатывании F2/3 не перегорал F1

Такое на многих ино сделано, плюс еще master fuse - предохранители на 40-60 А:

maxresdefault (10).jpg

Я протупил и поставил эту штуку на кузов, а можно было на аккумулятор, как и сделано в сабжах. Ну да ладно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.