Sign in to follow this  
=Нарком=

Не автомобильные моторы

Recommended Posts

-=Val=-
Кстати подскажите разборку по танкам, а то мне идея понравилась, хочу мотор внедрять.

Да ну нафиг. Придется на учет в военкомате ставить. В случае международных осложнений или движок обратно вынут или заставят машину пушкой оборудовать и раздобыть еще двух танкистов и собаку...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Ога, а потом темы "усиление лонжеронов и задней подвески как следствие перехода на экологически чистый двигатель"... Диссеры мона писать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

2 движка от урала(МОТО!) можно поставить!

4цилиндра оппозит! СУБАРУ БЛИН!

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Кстати подскажите разборку по танкам, а то мне идея понравилась, хочу мотор внедрять.

на воздухоплавательной, так что теперь не отмажешся придется ставить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Вот планируют сократить численность танков в РВС с 20тыс до 2ух(читал статью,вот только не ошибиться бы с нулями),так,что разборки будут,точно.

 

Не знаю за танки а в МТЛБ видел 740 камазовский движок

Вот вариант с ярославской восьмеркой ЯМЗ238,как на Мазе и др.

http://www.cheltraktor.ru/vezdehodmtlb.htm

Edited by Strange

Share this post


Link to post
Share on other sites
Paul_412

Dron316 я не о движке говорил,а о машине.

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod
Вот планируют сократить численность танков в РВС с 20тыс до 2ух(читал статью,вот только не ошибиться бы с нулями),так,что разборки будут,точно.

 

Не знаю за танки а в МТЛБ видел 740 камазовский движок

Вот вариант с ярославской восьмеркой ЯМЗ238,как на Мазе и др.

http://www.cheltraktor.ru/vezdehodmtlb.htm

Базовый в МТЛБ вообще-то ЯМЗ (хотя камазовский в проекте тоже именовался ЯМЗ-740, поскольку проектировался в Ярославле). Только учти, этот движок от мазовского отличается- на такой технике стоят многотопливные дизеля. На танках и БМП стоят дизеля типа В-2(гражданские варианты именуются Д-12 и Д-6). Дизель Д-12 ставился на первые БелАЗ-540, трактор ДЭТ-250. Довольно надежная и выносливая техника(я имею в виду двигатель). По размеру Д-12 почти одинаков с ЯМЗ-240, так что установка на КрАЗ- не такая уж фантастика, в принципе возможно.

Edited by marsohod

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
По размеру Д-12 почти одинаков с ЯМЗ-240, так что установка на КрАЗ- не такая уж фантастика, в принципе возможно.

Если дяденька интернет не врет, то там стоял 5ТДФ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Д-12 древнейший и сложнейший дизель... Разработка начала 40-х годов, два распредвала на головку с приводом через валы и конические шестерни, четыре клапана на цилиндр, раздельные блок цилиндров и картер... Хитрая, в общем, штука, а самое интересное, шестицилиндровый вариант Д-6 и поныне выпускается, в основном, как я понимаю, для нужд судоходства.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Слышал что можно поставить сверхэкономичный моторчик от газонокосилки. Только турбинку приходится ставить а то не тянет чуток.

 

P8180049.jpg

 

:spiteful:

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod
Д-12 древнейший и сложнейший дизель... Разработка начала 40-х годов, два распредвала на головку с приводом через валы и конические шестерни, четыре клапана на цилиндр, раздельные блок цилиндров и картер... Хитрая, в общем, штука, а самое интересное, шестицилиндровый вариант Д-6 и поныне выпускается, в основном, как я понимаю, для нужд судоходства.

На Т-72 устанавливались различные модели V-образных 12-цилиндровых многотопливных четырёхтактных дизельных двигателей жидкостного охлаждения семейства, являющегося развитием В-2. На Т-72 устанавливался двигатель В-46 с приводным центробежным нагнетателем, развиваюший максимальную мощность в 780 л.с.

 

Модификация Т-72, созданная в конструкторском бюро «Уралвагонзавода» (Нижний Тагил) в 1989 году под руководством главного инженера Владимира Поткина (первоначальное название танка было «объект 188», или Т-72БУ).

 

«Объект 188» разрабатывался параллельно со значительно более совершенным экспериментальным танком Объект 187, также бывшим развитием серии Т-72. Однако вскоре после распада СССР внедрение в серийное производство «объекта 187» пришлось свернуть, и в качестве основного танка был избран более простой Т-72БУ, переименованный в Т-90.

 

Т-90 ранних модификаций оснащены V-образным 12-цилиндровым четырёхтактным многотопливным дизельным двигателем модели В-84МС.

Это по поводу "больше не выпускается". А дизель В-2 появился не в 40-х, а в середине 30, для танка БТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod
Кто знает про нечто подобное? Моторы от самолетов, гоночных катеров и т.д...

http://alexfiles99.narod.ru/library2/0001/...and_5tdf_p1.htm

Из вышеприведенных исторических фактов и документов напрашивается вывод о том, что прообразом конструкции танкового дизеля 5ТДФ и последующих (6ТД, 6ТД-2, 6ТД-3) явились немецкие авиационные дизельные двигатели времен Второй Мировой войны - Jumo 205 (Jumo 207). Еще раз хочу перечислить факты говорящие в пользу данного утверждения:

 

* Еще с довоенных времен советские конструкторы испытывали и, соответственно, имели прекрасное представление о дизелях Jumo, проявляя к ним неподдельный интерес.

