=Нарком=

Немцы "распробовали" новые модели АВТОВАЗа

Recommended Posts

Constrictor
Покупая Е 34. В ГЕрмании мой папа рсаказывал что пенсионер дедушка, чуть не плакал когда машину отдавал. Они свой автопром ценят и любят. И никогда не купят ВАЗ. А если и купят то поиграться.

 

Вот ты написал, что пенсионер дедушка, чуть не плакал когда машину отдавал. "Вроде как", они свои машины очень любят и без слез не продают, а я тебе ответил, что у нас тоже, "вроде как", при продаже машины очень сожалеют. Если ты продаешь машину, значит должен радоваться, потому что продаешь ты ее не за 5 минут, а подумавши!

И никогда не купят ВАЗ. А если и купят то поиграться. Это "вроде как", денег у них куча и дешевые "железки" они покупают только один раз "на дачу" скататься...

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

Теперь понял. Ну там тоже есть бедные люди. Ну даже они подумают купить поддержаного 124 го. или новый сарай1 калина. И ксати АВео там продается лучше чем Ваз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Потому, что у Шевроле, наверняка, лучше развит сервис по обслуживанию. У нас в городе до сих пор сервис по ВАЗам дикий! А ведь Архангельск намного ближе Берлина...

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
Потому, что у Шевроле, наверняка, лучше развит сервис по обслуживанию. У нас в городе до сих пор сервис по ВАЗам дикий! А ведь Архангельск намного ближе Берлина...

 

 

Не просто ШЕвроле это машина , а не Унитаз. И Менталитет немцев и предвзятое заведомо отношение к Русским машинам им не позволит купить ВАЗ. Кстати Авео реально классная машина. Хотя и с хлипким кузовом. Но она оочень удобная. Проходимость меня особенно поразила.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

И чем же Авео технически лучше Приоры? И намного ли у них лучше отношение к Американцам?

Share this post


Link to post
Share on other sites
айбалит66
Получается, дилеры себе в убыток торгуют?))))) Цена на сарай на целую штуку отличается... Наверное, у дилеров она в нулевой комплектации без сервиса и прочих благ... А вы говорите немцам лучшее, вон они какие жмоты голые машины берут :)
Не они туды энто гавно голое поставляют,а месные уже весь свой фарш в нее вживляют,это и евро 4 касается.Я передачку смотрел,там про волги рассказывали,с тазом такое же делают.Зато как ЗВУЧИТ 3 место в списке продаж!!! :rolleyes:

 

 

Не просто ШЕвроле это машина , а не Унитаз.
100 пудово

+1!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Edited by айбалит66

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
И чем же Авео технически лучше Приоры? И намного ли у них лучше отношение к Американцам?

 

 

Ты для наглядности проедь на каждой из них. А еще лучше повладей. И осблужи. Запчасти ан АВео стоят копейки аж смешно! Комфортней, надежней. для меня это самое главное. особенно надежностьь. Да ивообще Авео удобная очень по сравнению с Логаном, Нексией, и Ланосом. Выше, обзор лучше, Управляется лучше .Проходимость. Салон. Удобные сидения, и посадка. И гармоничная внешность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
айбалит66
Ты для наглядности проедь на каждой из них. А еще лучше повладей. И осблужи. Запчасти ан АВео стоят копейки аж смешно! Комфортней, надежней. для меня это самое главное. особенно надежностьь. Да ивообще Авео удобная очень по сравнению с Логаном, Нексией, и Ланосом. Выше, обзор лучше, Управляется лучше .Проходимость. Салон. Удобные сидения, и посадка. И гармоничная внешность.
Согласен со всем,кроме внешности.У любой машины внешность на любителя.Исключение Ауди и Бомба,но подозреваю есть люди которым и эти машины не нравятся(но их очень мало).

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Они свой автопром ценят и любят.

Да-да. И по всей Германии ездят исключительно немецкие автомобили - Тойоты, Мазды, Ситроены и т.п...

