-=Val=- #26 Posted July 9, 2009 Кстати подскажите разборку по танкам, а то мне идея понравилась, хочу мотор внедрять. Да ну нафиг. Придется на учет в военкомате ставить. В случае международных осложнений или движок обратно вынут или заставят машину пушкой оборудовать и раздобыть еще двух танкистов и собаку... Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #27 Posted July 9, 2009 Ога, а потом темы "усиление лонжеронов и задней подвески как следствие перехода на экологически чистый двигатель"... Диссеры мона писать. Share this post Link to post Share on other sites
Sully #28 Posted July 9, 2009 2 движка от урала(МОТО!) можно поставить! 4цилиндра оппозит! СУБАРУ БЛИН! Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #29 Posted July 9, 2009 Кстати подскажите разборку по танкам, а то мне идея понравилась, хочу мотор внедрять. на воздухоплавательной, так что теперь не отмажешся придется ставить Share this post Link to post Share on other sites
Strange #30 Posted July 9, 2009 (edited) Вот планируют сократить численность танков в РВС с 20тыс до 2ух(читал статью,вот только не ошибиться бы с нулями),так,что разборки будут,точно. Не знаю за танки а в МТЛБ видел 740 камазовский движок Вот вариант с ярославской восьмеркой ЯМЗ238,как на Мазе и др. http://www.cheltraktor.ru/vezdehodmtlb.htm Edited July 9, 2009 by Strange Share this post Link to post Share on other sites
Paul_412 #31 Posted July 9, 2009 Dron316 я не о движке говорил,а о машине. Share this post Link to post Share on other sites
marsohod #32 Posted July 9, 2009 (edited) Вот планируют сократить численность танков в РВС с 20тыс до 2ух(читал статью,вот только не ошибиться бы с нулями),так,что разборки будут,точно. Не знаю за танки а в МТЛБ видел 740 камазовский движок Вот вариант с ярославской восьмеркой ЯМЗ238,как на Мазе и др. http://www.cheltraktor.ru/vezdehodmtlb.htm Базовый в МТЛБ вообще-то ЯМЗ (хотя камазовский в проекте тоже именовался ЯМЗ-740, поскольку проектировался в Ярославле). Только учти, этот движок от мазовского отличается- на такой технике стоят многотопливные дизеля. На танках и БМП стоят дизеля типа В-2(гражданские варианты именуются Д-12 и Д-6). Дизель Д-12 ставился на первые БелАЗ-540, трактор ДЭТ-250. Довольно надежная и выносливая техника(я имею в виду двигатель). По размеру Д-12 почти одинаков с ЯМЗ-240, так что установка на КрАЗ- не такая уж фантастика, в принципе возможно. Edited July 9, 2009 by marsohod Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #33 Posted July 9, 2009 По размеру Д-12 почти одинаков с ЯМЗ-240, так что установка на КрАЗ- не такая уж фантастика, в принципе возможно. Если дяденька интернет не врет, то там стоял 5ТДФ. Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #34 Posted July 9, 2009 Д-12 древнейший и сложнейший дизель... Разработка начала 40-х годов, два распредвала на головку с приводом через валы и конические шестерни, четыре клапана на цилиндр, раздельные блок цилиндров и картер... Хитрая, в общем, штука, а самое интересное, шестицилиндровый вариант Д-6 и поныне выпускается, в основном, как я понимаю, для нужд судоходства. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #35 Posted July 9, 2009 Слышал что можно поставить сверхэкономичный моторчик от газонокосилки. Только турбинку приходится ставить а то не тянет чуток. Share this post Link to post Share on other sites
