kirik #26 Posted June 18, 2010 На моих были выбиты буковки "л" и "п" (соответственно левая и правая ось) и стрелочки вроде по направлению движения масла. набито там ВП и ВЫП, стрелочки смотрят по ходу назад, а сами надписи при правильной установке оказываются под пружинками которые прижимают коромысла 4-го цилиндра... и ещё в добавок по моему перепутал коромысла впускные между собой (те не знаю куда на какой цилиндр), упал столик, и перемешалось всё КАК БЫТЬ это не критично, все 8 коромысел одинаковые... Share this post Link to post Share on other sites
Satt #27 Posted June 18, 2010 но изнашиваются они по разному лучше хотябы на глазок подобрать Share this post Link to post Share on other sites
FLV_86 #28 Posted July 30, 2010 Люди подскажите Я собираюсь поставиnm на двиг 1.6 голову от 1.5. Родная головка на 1.6 была 248 но она треснула вот но была у меня головка от 1.5 аж 1986 гв. Я перебрал 1.5 головку. Поставил всё своё родное (клапана, распредвал). НО коромысла от 248 головки, т.к. они лучше по состоянию (меньше задиров внутри), оси коромысел поставил новые. Чем отличаются коромысла простой головки 1.5 от головки 248? По размерам коромысла от 1.5 больше чем от 248, а по рабочим местам там где соприкасаются коромысла с распредвалом одинаковые. Как поведёт себя головка в таком виде? Чем конкретно отличается стандартная ГБЦ 1.5 от 248 головки? Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #29 Posted July 30, 2010 Чем конкретно отличается стандартная ГБЦ 1.5 от 248 головки? Ничем и всем. Зависит от полного артикула 248. Share this post Link to post Share on other sites
dr.bodro #30 Posted November 17, 2010 А где и с каких сторон должны быть эти заглушки на осях? Share this post Link to post Share on other sites
BigAlex #32 Posted November 18, 2010 С одного торца, где ВП/ВЫП написано, где шестерня. Share this post Link to post Share on other sites
victorp #33 Posted November 18, 2010 С одного торца, где ВП/ВЫП написано, где шестерня. С обоих. Share this post Link to post Share on other sites
Smirnov #34 Posted November 22, 2010 (edited) таже проблема щас стоит... надо заглушить чем-то а в продаже заглушек нет... есть варианты свенцом залить, или эпоксидным клеем заклеить с чемнибудь! Кто что думает по этому поводу? просто если учесть что при нагревании метал расширяется может ася эта самодеятельность просто выпасть... Edited November 22, 2010 by Smirnov Share this post Link to post Share on other sites
purgen #35 Posted November 22, 2010 Заварить предварительно что нибудь забив. Шляпка от маленького болтика или шурупа пойдет Share this post Link to post Share on other sites
Smirnov #36 Posted November 22, 2010 Заварить предварительно что нибудь забив. Шляпка от маленького болтика или шурупа пойдет а вообще эти заглушки из какого метала сделаны? Share this post Link to post Share on other sites
Smirnov #37 Posted November 22, 2010 ещё есть мысль обточить тарелочку которая между клапанном и коромыслом и запресовать... Share this post Link to post Share on other sites
Razor #38 Posted November 22, 2010 Кстате может получиться... Share this post Link to post Share on other sites
SERGEYVFS #39 Posted November 22, 2010 заварюетса и все Share this post Link to post Share on other sites
Smirnov #40 Posted November 22, 2010 (edited) а как вам, если резбу нарезать и болт закрутить с гровером? просто сварка то есть но так в лом её разворачивать время много прийдётся тратить.. которого и так в подрезку Edited November 22, 2010 by Smirnov Share this post Link to post Share on other sites
dgrs #41 Posted February 15, 2011 В продаже есть заглушки, но П и Л на них не написано. Материал вроде то-ли железо, то-ли сплав, то ли с алюминием, но мягкие (по сравнению с осями). Вообще-то их специально высверливают для чисти, а потом новые забивают - это и в книге по ремонту написано. Share this post Link to post Share on other sites
palan #42 Posted March 10, 2012 (edited) Я процарапал железным прутиком(при сборке гбц) место в головке куда ось ВЫП вставляется,(постель чтоли), над 4 цилиндром.Стартером крутишь-масло сочится. Ось целая. пс 10на40 Давление на холодную 5 на горячую 1,8 Холодная сварка вылечит сие несчастье? Edited March 10, 2012 by PALAN Share this post Link to post Share on other sites
palan #44 Posted March 10, 2012 (edited) Сварка аргоном? или ещё както подругому? подскажите пожалств Edited March 10, 2012 by PALAN Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #45 Posted March 10, 2012 после надо ж где то расточить... Я побегал в свое время после пионеров криворуких одних (тоже разбиты посадочные были) нигде не взялись. Малый диаметр и большая длина. Так и лежит... Уплотнять вставками бессмысленно, нагрузка там с коромысел - выдавит/разобъет. Может аккуратно отчеканить по оси, но по мне это колхоз. На такое пока не готов. Так как вероятность успеха мала. Share this post Link to post Share on other sites