никополь412

Снижение шума работы узама, установка цепи грм ваз-2123(однорядная)

Recommended Posts

никополь412

Просьба, кто что знает о снижении шума работы узама пишите сюды.

Есть мысль поставить цепь от шевонивы однорядную, естественно сначало укоротив ее на 8 звеньев. Ваши соображения Господа!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412
Просьба, кто что знает о снижении шума работы узама пишите сюды.

Клапана отрегулировать, цепь подтянуть, помпа чтоб не свистела и генератор, глушитель рабочий, стыки коллектора выпускного и головки, коллектора и штанов чтоб не секли (если секут - прокладки поменять, протянуть)...

Edited by Жека412

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

Ты думаешь другой цепью шкм уберешь?? Ошибаешься. Просто клапан, и натяжение цепи. и будет тихо. А шум принцыпиально только ремень уберет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
никополь412

А вместо цепи ремень замутить реально можно или нет? Впринципе нужно ремень по длине подобрать и изготовить вместо звездочек шкивы. я так себе представляю. Ну и +механизм натяжения. А насчет того что вы пишите, так я не школьник! Это на ХХ. А на оборотах свыше 4000 тык узам орет как ненормальный, намного громче таза. Я говорю о снижении шума на оборотах на уровне зубил!

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
А вместо цепи ремень замутить реально можно или нет? Впринципе нужно ремень по длине подобрать и изготовить вместо звездочек шкивы. я так себе представляю. Ну и +механизм натяжения. А насчет того что вы пишите, так я не школьник! Это на ХХ. А на оборотах свыше 4000 тык узам орет как ненормальный, намного громче таза. Я говорю о снижении шума на оборотах на уровне зубил!

 

 

ТА я на твоем видео заметил што он у тебя шумно работает только не понятно почему. И это не изза цепи. Никополь412, цепь лучше! А звук зависит от многого , от формы камеры сгорания, от натсройки зажигания, и карба.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

придется решать проблему смазки где сальник КВ, тот что передний - помните?

 

много проще звукоизолировать мотор

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

Я вот знаю,что на каком то БМВ моторе в е30 кузове немцы добились снижения шума за счет утсановки ремня и гидрокомпенсатров.

Тему гидрокомпенсаторов покурил бы с удовольствием. :off_top05:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

Хорошо отрегулированный УЗАМ работает намного тише двигателя ВАЗ, сам в этом не раз убеждался, к сожелению не на своих авто. Так что моё ИМХО просто грамотно вытсавить зазоры в клапанах, натянуть цепь. Ну естсно что б сам двиг был не ушатан, что б ничего не стучало и прочее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Хорошо отрегулированный УЗАМ работает намного тише двигателя ВАЗ

+1, но классические моторы(ВАЗ) исправные, работают тоже неплохо. У меня на каблуке шумит цепочка, да РВ перекладывается в пастели.Приятный такой шум :off_top05:

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
А шум принцыпиально только ремень уберет.

Шум-одно из порождений вибрации,если мотор стоит на подушках спокойно,а не колбасится по всему подкапотному-то он будет работать потише,это ИМХО решается установкой ПУ подушек.

 

А вместо цепи ремень замутить реально можно или нет?

Купи сначала маслостойкие ремни,их вроде уже изобрели+переделай всю систему под ремень и проготовся менять его каждые 50 ткм,если не чаще,а если оборвется не дай бог...

 

ему гидрокомпенсаторов покурил бы с удовольствием.

Они хоть обслуживания и не требуют-но когда начинают помирать-от них ооооооооочень много гемора,так что были прецеденты,когда вместо сдохших компенсаторов ставили обычные толкатели и радовались им.

 

Хорошо отрегулированный УЗАМ работает намного тише двигателя ВАЗ

А как же хваленый УЗАМ-408? :off_top05:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
А как же хваленый УЗАМ-408? :off_top05:

Тема по Уфе 412 1,5. О 408 моторах речь здесь не идет, 408 не тише, т.к. там толкатели из металла, от них много шума.

З.Ы. покажи мне пожалуйста УЗАМ 408. Буду оченнь благодарен. На сколько я знаю УЗАМ - Уфимский Завод Автомобильных Моторов. 408 моторы делали не в Уфе. Кста интересно где? Наверно прямо в Москве на заводе МЗМА-АЗЛК.

Edited by Володя

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Тьфу блин,хотел написать АЗЛК,а в порыве мысли написал другие четыре буквы :off_top05:

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Это на ХХ. А на оборотах свыше 4000 тык узам орет как ненормальный, намного громче таза

На таких оборотах любой мотор орет, иномарочные туда же, не страдай фигней, если ухо режет - поклей обесшумку.

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

GreenMile

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
...иномарочные туда же...

Но не также? У большинства ДВС с цепным приводом есть ГН

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

Про БМВ то М 40. У нас сложно. НУ и меня наобород радует тишина мотора даже на оборотах 5000-6000. Скажу что даже когда масло меняешь мотор тише становится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Скажу что даже когда масло меняешь мотор тише становится.

Не понял

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

ИМНО Цепь на ремень... никогда б не поменял. Замена цепи на сабжевую - тоже овчинка выделки не стоит. Не так много от нее шума. То что УЗАМ шумнее ТАЗомотора - тоже весьма сомнительное утверждение (ну, не считая 083 и дальше).

 

Читал немного про гирокомпенсаторы на ТАЗоклассику. Бывает, но очень глючная вещь. Считаю хорошо собранный мотор и нормально отрегулированые клапана - мотор и так шепчет. А вот выхлопом и шумкой (которой почти нет) реально можно заняться. Наварка полужестких соединений ТАЗозубильных и резонатора от нее же дают весьма неплохой результат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

Гидрокомпенсаторы это фигня! Темболее для гонок когда мотор крутить. Цепь ВЕЩЬ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Наварка полужестких соединений ТАЗозубильных и резонатора от нее же дают весьма неплохой результат.

 

примеры есть с фотками?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Борменталь

согласен полностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
примеры есть с фотками?

на форуме есть тема про сильфон. Хеллсторм себе в 40-й ставил

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet
Просьба, кто что знает о снижении шума работы узама пишите сюды.

 

заглушить двигатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Но не также? У большинства ДВС с цепным приводом есть ГН

Точно так же, если еще не громче. Ты не путай, когда сидишь в москвиче без шумки и вибры и крутишь 4000 и когда в иномарке крутишь 4000, у которой все это есть. Та же мазда и новый ланцер на 4000 орут практически так же, если стоять на улице и слушать оба мотора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Ну ты дал, на улице... В Логане 4000 (в кабине) почти не слышно, хотя там на шумке очень сэкономили

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.