marsohod #36 Posted July 9, 2009 Д-12 древнейший и сложнейший дизель... Разработка начала 40-х годов, два распредвала на головку с приводом через валы и конические шестерни, четыре клапана на цилиндр, раздельные блок цилиндров и картер... Хитрая, в общем, штука, а самое интересное, шестицилиндровый вариант Д-6 и поныне выпускается, в основном, как я понимаю, для нужд судоходства. На Т-72 устанавливались различные модели V-образных 12-цилиндровых многотопливных четырёхтактных дизельных двигателей жидкостного охлаждения семейства, являющегося развитием В-2. На Т-72 устанавливался двигатель В-46 с приводным центробежным нагнетателем, развиваюший максимальную мощность в 780 л.с. Модификация Т-72, созданная в конструкторском бюро «Уралвагонзавода» (Нижний Тагил) в 1989 году под руководством главного инженера Владимира Поткина (первоначальное название танка было «объект 188», или Т-72БУ). «Объект 188» разрабатывался параллельно со значительно более совершенным экспериментальным танком Объект 187, также бывшим развитием серии Т-72. Однако вскоре после распада СССР внедрение в серийное производство «объекта 187» пришлось свернуть, и в качестве основного танка был избран более простой Т-72БУ, переименованный в Т-90. Т-90 ранних модификаций оснащены V-образным 12-цилиндровым четырёхтактным многотопливным дизельным двигателем модели В-84МС. Это по поводу "больше не выпускается". А дизель В-2 появился не в 40-х, а в середине 30, для танка БТ. Share this post Link to post Share on other sites
marsohod #37 Posted July 9, 2009 (edited) Кто знает про нечто подобное? Моторы от самолетов, гоночных катеров и т.д... http://alexfiles99.narod.ru/library2/0001/...and_5tdf_p1.htm Из вышеприведенных исторических фактов и документов напрашивается вывод о том, что прообразом конструкции танкового дизеля 5ТДФ и последующих (6ТД, 6ТД-2, 6ТД-3) явились немецкие авиационные дизельные двигатели времен Второй Мировой войны - Jumo 205 (Jumo 207). Еще раз хочу перечислить факты говорящие в пользу данного утверждения: * Еще с довоенных времен советские конструкторы испытывали и, соответственно, имели прекрасное представление о дизелях Jumo, проявляя к ним неподдельный интерес. * После войны А.Д. Чаромский (будущий главный конструктор танкового дизеля 5ТДФ) будучи главным конструктором завода №500, привлекался к работе над двигателями Jumo 207 и Jumo 224 в качестве одного из главных экспертов-дизелистов в СССР и был прекрасно с ними знаком. * На тот-же завод №500 в 1946 г. было перевезено из ОКБ-1 (из г. Дессау), 45 специалистов во главе с главным конструктором авиационных дизелей Герлахом. * Работы по созданию и доводке трофейных дизелей Jumo 207 и Jumo 224 проводились в СССР до 1949 г, что говорит о высокой заинтересованности в результатах данной работы со стороны руководства СССР и армии. * Сама за себя говорит поразительная схожесть конструкций и кинематики двигателей 5ТДФ и авиационных дизелей Jumo. * Некоторые "болезни" танковых двигателей 5ТДФ, выявленные в процессе доводки и эксплуатации, имеют ярко выраженные "авиационные" корни. Edited July 9, 2009 by marsohod Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #38 Posted July 9, 2009 (edited) А какой БТ был с дизельным двигателем? По поводу начала 40-х сужу по картинке двигателя в руководстве по эксплуатации тяжёлого танка 1944 года издания, в историю этого дизеля не вдавался. Edited July 9, 2009 by Damon777 Share this post Link to post Share on other sites