И никогда не купят ВАЗ.
Официальный импортер АВТОВАЗа в Германии компания Lada Deutschland GmbH в 2008 году реализовала 2248 автомобилей.

Наверное, врут, гады... На фоне общего кол-ва продаж - это, конечно, капля в море, но тем не менее...

немцы даже свои машины которым больше 8 лет выкидывают на свалку

Мммм, как интересно! Прям в День рождения машины по VIN'у, наверное? Торжественно так... И плачут, как уже выше упоминалось...

 

 

Зато как ЗВУЧИТ 3 место в списке продаж!!!

Писать умеешь, а читать разучился?

возросли более, чем на 15%, что вывело российский бренд на третье место по динамике реализации на местном рынке.
Правда, нужно сказать, что из 35 представленных на внутреннем рынке марок Lada занимает предпоследнее место по объему продаж.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
И чем же Авео технически лучше Приоры? И намного ли у них лучше отношение к Американцам?

Ну приехали, Авео - американец :rolleyes: Здрасьте посрамши :) Корею не хотите? :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor
Ты для наглядности проедь на каждой из них. А еще лучше повладей. И осблужи. Запчасти ан АВео стоят копейки аж смешно! Комфортней, надежней. для меня это самое главное. особенно надежностьь. Да ивообще Авео удобная очень по сравнению с Логаном, Нексией, и Ланосом. Выше, обзор лучше, Управляется лучше .Проходимость. Салон. Удобные сидения, и посадка. И гармоничная внешность.

 

Ездил я на самой Приоре, и на ее однокласснике - Акценте: В обоих мне неудобно (по сранению с Москвичом). Получается, что у нас в городе народ "тупой", раз у нас Приор навалом, а Авео в разы меньше? Да и проходимость у них обоих чисто городская. Вот ты лично ими владел, если так заявляешь?

 

Ну приехали, Авео - американец :) Здрасьте посрамши :( Корею не хотите? :(

Я знаю, что конструкция неамериканская, но фирма-то США! :rolleyes:

Соответственно и отношение к ней, как к Американской марке! (Это если немцы в первую очередь смотрят на "национальность" машины) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
=LD=

Ездят немцы на наших машинах. В позапрошлом году один мой знакомый взял себе "четверку". Из Германии. Машина 1993 года выпуска, по Германии каталась вплоть до 2005 года. Первые отличия, бросающиеся в глаза: надпись "Lada" на крышке перчаточного ящика (вместо "Жигули"), руль и приборка от "семерки" (может, немцы переделали, не знаю), решетка радиатора с хромированной окантовкой, бежевый матерчатый салон в цвет кузова (вместо черных пластика и кожзама), стеклянная рукоятка рычага КПП (сама КПП пятиступенчатая), хромированные внутренние ручки дверей, на спидометре написано km/h (вместо км/ч), белые поворотники (повторители и в передних блок-фарах). Что удивило - не надо закрывать двери пинками (как на большинстве классических ВАЗов).

Машина была в хорошем состоянии (подубит слабенький 1,3-литровый двиг, есть трещинки на "батонах", кольнутая решетка радиатора). Кузов, окрашенный заводской краской, отъездивший почти 13 лет по Германии, за два года покрылся рыжими русскими пятнами ржавчины. Двигатель пока живет. По слухам, бывший хозяин вместо этой четверки заказал себе ВАЗ 2111. Так что, есть за границей любители российского автопрома.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Я знаю, что конструкция неамериканская, но фирма-то США!

Да здравствует ШевиНива? Чистокровный американец?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

=LD=,хозяин еще и ее растомаживал или как,с финансовой точки зрения?

Модификация 21047,только почему мотор 1,3?

 

GM владел Опелем еще до войны,что-же удивляться.

Edited by Strange

Share this post


Link to post
Share on other sites
=LD=
=LD=,хозяин еще и ее растомаживал или как,с финансовой точки зрения?

