Sign in to follow this  
никополь412

Пружины ВАЗ в переднюю подвеску

Recommended Posts

никополь412

Есть мысль установить передние тазопруж в переднюю подвеску москвича. Кто что посоветует?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper

Чем навеяна такая идея? Так, подумалосЪ? :)

 

Для начала посоветую сделать сравнительный анализ геометрических параметров и статической жёсткости образцов изделий, хотя бы на базе характеристик, указанных в мануалах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
никополь412

Мысль навеял мужик на розвале. Дядька в годах, всю жизнь проработал на сто по подвескам. Говорит, что лично неоднократно пихал в мос тазопруж. При этом мос стал по городу на много мягче ехать. я думаю из-за того что пружина таза слабее, мягче, а по весу таз такой же, но она его держит потому что она длиннее и меж витками больше расстояние.

Насчет физики я думаю так: если мос и таз весом одинаковы , а их пружины по высоте разные , то при установке тазопруж в мос она в нагруж состоянии, поидее, должна быть высотой, как нагруж москвич или чуть выше, но машина будет идти мягче, так как пруж сама по себе мягче нашей. Ведь когда таз сзади мы пригрузим, то он идет мягче чем порожняком. А негативное влияние мягкой тазопруж по трассе компенсируют мои 4 амма.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

А какие у тебя сейчас стоят пружины раз тебе кажется что жёстко?

и что у тебя за аморы сейчас стоят спереди?

Edited by Pashtet

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

Никополь Родные пружины мягче некуда. Твоя жесткость возможно из за 2 амортизаторов.

 

И че тебе постоянно все ТАзовское хочется впихнуть??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Ну тут еще такая штука есть как передаточное отношение от колеса на пружину. Которое исчисляется отношением длины рычага к длине опрного плеча подвески. Стопудова они разные.

 

А жесткость изза двух аммортов. Потому что момент страгивания у двух аммов в два раза больше чем у одного даже самого жесткого. Вот ее у тя и дубасит на мелких ямках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
никополь412

Ну я понял, что из-за моих 4-х аморт ее по городу дубасит. Так я и хочу замутицца, чтоб по городу помягше, а на трассе за счет аммов триматись.Попробую

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

может поставишь аморы регулируемые ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Яфшоке, от тебе делать нечего. Ты в курсе, что родных пружин есть как миним 4 типа жесткости? Купи самые мягкие, на них машина вообще как кораль на волнах и катайся себе, зачем искать проблемы там, где их нету?

Share this post


Link to post
Share on other sites
айбалит66
Яфшоке, от тебе делать нечего. Ты в курсе, что родных пружин есть как миним 4 типа жесткости? Купи самые мягкие, на них машина вообще как кораль на волнах и катайся себе, зачем искать проблемы там, где их нету?
Купи на разборке самые мягкие и до ужаса просевшие и будет тебе счастье :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

НУ, я думаю даже мягкие не помогут особо. Причина в АММАХ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

+1 факт - тазопружина нам НЕВПИХУЕМА!

Развальщика поставить под ответ! :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
никополь412
+1 факт - тазопружина нам НЕВПИХУЕМА!

Развальщика поставить под ответ! :resent:

+2 Тазопружины стоят уже, без всяких переделок.Это говорю тебе я , а не развальщик. Весь прикол тюнига и заключаецца, как для меня, чтоб запихнуть что - то не базовое и оно ехало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

НУ А СМЫСЛ?????????????????? Чтоб типа сказать У меня все от ТАЗА??? Родных есть штук 100 разной жесткости. Зачем эти примудрости. Эхъ. НАда тебе было ВАЗ тогда покупать , надо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
никополь412

Ну вот ты говоришь, поставь мол самые мягкие родные и будет счастье. А на них отбойниками бицца не буду?

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

Тю. так ты определись. У меня стоят Мягкие. Ничего не пробивает. Никополь412- Пробой в отбойники на 80% регламентирован Амортизаторами!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

Сними вторые амортизаторы.

 

Как говорит брат Тарас, перед тем чтоб что то делать, нужно спросить у себя "НАХРЕНА?".