marsohod #39 Posted July 9, 2009 (edited) А какой БТ был с дизельным двигателем? БТ-7 — советский лёгкий колёсно-гусеничный танк периода 1930-1940 годов. Третий танк семейства советских лёгких танков БТ (Быстроходный Танк). В отличие от своих предшественников БТ-2 и БТ-5, танк имел сварной корпус несколько изменённой формы и новый двигатель. Вооружение аналогично БТ-5. Выпускался, как и БТ-5 в варианте с радиостанцией и без радиостанции. Всего было произведено более 5328 машин. Модель 1939 года (БТ-7М) С декабря 1939 года начался выпуск танка БТ-7М (заводской индекс А-7М или А-8), внешне почти не отличавшегося от БТ-7. Основное отличие заключалось в установке на танк дизельного двигателя В-2 вместо карбюраторного М-17Т. И еще. Дизель В-2 начал разрабатываться под маркой БД-2 в 1932 г. И уже в 1934 г. Ленинградский государственный проектный институт приступил к проектированию будущего моторного завода, а в 1935 г. правительство принимает решение о постройке производственных цехов на территории Харьковского паровозостроительного завода для выпуска разрабатываемого дизеля. В 1938 г. прошли первые, как их называли, длительные (в объеме 100 ч.) государственные испытания дизеля В-2, не совсем удачные. В 1939 г. были проведены повторные государственные испытания. Тем не менее в этом же году в записной книжке И. Трашутина появляется такая запись: "Дизель безобразно задержан по времени". Edited July 10, 2009 by marsohod Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #40 Posted July 10, 2009 На танках и БМП стоят дизеля типа В-2(гражданские варианты именуются Д-12 и Д-6). На БМП-1 и БМП-2 стоят УТД-20 Share this post Link to post Share on other sites
marsohod #41 Posted July 10, 2009 (edited) На БМП-1 и БМП-2 стоят УТД-20 Согласен.Для тех, кто интересуется: http://www.barnaultransmash.ru/about/history.html И еще:http://www.army.lv/?s=2054&id=3817 Edited July 10, 2009 by marsohod Share this post Link to post Share on other sites
marsohod #42 Posted July 10, 2009 (edited) Если дяденька интернет не врет, то там стоял 5ТДФ. Скорее "тетенька". В русском языке слова "сеть" и "паутина"- женского рода. А стоял на КрАЗе действительно 5ТДФ. Edited July 10, 2009 by marsohod Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #43 Posted July 10, 2009 Существительное, неодушевлённое, мужской род http://ru.wiktionary.org/wiki/Интернет Не, ну если очень хочется, тогда и слово "танк" отнесем к женскому роду. А что, произошло от слова "tank" - цистерна. "Наша танк Т-34 - лучшая средняя танк Второй Мировой Войны" Share this post Link to post Share on other sites
marsohod #44 Posted July 10, 2009 (edited) http://ru.wiktionary.org/wiki/Интернет Не, ну если очень хочется, тогда и слово "танк" отнесем к женскому роду. "Кофе" по словарю тоже мужского рода. Только говорят почему-то "оно"....(страшен человек с интегралом наперевес) Edited July 10, 2009 by marsohod Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #45 Posted July 10, 2009 Ссылки на что-то непонятное это ужасно интересно. Правда, причем здесь слово "кофе" (которое уже давненько допускается употреблять в среднем роде) не понятно. Раскроете тайну? Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #46 Posted July 10, 2009 господа еще одно слово про кофе и интернет и я гарантирую раздачу слонов всем присутствующим Share this post Link to post Share on other sites
marsohod #47 Posted July 10, 2009 (edited) Я дико извиняюсь, но вот еще одна интересная статья для любителей порассуждать на тему унификации: http://nvo.ng.ru/armament/2002-02-08/6_tank.html Edited July 10, 2009 by marsohod Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #48 Posted July 11, 2009 4цилиндра оппозит! СУБАРУ БЛИН! Два мотора запасных есть Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #49 Posted July 11, 2009 shigorin Это что, турбинка для форсирования бензопил/газонокосилок/бензогенераторов? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #50 Posted December 2, 2009 То фигня я видел на мопедку автомобильную турбину в поставили в качестве турбореактивногодвигателя! А по вопросту да Кирилл для саміх маленьких тоетсь мотыков эта турба. Share this post Link to post Share on other sites