Wolver #1 Posted October 23, 2006 Хочу поставить ещо и генератор помощней. Ато купил я новый аккумулятор, он после 2-х недель подсел до некуда, завестись не смог. А с тем что я усилок в машину хочу, биксенон и другого рода всякую электро-технику, решил обзавестись 2-м акумом. Кто что скажет? Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #2 Posted October 23, 2006 смотри по ссылке: http://www.travelwheel.ru/make/index.php?id=6 Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #3 Posted October 23, 2006 realsystem Фото not found! :x Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #5 Posted October 23, 2006 вот: http://my-photo.ru/g0/b/163/163280AYpD.jpg http://my-photo.ru/g0/b/163/1632794bjN.gif Share this post Link to post Share on other sites
Wolver #6 Posted October 23, 2006 realsystem А какую рэле и диоды надо ставить? Справа это амперметр? Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #7 Posted October 23, 2006 Что-то я не понял - это что за схема по одновременной зарядке двух аккумуляторов. Всё бы ничего, но как они через диоды будут питать электросеть автомобиля. По этой схеме они смогут только заряжаться! Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #8 Posted October 23, 2006 realsystemА какую рэле и диоды надо ставить? Справа это амперметр? замок зажигания Share this post Link to post Share on other sites
Professor #9 Posted October 23, 2006 Что-то я тоже ничего не понимаю. Нужно по идее сделать так, чтобы сначала заряжался основной акк, а потом дополнительный, а разряжался тоже сначала основной, а потом дополнительный. Для этих целей нужно уже контроллер на ИМС делать... Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #10 Posted October 23, 2006 схемы не мои, просто видел в инете Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #11 Posted October 23, 2006 Насчёт двух аккумуляторов инфы на джиперских сайтах и форумах полно, у них это обычное дело :)/> Только без мощного генератора они действительно нафиг не нужны. П.С. Где-то на старом что ли форуме Лена выкладывала ссылку на какой-то из вариантов... Лень искать :)/> Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #12 Posted October 23, 2006 Насчёт двух аккумуляторов инфы на джиперских сайтах и форумах полно Так на джипах хитрая коммутация аккумов есть - там они включены параллельно, но для стартёра включаются последовательно (стартёр на 24 В) Share this post Link to post Share on other sites
Wolver #13 Posted October 23, 2006 Без мощного генератора и не буду удваивать акум. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #14 Posted October 23, 2006 Так на джипах хитрая коммутация аккумов есть - там они включены параллельно, но для стартёра включаются последовательно (стартёр на 24 В) На УАЗах-то тоже как элемент тюнинга идёт... Так что и нам покатит :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Koritskiy #15 Posted October 23, 2006 Да лучше тогда один поставить, но не 60 а больше (в 412 мы даже 120 ставили). 2 акамулятора - это один гемор будет, преимуществ почти никаких. А на диодах 0,7 В будет падать, в результате один будет недозаряжаться. И паралельно включать нежелательно, будут токи из одного в другой перетекать. Нужно решать проблему з генераторами, мощнее ставить или дополнительный. Разве что запасной в багажнике возить, если что подключать :)/> Share this post Link to post Share on other sites
N #16 Posted October 23, 2006 С диодами я не понял вообще ничего. А два аккумулятора параллельно ставят на многих автомобилях с дизельным двигателем: видел на Шевроле, Форде-Транзите... Просто соединяют их параллельно, и всё. Это часто делается из соображений компоновки- два небольших аккумулятора легче втиснуть в моторный отсек, чем один большой. В наших условиях, наверно, лучше переделать площадку под акк. и поставить один большой... Share this post Link to post Share on other sites
Professor #17 Posted October 24, 2006 У меня кстати есть здоровая бандура на 74 А-ч. С геной на 55А он будет заряжаться до конца или таки нет? Share this post Link to post Share on other sites
N #18 Posted October 24, 2006 Конечно, будет, только немного медленнее. Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #19 Posted October 24, 2006 у меня вообще когдат остоял 140 аккум, вобщем 2 аккумулятора нафиг не нужны, лучше поставить 1 большой, и проще и гемора меньше, Ато купил я новый аккумулятор, он после 2-х недель подсел до некуда а может он просто не заряжался? кстати вместо 2 аккумулятора лучше приобрести систему типа Сакад как Шарк себе поставил, и запуск по напряжению аккумулятора, это чтобы не посадить в конец аккумулятор когда на стоянке слушаешь музыку. Share this post Link to post Share on other sites
Wolver #20 Posted October 24, 2006 Спасибо, лучче куплю аккумулятор помощнее, площадка позволяет, когда-то дядька под большой акум переделывал, теперь площадка у меня раздвижная. Ну и конечно генератор другой. А какой генератор посоветуете, исходя ис соображения установки мощного акууму. Знаю волговский ил и газелевский, может что то лучше есть? Share this post Link to post Share on other sites
Юрий_407 #21 Posted October 24, 2006 Wolver Лучшее - враг хорошего... аккумулятор большой емкости хорош, когда Вы едите не 10-20 минут, а час-полтора... Если же путь короткий, то Ваш аккумулятор будет в состоянии системной недозарядки, а стало быть сдохнет значительно раньше, чем обычный. Share this post Link to post Share on other sites
Wolver #22 Posted October 24, 2006 Юрий_407 А как быть тогда просто поставить генератор помощнее и не думать о покупке мощного акума? Share this post Link to post Share on other sites
N #23 Posted October 24, 2006 Юрий 407. Поездки по 15-20 минут, по моему, у всех чередуются с поездками по 2-3 часа. Если раз в 15 мин. движок заводить, то аккумулятор с любой ёмкостью будет меньше обычного служить. Практика показывает, что установка акк. ёмкостью в 1,5-2 раза большей, чем заводская сказывается положительно... П.С. Есть и ещё один положительный момент, связанный с тем, что ёмкость батареи со временем падает. И когда она упадёт вдвое у батареи в 55 А/ч, её можно будет выбросить, а батарея в 105 А/ч послужит годик-другой. Share this post Link to post Share on other sites
Киря #24 Posted October 24, 2006 Wolver Так и сделай. ;)/> И не парься 8) Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #25 Posted October 24, 2006 Спасибо, лучче куплю аккумулятор помощнее, площадка позволяет, когда-то дядька под большой акум переделывал, теперь площадка у меня раздвижная. Ну и конечно генератор другой. А какой генератор посоветуете, исходя ис соображения установки мощного акууму. Знаю волговский ил и газелевский, может что то лучше есть? Что посоветуем-то??? Share this post Link to post Share on other sites