* После войны А.Д. Чаромский (будущий главный конструктор танкового дизеля 5ТДФ) будучи главным конструктором завода №500, привлекался к работе над двигателями Jumo 207 и Jumo 224 в качестве одного из главных экспертов-дизелистов в СССР и был прекрасно с ними знаком.

* На тот-же завод №500 в 1946 г. было перевезено из ОКБ-1 (из г. Дессау), 45 специалистов во главе с главным конструктором авиационных дизелей Герлахом.

* Работы по созданию и доводке трофейных дизелей Jumo 207 и Jumo 224 проводились в СССР до 1949 г, что говорит о высокой заинтересованности в результатах данной работы со стороны руководства СССР и армии.

* Сама за себя говорит поразительная схожесть конструкций и кинематики двигателей 5ТДФ и авиационных дизелей Jumo.

* Некоторые "болезни" танковых двигателей 5ТДФ, выявленные в процессе доводки и эксплуатации, имеют ярко выраженные "авиационные" корни.

Edited by marsohod

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

А какой БТ был с дизельным двигателем? По поводу начала 40-х сужу по картинке двигателя в руководстве по эксплуатации тяжёлого танка 1944 года издания, в историю этого дизеля не вдавался.

Edited by Damon777

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod
А какой БТ был с дизельным двигателем?

БТ-7 — советский лёгкий колёсно-гусеничный танк периода 1930-1940 годов. Третий танк семейства советских лёгких танков БТ (Быстроходный Танк). В отличие от своих предшественников БТ-2 и БТ-5, танк имел сварной корпус несколько изменённой формы и новый двигатель. Вооружение аналогично БТ-5. Выпускался, как и БТ-5 в варианте с радиостанцией и без радиостанции. Всего было произведено более 5328 машин.

 

Модель 1939 года (БТ-7М)

 

С декабря 1939 года начался выпуск танка БТ-7М (заводской индекс А-7М или А-8), внешне почти не отличавшегося от БТ-7. Основное отличие заключалось в установке на танк дизельного двигателя В-2 вместо карбюраторного М-17Т.

 

И еще.

Дизель В-2 начал разрабатываться под маркой БД-2 в 1932 г. И уже в 1934 г. Ленинградский государственный проектный институт приступил к проектированию будущего моторного завода, а в 1935 г. правительство принимает решение о постройке производственных цехов на территории Харьковского паровозостроительного завода для выпуска разрабатываемого дизеля. В 1938 г. прошли первые, как их называли, длительные (в объеме 100 ч.) государственные испытания дизеля В-2, не совсем удачные. В 1939 г. были проведены повторные государственные испытания. Тем не менее в этом же году в записной книжке И. Трашутина появляется такая запись: "Дизель безобразно задержан по времени".

Edited by marsohod

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
На танках и БМП стоят дизеля типа В-2(гражданские варианты именуются Д-12 и Д-6).

На БМП-1 и БМП-2 стоят УТД-20

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod
Если дяденька интернет не врет, то там стоял 5ТДФ.

Скорее "тетенька". В русском языке слова "сеть" и "паутина"- женского рода. А стоял на КрАЗе действительно 5ТДФ.

Edited by marsohod

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Существительное, неодушевлённое, мужской род

http://ru.wiktionary.org/wiki/Интернет

 

Не, ну если очень хочется, тогда и слово "танк" отнесем к женскому роду. А что, произошло от слова "tank" - цистерна.

"Наша танк Т-34 - лучшая средняя танк Второй Мировой Войны"

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod
http://ru.wiktionary.org/wiki/Интернет

 

Не, ну если очень хочется, тогда и слово "танк" отнесем к женскому роду.

"Кофе" по словарю тоже мужского рода. Только говорят почему-то "оно"....(страшен человек с интегралом наперевес)

Edited by marsohod

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Ссылки на что-то непонятное это ужасно интересно. Правда, причем здесь слово "кофе" (которое уже давненько допускается употреблять в среднем роде) не понятно. Раскроете тайну?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

господа

еще одно слово про кофе и интернет и я гарантирую раздачу слонов всем присутствующим

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod

Я дико извиняюсь, но вот еще одна интересная статья для любителей порассуждать на тему унификации: http://nvo.ng.ru/armament/2002-02-08/6_tank.html

Edited by marsohod

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
4цилиндра оппозит! СУБАРУ БЛИН!

Два мотора запасных есть :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

shigorin

Это что, турбинка для форсирования бензопил/газонокосилок/бензогенераторов? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

То фигня я видел на мопедку автомобильную турбину в поставили в качестве турбореактивногодвигателя!

 

А по вопросту да Кирилл для саміх маленьких тоетсь мотыков эта турба.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.