Wolver #26 Posted October 24, 2006 Кто как говорит. Share this post Link to post Share on other sites
N #27 Posted October 24, 2006 У автора не указано, какой генератор стоит сейчас. Если до сих пор постоянного тока- однозначно надо ставить переменник. А если стоит какая-нибудь модификация Г-250, то можно ограничится установкой аккумулятора увеличенной ёмкости. Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #28 Posted October 24, 2006 А волговские подходящие,я так понимаю для 402-го мотора, на какой ток максимально выпускают??? Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #29 Posted October 24, 2006 Есть на УЗАМовские движки 90А (от ОДЫ). Правда на 408 двиг по любому переделки могут понадобиться... Share this post Link to post Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive #30 Posted October 24, 2006 У меня "АКОМ Тотал 75А" стоит, в мороз -30*С стартёр молотит как ненормальный, проблем нет, разве только в морозы для профилактики раз в две недели на зарядку домой ношу, в плюсовую t*C ни разу. Генератор люксовый стоит, ампер сколько выдаёт не помню, толи как обычный, толи на 5-10А больше ;)/> . P.S. Хстати пусковой ток 55А аккум., состовляет ~430А, а пусковой ток 75а аккум., сост.- 780А. Разницу чувствуете? :twisted: ;)/> Share this post Link to post Share on other sites
CyberMage #31 Posted October 24, 2006 я бы приобрёл нормальный новый акум... кстати, а генератор - то живой ? зарядка- то есть? и на всех-ли оборотах? а то есть такой глюк иногда.. вылечился заменой идиотного моста... Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #32 Posted October 24, 2006 TERRANAUT-Combidrive Дык... 75-й аккум и здоровее ж? ;)/> Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #33 Posted October 24, 2006 Beavis Но встаёт почти идеально и работает славно 8) Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #34 Posted October 24, 2006 SHARk У тебя тоже большой? Я как-то внимания-то не обратил... Добавлено спустя 54 секунды: З.Ы. АККУМУЛЯТОР КОНЕЧНО ЖЕ ;)/> :)/> ;)/> Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #35 Posted October 24, 2006 У тебя тоже большой? Я как-то внимания-то не обратил... Ну да, не маленький ;)/> Share this post Link to post Share on other sites
Wolver #36 Posted October 25, 2006 Нет, зарядка однозначно есть и мотор 408, отец посоветовал 45А на первое время купить, а там сказал видно будет, вот он у меня и подсел, но не спроста, у меня проблемы с масиком были, не заводился как надо, пока лечили раз 30 за день заводил, поэтому и подсел. Без паники. Итог пришлось отмочить и прочистить карб. Но 45 - это мало, даже для стока, особенно если стоку полтинник скоро. Генератор не знаю как называется, но на волговский чем то похож. Добавлено спустя 9 минут 16 секунд: У кого нибудь есть ссылка на каталог автогенераторов. Share this post Link to post Share on other sites
Юрий_407 #37 Posted October 25, 2006 Wolver Если Вы собираетесь поставить современный 3-хфазный генератор на 40Х-й москвич, то надо будет после установки отрегулировать обороты ХХ двигателя на 900-950 об/мин. Это позволит генератору заряжать Ваш аккумулятор на ХХ. Увеличить емкость АБ целесообразно процентов на 20, этого вполне достаточно. Установка где возможно светодиодов вместо ламп накаливания позволит дополнительно разгрузить генератор, особенно в темное время суток. А вот ежели приляпаете усилитесь с сабом, то Никакого генератора не хватит. ;)/> N: "Практика показывает, что установка акк. ёмкостью в 1,5-2 раза большей, чем заводская сказывается положительно..." уничтожать два аккумулятора вместо одного не может быть положительным моментом хотя бы из экономических соображений... :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Wolver #38 Posted October 25, 2006 Юрий_407 Вывод куплю акум и генератор, что требовалось доказать. Купи один хороший вместо 2-х Share this post Link to post Share on other sites