Andrey_orsha.by

глохнет на Холостых

Recommended Posts

Andrey_orsha.by

подскажите может было у кого.уже не знаю что делать! заводится отлично прогреваю на подсосе,убираю его и машина глохнет,а на подсосе работает нормально.после сильной прогазовки могут стать обороты нормальные900обр, а могут подняться до 1200-1500.тяги смотрел кажется нигде не задевается.карбюратор чистил.регулиравал сам

Share this post


Link to post
Share on other sites
айбалит66

У тебя какой карб?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

А после чего так стало? Или просто одним прекрастным утром?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrey_orsha.by

карб 21 01

 

после поездки в деревню фильтр стал очен грязный.плавала грязь в нём.поменял.км через 100 стало глохнуть.карб чистил только верхнюю часть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

А теперь подробней. Карб я так поня озон. А где плавала грязь??? :respect:

Тут требуется полная чистка карба... а вообще фото бы ещё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borja

У меня была такая фигня, порвалась трубка вакуума с ЭПХХ клапана к впускному коллектору, но как я понял речь идёт о другом карбюраторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

У меня совсем недавно так было, разобрали карб, а там поплавок выскочил одним концом из крепления и болтался (трещина там была). Зажали все по-хорошему и теперь обороты не плавают.

 

Да, Карб ВАЗ-2101-....-11.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrey_orsha.by

подскажите а почему могут обороты держаться 1500,нажму на газ они могут упасть а могут и заглохнуть.грязь была в топл фильтре.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Прочищай и настраивай карб, чисти весь бензопровод. Если уж гомна нагнало в фильтр...

Share this post


Link to post
Share on other sites
айбалит66
подскажите а почему могут обороты держаться 1500,нажму на газ они могут упасть а могут и заглохнуть.грязь была в топл фильтре.
Разберай весь карб,продувай,чисти и все пройдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
подскажите а почему могут обороты держаться 1500,нажму на газ они могут упасть а могут и заглохнуть
Вот по этому:

 

чистил только верхнюю часть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrey_orsha.by

спасибо буду пробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rubaxa@mail.ru

У меня вопросик! Карб 2101 1107010 11. Как в нём регулировать ХХ? На месте винта там в углублении заглушка и всё :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
tomastik
У меня вопросик! Карб 2101 1107010 11. Как в нём регулировать ХХ? На месте винта там в углублении заглушка и всё :)

Дык это,вынь эту заглушку-то,под ней и будет заветный винтик,хотя если заводская заглушка,там должен быть запас хода шоб с ней прямо крутить,если нет,смело выковыривай её.Да,кстати,на месте какого винта?Есть 3 винта на Озоне(количество или упор в дроссельную заслонку,качество и ещё один винт в таком длинном круглом выступе в средней части карба,его не в коем случае не отковыривай и не крути)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
на Озоне(количество или упор в дроссельную заслонку

на озоне обе заслонки должны быть плотно закрыты, на хх смесь идёт через канал хх, а обороты регулируются количеством смеси...

Share this post


Link to post
Share on other sites
tomastik
на озоне обе заслонки должны быть плотно закрыты, на хх смесь идёт через канал хх, а обороты регулируются количеством смеси...

На каких-то старых ОЗОНах именно упором в заслонку по типу как на солексе и не надо тут ля-ля :lol:У меня на копье именно такой и стоял,может это конечно Вебер был,тогда извентиляюсь.Про заслонки без этого винта упорного ты,разумеется,прав

Edited by tomastik

Share this post


Link to post
Share on other sites
paltus

Народ :) Утром как обычно завелся,прогрел,убрал подсос-оно глохнет.Начались танцы с бубном,а именно:

Замена мембранной камеры(рваная мембрана)

Промывка/продувка карба 2раза

замена конт. прерывателя/установка зажигания

проверка герметичности шлангов

отключение ЭПХХ (прямой шланг)

Результат нулевой,ХХ нет(1500 мин),но при вытянутом подсосе около 1000 и неравномерная работа.Ехать можно но только "на подсосе",упала динамика,греется медленней.ОЗОН 2140-1107010,КСЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
paltus

Ап :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
У меня на копье именно такой и стоял,может это конечно Вебер был,тогда извентиляюсь
Это и был вебер, у него не было АСХХ, она появилась в ОЗОНе.

 

paltus

Дык, а ХХ остросить заново после промывки и замены мембран пробовал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
paltus

GreenMile

 

Есессно пробовал,уровень норма,но как не было так и нету.

Edited by paltus

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

может воздух где-то подсасывает все-таки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
paltus

Punker

 

По идее да,но где? (Шланги-нет,коллектор-голова нет,коллектор-карб нет)

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Шланги-нет,коллектор-голова нет,коллектор-карб нет

водой поливал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
paltus

Не водой ,но поливал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
paltus

Проблема решилась заменой карба,старый снял буду смотреть досконально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.