SerjioMSK #1 Posted January 13, 2009 Проблема собственно вот в чем: не было давления масла. Разборка показала, что скорее всего оно теряется в ГБЦ в связи с тем, что она в свое время перебиралась какими-то умами. Дело в том, что запорная втулка маслянного канала оси вбита слишком далеко в ось (скорее всего при неумелом её выбивании). Понять сложно, по этому нарисую. Так должно быть: Так было потом, после "неудачного" выбивания оси (я так думаю): Ну а так есть сейчас: "умы" додумались просверлить отверстия в втулке для поступления масла в ось, но оно (масло) оказалось хитрое, и так же очень шустро поступает в переднюю крышку ГРМ. Собственно вопрос: Что с этим "добром" делать? Пока на ум приходит только высверлить до конца втулку, нарезать резьбу и вкрутить болт. Share this post Link to post Share on other sites
dr_Livci #2 Posted January 13, 2009 а смену оси коромысел не рассматривал ? Share this post Link to post Share on other sites
SerjioMSK #3 Posted January 13, 2009 а смену оси коромысел не рассматривал ? ну, тоже вариант конечно... но может есть другие предложения? P.S. Голова слава богу не моя, я просто разместил объяву Share this post Link to post Share on other sites
dr_Livci #4 Posted January 13, 2009 ну вариант болта ,как заглушки, должен себя оправдать Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #5 Posted January 16, 2009 Проблема собственно вот в чем: не было давления масла. Разборка показала, что скорее всего оно теряется в ГБЦ где стоит датчик давления масла и где ГБЦ ? ну теперь перейдём к пробке оси коромысел Собственно вопрос: Что с этим "добром" делать? Пока на ум приходит только высверлить до конца втулку, нарезать резьбу и вкрутить болт. можно попробывать выковырять её ещё. крючком или нарезать резьбу ,вкрутить болт и так выбивать/вытаскивать. к тому же оси продаются. НО , если ты на рисунке обозначил именно ту ось стрелкой которая была повреждена то нужно будет обмерить все 4 втулки впускных коромысел и саму ось. ибо масло к ним подавалось не в том объёме ,мягко говоря. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #6 Posted January 17, 2009 где стоит датчик давления масла и где ГБЦ ? А что будет, если масло свободно выливается после датчика? Share this post Link to post Share on other sites
SerjioMSK #7 Posted January 17, 2009 (edited) Какая разница где стоит датчик ( мерили мех. манометром), если после него масло спокойно выливается в картер? втулка сидит очень плотно, не о каких крючках речи не идет, но даже если нарезать резьбу и достать - что дальше? заткнуть то чем? опять резьба и опять болт? тогда смысл делать это 2 раза? Выработки на оси и коромыслах нет... А из какого металла сделана ось? там получится резьбу то нарезать вообще? Вообще по тому двигателю могу вот ещё что сказать: когда разобрали - весь блестит, как новый, ни нагара, ничего.... А так же задраны вкладыши, кольцам конец, гильзы подраны... подозреваю, что мотор работал на смеси бензин/масло 50/50) Хотя бензонасос был целый... Edited January 17, 2009 by SerjioMSK Share this post Link to post Share on other sites
Terry471 #8 Posted January 17, 2009 а выбить и в бить по новому не задумывался я почти сам такое натворил но не кретично в книжке было написано по этому поводу ни в коем случае не использовать острый пробойник!!!!!!! Share this post Link to post Share on other sites
SerjioMSK #9 Posted January 17, 2009 да не выбить её! а вбивать потом что? продырявленную втулку? новых таких я что то не видел... Share this post Link to post Share on other sites
Terry471 #10 Posted January 17, 2009 а эта втулка штампована скорее всего на горячую проше действительно высверлоть ее и поставить заглушку как вариант больт без вошки под отвертку или подобрать пруток такого диаметра из мыгкого материала (медь бронза ) Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #11 Posted January 18, 2009 А что будет, если масло свободно выливается после датчика? до свободного выливания оно смазывает КВ, поднимается по блоку в гбц, смазывает РВ, выпусные клапана, и только тут натыкается на отверстие в пробке . такчто эта беда с пробкой не влияет на давление в системе. А так же задраны вкладыши, кольцам конец, гильзы подраны вкладыши влияют вот на давление что мотор работал на смеси бензин/масло 50/50 и это влияет. но никак не дырка в пробке. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #12 Posted January 18, 2009 такчто эта беда с пробкой не влияет на давление в системе. заблуждение. в негерметичной системе давления не будет сейчас SHARk подтвердит Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #13 Posted January 18, 2009 А чего я то? Всё правильно, если в системе есть дыра, в которую масло и без давления, самотёком побежит, то откуда взятся давлению в остальных местах магистрали? Share this post Link to post Share on other sites
