Yeti

Прокладка под верхний термостат

Recommended Posts

Yeti

Привет всем. У меня такой вопрос. Может он и совсем не серьезный, но всё равно спрошу. В общем с начала зимы машина стала очень долго греться. Можно было полчаса ездить, пока стрелка до 80 градусов доползала. Патрубки верхний и нижний грелись равномерно, ну и было решено что нада заменить термостат. Заменил. Правда у меня небыло на старом термостате позиции 11. И на новый не поставил, т.к. не нашел в магазинах. В общем собрал, завел, верхний патрубок теперь холодный, нижний теплый, но чувствуется что в верхний потихоньку поступает теплый тосол. Старый термос нагрел в воде, он примерно на 80 открывается, то есть работает. Я так думаю что старый термос перекосило. И всё из-за того что небыло прокладки под него?

028.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Да у меня тоже под термосом прокладки нет и не было!И всё работает!

У меня в мороз 20 градусов,если не дождаться прогрева до 80гр и поехать,то тоже рабочую температуру долго набирает(начинаю движение при 40гр).

Да и наши термостат не очень в магазинах продают!Поэтому я купил от Митсубиси Каризма.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Herr

Ни разу не видел это кольцо не на одном термосе...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха

У меня тоже не было, но я поставил, по ощущениям прогрев стал быстрее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Yeti

Тогда по идее термостат может самопроизвольно двигаться по штуке №6 и будет переток жидкости. Может от этого все беды?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Кольцо вырезаем с автомобильной камеры,или бензомаслостойкой резины,тока тосол один у меня разъел его,а антифриз-норм

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха

Я вырезал из уже готового кольца от чего-то сантехнического, просто обрезал по месту

Share this post


Link to post
Share on other sites
Yeti

Ок. Попробую что нить замутить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Yeti

В общем купил я это кольцо за 20 рублев. Теперь машина прогревается минут за 10. Так что советую всем установить данный девайс :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joof

на стандартный москвичевский термос прокладок найти нереально - можно всзять от волги вырезать кусовек и склеить минутным клеем - ето не одностороняя прокладка а двухстороняя как покрышка от машины тока махонькая одевается на термостат по наружке

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

В москве есть много где специальных для москалика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР
В москве есть много где специальных для москалика.

 

Дай хоть несколько адресков...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

Планета железяка на мкаде 86км

Share this post


Link to post
Share on other sites
av666

Проверял сегодня верхний термостат - там нет резинового уплотнителя...

Купил... Думал что он одевается на кромку термостата - так не влазит в корпус в таком виде.

Впихнул уплотнитель под термостат в канавку корпуса.

Кто знает где эта резинка должна стоять?

 

И еще... сегодня продавец в магазине сказал что термостаты категорически запрещено проверять народным методом "кипячения"... Мол заводы изготовители запрещают - якобы это вредит термостатам... Кто что думает?

Edited by av666

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

думаем что производители термостатов перестраховываются....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Впихнул уплотнитель под термостат в канавку корпуса.

Правильно!

якобы это вредит термостатам...

ИМХО бред!

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Кто знает где эта резинка должна стоять?

См. рисунок в первом сообщении.

Share this post


Link to post
Share on other sites
paparaci73

Мось 70го года. Под термосом было кольцо. Разбирал 92 год выпуска - тоже было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lordhelm

отсутствие прокладки = сверленый термостат?

Share this post


Link to post
Share on other sites
LRC

Я когда снимал родной закисший термостат под ним прокладка была уже никуда не годная. Поставил новый NONAME временно без прокладки. Хотел в магазине сантехники купить похожую по размеру прокладку и вырезать, да вот рядом стоящий покупатель отговорил, сказав что "вряд ли она подойдет под термостат - туда надо масло-бензостойкую". После чего ради этой маленькой резинки пришлось ехать в неудобно расположенную (для безлошадных) Планету железяка, там продавец сначала сказал, что нету, потом я её увидел на витрине и ткнул продавца в нее носом, купил.

 

 

На правах рекламы:

 

Приобрел себе Термостат FENOX

 

Выпускается в запаянном мешочке (гарантия, что он не б/у), в красивой коробочке, с инструкцией и гарантийным талоном на восьми маленьких страничках. Самое главное, что для него прокладка не нужна, термостат уже по краям обрезинен сверху и снизу (отмечено красным на фото), следовательно поставить термостат криво невозможно.

 

Вообщем, упаковка, комплектация и внешний вид вызывают доверие и уважение. Посмотрим как он покажет себя в деле (пока ставить не буду, посмотрю сколько другой NONAME термостат прослужит)

 

1083809UGOa.jpg

 

1083798hgcS.jpg 1083799eZfa.jpg

Edited by LRC

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Очень давно просто приклеиваю на герметик.

Быстро и просто

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

прокладка эта подходит от крышки радиатора москвича

 

а Фенокс я бы не стал рекламировать.

качество всех деталей у них хромает

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

Меняю темостаты! долго грееться! ставил родной, от фольца и еще какой то температура 60 на ходу на месте нагрееться до 90 поехал и температура на глазах падает! ремень натянут! что за ерунда???Не может же быть что все термостаты не рабочие!

Share this post


Link to post
Share on other sites
igortefal

Всем привет !

 

Внесу свои пять копеек.

Тоже долго прогревался мой Ижак-412, минут по 20-30 маслал, чтобы только получить чуть более 40 град. на термометре. Верхний бачок радиатора нагревался вместе с прогревом машины.

 

Полазил здесь, на форуме, почитал. Напал на тему кольца уплотнительного, вспомнил, что, когда менял термостат (поставил на зиму польский на 83 град), резинки не обнаружил. Когда открыл термостат - тот стоял явно перекошен и пропускал с одной стороны.

 

Поставил под него уплотнительное кольцо, и результат сразу налицо - на улице было -15, до 40 прогрелось за 5 минут, до 60 - за 8. Верхний бачок оставался холодным, правда, щупал при 40 и 60 град.

 

Покатаюсь теперь пару дней, посмотрим, как будет.

 

 

Всем удачи !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

на фашистских термостатах МастерСпорт резиновая прокладка стоит на ободке.

 

88cd596763ef0ad3-large.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.