MU401 #26 Posted April 29, 2010 (edited) Проверь натяжитель, если не поможет, то попробуй снять клапанную крышку и длинной отверткой или подобным надавить на рычаг который звездочку прижимает. Такое было на одном 41. Edited April 29, 2010 by MU401 Share this post Link to post Share on other sites
login #27 Posted May 7, 2010 делал на заглушенном двиге = выкрутил свечки=ослабил на пол оборота стопорный болт=покрутил кривым стартером 4-5 оборотов=затянул стопорный болт.Завел - ничего не изменилось Когда кривым стартером крутишь - усилие на нем то выше, то ниже. Вот в максимальном усилии зафиксируй кривой стартер, а помощник в это время пускай затянет стопорный болт. Если не поможет - тогда снимать крышки и смотреть. Share this post Link to post Share on other sites
figaro #29 Posted July 2, 2010 Накошмарился я тут от всего прочитанного и побежал смотреть как там у мну шпонка стоит , так вот шпонку видать посеили и плунжер просто развёрнут на 90 градусов и всё отлично стопорит . Share this post Link to post Share on other sites
M-412 #30 Posted October 4, 2013 При дефекте (отсутствии) резьбы в крышке под стопорный болт (11) что можно придумать? Нарезать резьбу большим диаметром. как тогда сделать носик на конце болта.. Share this post Link to post Share on other sites
fitter77 #31 Posted October 6, 2013 Господа, кто устанавливал натяжитель где шестерня на подшипнике? Ситуация такова, поставил я сей дэвайс в сборе (шел вместе с остальными звездами в наборе, все были заменены и цепь), сделал все процедуры по натяжке цепи , через пару минут после запуска, разбило успокоитель. выяснилось что лапка натяжителя мм на 5 больше чем старая и упирается в крышку не давая натянуть цепь. Лапку подточил по месту, цепь вроде бы натянул, но присутствует какой то звук, как будто цепь шумит или подшипник. Кто нибудь сталкивался? Пы. Сы. успокоитель естественно поменял Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #32 Posted October 6, 2013 да, отзывы про них не очень. Когда появились - был бум, но разобравшись вернулись к классической конструкции ось-втулка. Проблемы - хрупкая лапка (обламывалась), поголовно шумящие подшипники, которые иногда разваливались. При дефекте (отсутствии) резьбы в крышке под стопорный болт (11) что можно придумать? Нарезать резьбу большим диаметром. как тогда сделать носик на конце болта.. ИМХО, проще найти другую крышку. Если на месте проблемно, то тут, на форуме, всегда можно купить. Share this post Link to post Share on other sites
эхо #33 Posted January 12, 2014 блин ребят такой вопрос, кронштейн натяжной звезды должен ходить вдоль своей оси?, а то такое впечатление что еще одной шайбы не хватает под стопорным кольцом Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #34 Posted January 13, 2014 @эхо, должен немного, что бы по цепи выравниваться. Share this post Link to post Share on other sites
Ягулъёр #36 Posted December 20, 2014 Натянул недавно цепь. Проехал 50 км и она снова расслабилась полностью. Это получается за 100км уже 2 раза расслабилась! Пробег после капиталки 2т.км. Подскажите куда копать? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #37 Posted December 20, 2014 в сторону сухаря плунжера. С этого начать - убедиться что не выпал. Share this post Link to post Share on other sites
Ягулъёр #38 Posted December 28, 2014 Спс. Так и есть, проблема была в сухаре. Лежал на дне плунжера. Поставил на место. Share this post Link to post Share on other sites
valentinych #39 Posted April 11, 2015 ... Может ли плунжер натяжителя закоксоваться из-за фигового масла и из-за этого не натягиваться цепь при отпускании стопора? Может, но для преодоления сей неприятности - для натяжения (как и для разработки передвижения плунжера) пользую хорошую тооолстую и относительно длинную отвёртку, упираясь ей в плунжер. Share this post Link to post Share on other sites
purgen #40 Posted April 15, 2015 У соседей нашел тему. Может быть где то на форуме упоминалось, но я лично не видел. http://2126.ru/forum/index.php?topic=118316.0 Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #41 Posted May 18, 2015 А я всё удивляюсь почему народ отвёрткой цепь натягивает. А всё просто. Отложения на клапанке и гбц никого уже не удивляют. Натяжитель смазывается тем же маслом и так же густо зарастает отложениями. Зарастает и плунжер мёртво сидит. Сегодня его с помощью молотка еле сдвинул... *прочистил\промыл и всё отлично. Скользит как положено. Совет. На старых моторах лучше убедится что плунжер подвижен. А уж после натягивать цепь. Share this post Link to post Share on other sites
r1f1 #42 Posted August 14, 2015 Ребята, та же проблема с заменой звездочек - натяжитель с длинной лапкой на подшипнике. Старая цепь была растянута, звездочка распредвала раскручена и болталась. Вопрос: если верхнюю и нижние звезды поставить новые из комплекта, а натяжитель оставить старый на втулке (есть небольшая выработка по отверстию под палец, люфт звезды на втулке есть, но некритичный, выработка зубьев звездочки) - это более правильное решение или есть смысл все-таки срезать лишнее с лапки рычага нового натяжителя и его вкорячить? Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #43 Posted August 14, 2015 @r1f1, Если старый справляется со своей функцией, то и пусть работает дальше Share this post Link to post Share on other sites
r1f1 #44 Posted August 14, 2015 Натягивать-то он будет, я боюсь не будет ли излишнего шума при работе. Просто двигатель капиталю, хотелось бы чтобы работал как можно тише. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #45 Posted August 14, 2015 @r1f1, Надо посмотреть, как звёздочка натяжителя катается по цепи. Обычно износ равномерный, и по новой цепи в звено хорошо попадает. Share this post Link to post Share on other sites
r1f1 #46 Posted August 14, 2015 @r1f1, Надо посмотреть, как звёздочка натяжителя катается по цепи. Обычно износ равномерный, и по новой цепи в звено хорошо попадает. Спасибо, будем пробовать. Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #47 Posted August 14, 2015 я спиливал нижнюю часть лапки без проблем, тк гб фрезерованна, лапка уходит в натяжение вниз сильнее чем на стоке плюс у новодела толще лапка чем у завода.. Share this post Link to post Share on other sites