Yeti #1 Posted January 21, 2009 Привет всем. У меня такой вопрос. Может он и совсем не серьезный, но всё равно спрошу. В общем с начала зимы машина стала очень долго греться. Можно было полчаса ездить, пока стрелка до 80 градусов доползала. Патрубки верхний и нижний грелись равномерно, ну и было решено что нада заменить термостат. Заменил. Правда у меня небыло на старом термостате позиции 11. И на новый не поставил, т.к. не нашел в магазинах. В общем собрал, завел, верхний патрубок теперь холодный, нижний теплый, но чувствуется что в верхний потихоньку поступает теплый тосол. Старый термос нагрел в воде, он примерно на 80 открывается, то есть работает. Я так думаю что старый термос перекосило. И всё из-за того что небыло прокладки под него? Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #2 Posted January 21, 2009 Да у меня тоже под термосом прокладки нет и не было!И всё работает! У меня в мороз 20 градусов,если не дождаться прогрева до 80гр и поехать,то тоже рабочую температуру долго набирает(начинаю движение при 40гр). Да и наши термостат не очень в магазинах продают!Поэтому я купил от Митсубиси Каризма. Share this post Link to post Share on other sites
Herr #3 Posted January 21, 2009 Ни разу не видел это кольцо не на одном термосе... Share this post Link to post Share on other sites
Алёха #4 Posted January 21, 2009 У меня тоже не было, но я поставил, по ощущениям прогрев стал быстрее. Share this post Link to post Share on other sites
Yeti #5 Posted January 21, 2009 Тогда по идее термостат может самопроизвольно двигаться по штуке №6 и будет переток жидкости. Может от этого все беды? Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #6 Posted January 21, 2009 Кольцо вырезаем с автомобильной камеры,или бензомаслостойкой резины,тока тосол один у меня разъел его,а антифриз-норм Share this post Link to post Share on other sites
Алёха #7 Posted January 21, 2009 Я вырезал из уже готового кольца от чего-то сантехнического, просто обрезал по месту Share this post Link to post Share on other sites
Yeti #8 Posted January 22, 2009 Ок. Попробую что нить замутить. Share this post Link to post Share on other sites
Yeti #9 Posted January 26, 2009 В общем купил я это кольцо за 20 рублев. Теперь машина прогревается минут за 10. Так что советую всем установить данный девайс Share this post Link to post Share on other sites
Joof #10 Posted January 3, 2010 на стандартный москвичевский термос прокладок найти нереально - можно всзять от волги вырезать кусовек и склеить минутным клеем - ето не одностороняя прокладка а двухстороняя как покрышка от машины тока махонькая одевается на термостат по наружке Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #11 Posted January 3, 2010 В москве есть много где специальных для москалика. Share this post Link to post Share on other sites
РСФСР #12 Posted January 19, 2010 В москве есть много где специальных для москалика. Дай хоть несколько адресков... Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #13 Posted January 19, 2010 Планета железяка на мкаде 86км Share this post Link to post Share on other sites
av666 #14 Posted June 2, 2010 (edited) Проверял сегодня верхний термостат - там нет резинового уплотнителя... Купил... Думал что он одевается на кромку термостата - так не влазит в корпус в таком виде. Впихнул уплотнитель под термостат в канавку корпуса. Кто знает где эта резинка должна стоять? И еще... сегодня продавец в магазине сказал что термостаты категорически запрещено проверять народным методом "кипячения"... Мол заводы изготовители запрещают - якобы это вредит термостатам... Кто что думает? Edited June 2, 2010 by av666 Share this post Link to post Share on other sites
Satt #15 Posted June 2, 2010 думаем что производители термостатов перестраховываются.... Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #16 Posted June 3, 2010 Впихнул уплотнитель под термостат в канавку корпуса. Правильно! якобы это вредит термостатам... ИМХО бред! Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #17 Posted June 3, 2010 Кто знает где эта резинка должна стоять? См. рисунок в первом сообщении. Share this post Link to post Share on other sites
paparaci73 #18 Posted June 3, 2010 Мось 70го года. Под термосом было кольцо. Разбирал 92 год выпуска - тоже было. Share this post Link to post Share on other sites
Lordhelm #19 Posted June 4, 2010 отсутствие прокладки = сверленый термостат? Share this post Link to post Share on other sites
LRC #20 Posted July 12, 2011 (edited) Я когда снимал родной закисший термостат под ним прокладка была уже никуда не годная. Поставил новый NONAME временно без прокладки. Хотел в магазине сантехники купить похожую по размеру прокладку и вырезать, да вот рядом стоящий покупатель отговорил, сказав что "вряд ли она подойдет под термостат - туда надо масло-бензостойкую". После чего ради этой маленькой резинки пришлось ехать в неудобно расположенную (для безлошадных) Планету железяка, там продавец сначала сказал, что нету, потом я её увидел на витрине и ткнул продавца в нее носом, купил. На правах рекламы: Приобрел себе Термостат FENOX Выпускается в запаянном мешочке (гарантия, что он не б/у), в красивой коробочке, с инструкцией и гарантийным талоном на восьми маленьких страничках. Самое главное, что для него прокладка не нужна, термостат уже по краям обрезинен сверху и снизу (отмечено красным на фото), следовательно поставить термостат криво невозможно. Вообщем, упаковка, комплектация и внешний вид вызывают доверие и уважение. Посмотрим как он покажет себя в деле (пока ставить не буду, посмотрю сколько другой NONAME термостат прослужит) Edited July 12, 2011 by LRC Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #21 Posted July 13, 2011 Очень давно просто приклеиваю на герметик. Быстро и просто Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #22 Posted July 13, 2011 прокладка эта подходит от крышки радиатора москвича а Фенокс я бы не стал рекламировать. качество всех деталей у них хромает Share this post Link to post Share on other sites
antohka #23 Posted October 29, 2011 Меняю темостаты! долго грееться! ставил родной, от фольца и еще какой то температура 60 на ходу на месте нагрееться до 90 поехал и температура на глазах падает! ремень натянут! что за ерунда???Не может же быть что все термостаты не рабочие! Share this post Link to post Share on other sites
igortefal #24 Posted November 24, 2011 Всем привет ! Внесу свои пять копеек. Тоже долго прогревался мой Ижак-412, минут по 20-30 маслал, чтобы только получить чуть более 40 град. на термометре. Верхний бачок радиатора нагревался вместе с прогревом машины. Полазил здесь, на форуме, почитал. Напал на тему кольца уплотнительного, вспомнил, что, когда менял термостат (поставил на зиму польский на 83 град), резинки не обнаружил. Когда открыл термостат - тот стоял явно перекошен и пропускал с одной стороны. Поставил под него уплотнительное кольцо, и результат сразу налицо - на улице было -15, до 40 прогрелось за 5 минут, до 60 - за 8. Верхний бачок оставался холодным, правда, щупал при 40 и 60 град. Покатаюсь теперь пару дней, посмотрим, как будет. Всем удачи !!! Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #25 Posted November 24, 2011 на фашистских термостатах МастерСпорт резиновая прокладка стоит на ободке. Share this post Link to post Share on other sites