Не знаю, не вдавался в подробности. Леха работал у нас полгода водителем, потом ушел в другую компанию. Поднялся до зама директора. Примерно через полгода после увольнения он привез мне свой рабочий комп делать. На четверке. Сразу в глаза бросилась "ненашенская" отделка. Расспросил только самое интересное. Про двигатель ничего не знаю, говорил, что 1,3. Да и видно, что она слабенько разгоняется (несколько раз на светофоре его обгонял без напряжений, хотя обычно приходилось "хорошенько топнуть")

Edited by =LD=

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

Constrictor На Авео доводится частенько ездить. НА приоре пару раз. Проигрует она ей. Сегодня Авео показала себя как талантливый Проходимец. Из за малых свесов и задранной морды плавает просто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gidra

европа давно покупает наши машины... зпотому что дешевле и местные предприниматели их доводили до евро и пользовались спросом ну первые машины были волги... теперь и ваз дошол до заводского евро как я понимаю это было подписано буквально месяца два назад на большом сборе по телеку показывали... в европе все жмоты не раз там был дяд живет там они на одежду не тратятся как наши ... потому как платятя дохрена за жилье поэтом на всем остальнм экономия а у нас наооборот хавка дорогая а кварплата дешовая...

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184
Ездят немцы на наших машинах. В позапрошлом году один мой знакомый взял себе "четверку". Из Германии. Машина 1993 года выпуска, по Германии каталась вплоть до 2005 года. Первые отличия, бросающиеся в глаза: надпись "Lada" на крышке перчаточного ящика (вместо "Жигули"), руль и приборка от "семерки" (может, немцы переделали, не знаю), решетка радиатора с хромированной окантовкой, бежевый матерчатый салон в цвет кузова (вместо черных пластика и кожзама), стеклянная рукоятка рычага КПП (сама КПП пятиступенчатая), хромированные внутренние ручки дверей, на спидометре написано km/h (вместо км/ч), белые поворотники (повторители и в передних блок-фарах). Что удивило - не надо закрывать двери пинками (как на большинстве классических ВАЗов).

Машина была в хорошем состоянии (подубит слабенький 1,3-литровый двиг, есть трещинки на "батонах", кольнутая решетка радиатора). Кузов, окрашенный заводской краской, отъездивший почти 13 лет по Германии, за два года покрылся рыжими русскими пятнами ржавчины. Двигатель пока живет. По слухам, бывший хозяин вместо этой четверки заказал себе ВАЗ 2111. Так что, есть за границей любители российского автопрома.

 

Это наверное какойто немецкий еврей :rolleyes::(:D:D:D с 93 года до 2005 на ржавой четвёрке ездил :):):D:D:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor
Это наверное какойто немецкий еврей :rolleyes::D:D:D:D с 93 года до 2005 на ржавой четвёрке ездил :):D:D:D:D

 

В России пол страны евреи, тоже на ржавых машинах ездят! :(:) :) :D :D :D :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Внимательно читайте, 4ка 13 лет в Германии ездила а заржавела за 2 года здесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
айбалит66
=LD=,хозяин еще и ее растомаживал или как,с финансовой точки зрения?

Модификация 21047,только почему мотор 1,3?

 

GM владел Опелем еще до войны,что-же удивляться.

Ав Москву вывезли эту линию после войны. :) :Так,что как ни крути,а Москвич-это Опель. Edited by айбалит66

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей2140
Ав Москву вывезли эту линию после войны. :) :Так,что как ни крути,а Москвич-это Опель.

400 й москвич это действительно потомок опеля, остальные уже содрали с других авто.

да и я не стал бы сравнивать машину с "опелем" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
=LD=

Вообще-то каждый у кого-то что-то дерет. Где заметно, а где - не очень.

Примеры? Берем линейку Lexus. C чего сдирали? Постарее - с мерина, поновее - с BMW.

Не было бы "сдиралова" - не так бы сильно развивался дизайн экс- и интерьера авто.

Edited by =LD=

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Берем линейку Lexus. C чего сдирали? Постарее - с мерина, поновее - с BMW.

Да ладно? А не с Тойот ли? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

Типа на Тоете такие неталантливые дизайнеры)))Што им обязательно "СОДРАТЬ" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.