Алекс1977 #14 Posted June 2, 2010 (edited) Вобщем, при выбивании оси коромысел (в ГБЦ), пробил заглушку с торца оси. (Из-за неудачной оправки) Теперь как я понимаю из нее будет бить масло (поправьте если не прав). Подскажите как можно востановить, может кто запаивал? Edited June 2, 2010 by Алекс1977 Share this post Link to post Share on other sites
victorp #15 Posted June 2, 2010 Вобщем, при выбивании оси коромысел (в ГБЦ), пробил заглушку с торца оси. (Из-за неудачной оправки)Теперь как я понимаю из нее будет бить масло (поправьте если не прав). Подскажите как можно востановить, может кто запаивал? Я высверлил старую и поставил новую, залушить надо обьязятельно а то давления не будет. Share this post Link to post Share on other sites
Алекс1977 #16 Posted June 2, 2010 Я высверлил старую и поставил новую, залушить надо обьязятельно а то давления не будет. В смысле , новую? они , что продаются что ли? или самодельная какая? Если заводская, (новая) то как она фиксируется? Share this post Link to post Share on other sites
Алекс1977 #17 Posted June 3, 2010 Что то все молчат, ни кто с таким косяком не сталкивался, что ли...... Share this post Link to post Share on other sites
Алекс1977 #18 Posted June 6, 2010 Все проблему решил, вставив головку от самореза в ось и запайкой... Share this post Link to post Share on other sites
D.mon #20 Posted June 17, 2010 Что то все молчат, ни кто с таким косяком не сталкивался, что ли...... Я зимой когда двиг делал почистил заодно и каналы в оськах коромысел. Заглушки высверливал и потом ставил новые. В продаже они есть! Share this post Link to post Share on other sites
FLV_86 #21 Posted June 18, 2010 (edited) Привет! Та же проблема, пробил заглушку (ну просто не думал и в книжке написано - "просто выбейте проставкой" и всё!), чем заменить у нас нигде не продают ни заглушку ни ось. А вазовские заглушки могут подойти ??? При разборе обнаружил на одной оси задиры и внутри коромысла тоже, НУЖНО МЕНЯТЬ ??? А по бокам коромысел какие-то цифры, что они говорят ??? и ещё в добавок по моему перепутал коромысла впускные между собой (те не знаю куда на какой цилиндр), упал столик, и перемешалось всё КАК БЫТЬ Edited June 18, 2010 by FLV_86 Share this post Link to post Share on other sites
D.mon #22 Posted June 18, 2010 Привет!Та же проблема, пробил заглушку (ну просто не думал и в книжке написано - "просто выбейте проставкой" и всё!), чем заменить у нас нигде не продают ни заглушку ни ось. А вазовские заглушки могут подойти ??? При разборе обнаружил на одной оси задиры и внутри коромысла тоже, НУЖНО МЕНЯТЬ ??? А по бокам коромысел какие-то цифры, что они говорят ??? и ещё в добавок по моему перепутал коромысла впускные между собой (те не знаю куда на какой цилиндр), упал столик, и перемешалось всё КАК БЫТЬ На счёт замены на вазовские не знаю, надо примерять На моих были выбиты буковки "л" и "п" (соответственно левая и правая ось) и стрелочки вроде по направлению движения масла. Обсмотри внимательно, может то и есть те надписи про которые ты говоришь))) Если нету таких надписей, то внимательно на них посмотрев можно увидеть что они совершенно разные. Если нет надписей тогда сопоставляешь масло каналы на оськах и тех местах куда они заходят. На левой и правой оське разное количество этих отверстий, так что внимательно все обсмотри и подбери. Share this post Link to post Share on other sites
Satt #23 Posted June 18, 2010 на одной должно быть ВЫП на другой ВП Share this post Link to post Share on other sites
FLV_86 #24 Posted June 18, 2010 D.mon и Satt Я перепутал не оси коромысел, а сами коромысла клапанов и на коромыслах сбоку цифры разные. вот под №42 Share this post Link to post Share on other sites
D.mon #25 Posted June 18, 2010 Satt, ты прав! "ВЫП" и "ВП" набито. Уже подзабыл Коромысла вроде никак не нумеруются, увы((( Я свои на мелкой наждачке с маслом немного подровнял и поставил. Главное чтоб на кулачках РВ не было больших канав, а так думаю приработается и ничего страшного не случится. Share this post Link to post Share on other sites