Sign in to follow this  
Kliff

Изготовление пластиковых обвесов...

Recommended Posts

SHARk
А через какую програму ты эту красоту делал. Через 3D-MAX?
Ясное дело, именно 3ДМАКС

Share this post


Link to post
Share on other sites
B-RABBIT

а по моему лучше смотрелся бы Москвич опущеный и без бамперов! если речь, конечно идёт про 2140 или 412

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
а по моему лучше смотрелся бы Москвич опущеный и без бамперов! если речь, конечно идёт про 2140 или 412

B-RABBIT

Ну лучче сказать не ОПУЩЕННЫЙ, а ЗАНИЖЕННЫЙ. :grin:/> А то как-то режет слух и глаз. Вообще сорокетта без бамперов смотрится нормально только если убрать поворотники с подфарниками, а сзади утопить фонари в *опу. Кстати такой вариант где-то был в теме про тюненные машины, советую глянуть.

Вообще-то это всё офф, об этом надо либо в курилке либо в теме "Аэродинамический обвес". :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kit

NEON

вариант с утопленными фонарями разбит о столб :D/>

 

Добавлено спустя 41 секунду:

 

а все птому что моему знакомому не надо было кататься на нем без стаба и с убитой подвеской :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
B-RABBIT

NEON, ожет вопрос не по теме, но он мучает! как ЗАНИЗИТЬ задок 2140 ???? там рессоры...что с ними делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

Kit88

Блин, жестоко как-то... :grin:/>

 

B-RABBIT

Я как-то этот вопрос поднимал уже (кстати первая моя тема на форуме):

Как уменьшить клиренс и увеличить жёсткость подвески?

 

Парни, звиняйте что мы тут оффим, больше не будем :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
CRACK
а по моему лучше смотрелся бы Москвич опущеный и без бамперов! если речь, конечно идёт про 2140 или 412

 

вот я тут делал 2 версии..купе

 

05bf471c24d1t.jpg

 

и не купе =)

 

cb23510fe3eet.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

много дырок,

думаю хватилобы тех что на крыле только поднять их по выше...

можно сделать жабры на капоте чтобы выгонять из под него горячий воздух летом..

 

а задок нужно просто расширить, твой заборник на заднем крыле не несет никакйо полезной функции кроме как будет создавать сопротивление и шум..

 

тут прикол в том чтобы сначало сесть и подумать где вентиляция нужна! ...

а потом уже обыгрывать варианты той самой нужной вентиляции..

 

потом еще вот что, если ты делаеш купе то можно попробывать убрать рамку с двери...

а на седане убрать этод треуголник... смотрецо будет по грамотнее..

 

 

вбей Camaro SS в гугле, посмотри на его задок!

Share this post


Link to post
Share on other sites
CRACK

=) последняя фраза убила...да знаю я его...видел =) только его задок лучше на волге делать...но и тут можно постараться =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimedrol
если серьёзно, то скульпторским методом изготовляется половина (левая или правая) например переднего бампера, а дальше изготавливаются шаблоны и по ним ваяется вторая половина..а то с симметрией проблемы могут возникнуть

 

А каким образом по слепку можно сделать деталь, зеркальную той, с которой брался слепок? Бред какой-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.