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Весь прикол тюнига и заключаецца, как для меня, чтоб запихнуть что - то не базовое и оно ехало.

Садись, 2.

Запихнуть непонятно что непонятно зачем - это не тюнинг, а страдание фигней, слив времени и сил.

Тебе 20 раз уже сказали, что родных пружин по жесткости дофига и больше есть, какой смысл лепить чужие пружины? Чего ты этим добился? Поствил сходные по жесткости пружины, но от другой машины, какой вывод из этого теперь? Я понимаю если бы ты изменил рычаг, перенес нижнее седло пружины ближе к балке, тогда машина стала бы мягче, а тут...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Coffin_wheel

я хочу пружины от нивы 2121 взять, т.к. у них жосткость хорошая, и качество хорошее. подвеску хочу собрать для любительских ралли-спринтов. как думаете эти пружины подойдут на иж 2715, ну и жёсткие амортизаторы какие под них брать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

подвеска жоще - кузов быстрее закончится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Coffin_wheel
подвеска жоще - кузов быстрее закончится.

так обычно говорят только люди, для которых слово "тюнинг" вообще ничего не значит, первый раз слышат. тюженые тазы ездят ведь, и ездят давно и норм. раз в 5-7 лет переварить машину это норм.

кузов в этом году буду переваривать и вваривать каркас безопасности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
никополь412
Садись, 2.

Запихнуть непонятно что непонятно зачем - это не тюнинг, а страдание фигней, слив времени и сил.

Тебе 20 раз уже сказали, что родных пружин по жесткости дофига и больше есть, какой смысл лепить чужие пружины? Чего ты этим добился? Поствил сходные по жесткости пружины, но от другой машины, какой вывод из этого теперь? Я понимаю если бы ты изменил рычаг, перенес нижнее седло пружины ближе к балке, тогда машина стала бы мягче, а тут...

Я начинаю просматривать с твоей стороны какую-то ко мне неприязнь. Это не впервый раз.

Насчет тазопружин. Я никому ведь не навязывал их установку, я просто спросил . Да я их поставил, а завтра я их сниму, но зато я сам убедился и сам бил свои руки, не на тех станции, просто теперь я знаю, что стоковые пружины таз в мос стают, но это был не главный умысел данного девайса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Я начинаю просматривать с твоей стороны какую-то ко мне неприязнь

Ничего личного, просто "твою бы энергию да в правильное русло" :) Идей у тебя много, но почему-то в них просамтривается "а давайте впихнем что-нибудь от таза" при чем зачем тратить силы - не понятно. Во всяком случае в данной теме не я один придерживаюсь такого мнения на счет пружин :)

 

но это был не главный умысел данного девайса.

А какой главный умысел?

 

GreenMile, нет, не на глаз. а по советам друзей, да и на форумах тазов тоже на класику нивские пружины ставят.

А при чем тут форум тазов и москвич? Можешь объяснить смысл установки нивовских стоковых пружин в москвич?

У меня такое вот видение: родных пружин есть целая куча, лично я видел 4 вида пружин, от двух рисок до пяти, т.е как минимум 4 вида жесткости, выбирай-не хочу. Далее есть фобос с переменным витком, который является самым жестким вариантом, а так же стаят обрезаные волго-пружины для того, чтобы занизить подвеску и сохранить ее жесткость. Тазопружины зачем?..

 

а как у фобоса с прочностью?
Знаю несколько человек, кто их ставил, пока у всех ходят кроме инцидента у Joyraidа, у него фобос просто рассыпался на 3 части :) Фотки у него в гараже есть кстати, но я склонен думать, что это был заводской брак. Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
arisha136

Два года назад, не мог найти москвичёвских пружин (хороших), поставил волговские с двумя насечками. Два ветка пришлось отрезать и слегка отогнуть конец, чтоб пружина села в нижний рычаг. Пробег с этими пружинами не большой всего 20 тыс. наклонов не наблюдается и по жёсткости устраивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix
:D Edited by Nix

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.