Dron316 #26 Posted June 20, 2011 Всем доброго времени суток! Меня очень заинтересовала тема установки КПП BMW на Москвич. Так вот резать колокол как-то не хочется. Мне проще с переходной плитой помучаться, благо есть где её сделать. Нашел информацию по коробке Getrag 265, у которой корпус не монолитный с колоколом. Ставилась вроде бы на старые шестицилиндровые модели. Вобщем есть несколько вопросов:1) не сильно ли устаревшая эта коробка? По сравнению с коробками от Е30? 2) реально ли её найти/купить? 3) есть ли на нее комплекты короткоходной кулисы и секвентального механизма? 4) какие еще есть пятиступенчатае КПП BMW у которых колокол отсоединяется от коробки? 1. Это самая лучшая коробка на старых БМВ, технология установки не отличается от 5КПП волги, центровать колокол с кпп лучше по втулке. 2. Да 4000-5000 руб. 3. секвентал есть, наверняка у Вальтера Рерля под кроватью лежит. 4. ZF тоже вроде были, но я не видел. Share this post Link to post Share on other sites
олешка #27 Posted February 27, 2013 как подключить электронный спидометр на москвич с бмв кпп (помогите) Share this post Link to post Share on other sites
Baluspb #28 Posted February 27, 2013 наконец-то созрел с установкой кпп от м10 двигателя.вопрос только в том,как делать кардан,ведь на бмв задний мост независимый.кто поможет советом ? Share this post Link to post Share on other sites
D.Kot #29 Posted February 27, 2013 (edited) наконец-то созрел с установкой кпп от м10 двигателя.вопрос только в том,как делать кардан,ведь на бмв задний мост независимый.кто поможет советом ? Да чё тут советовать? Как хочешь, так и делай. Я, например, взял кардан от BMW, там тоже шлицы, только зафиксированные. Снял фиксатор, укоротил переднюю часть ( лучше брать кардан от е36, там подвесной крепится к задней части кардана ). Вырезать лучше посередине передней части, просто вырезав кусок, и сростив через втулку. Между карданом и редуктором выточил и вставил шайбу. Можно взять тазокардан, переделав его по месту. Но, на коробке BMW задний подшипник не расщитан на подвижный редуктор, и со временем начинает подвывать. Edited February 27, 2013 by D.Kot Share this post Link to post Share on other sites
Baluspb #30 Posted March 1, 2013 если тазокардан переварить для крепления его к бмвкпп,будет выть подшипник ? ты каким образом стыковал бмвкпп с движком ? Share this post Link to post Share on other sites
олешка #31 Posted March 1, 2013 еще не как собираюсь Share this post Link to post Share on other sites
Невский #32 Posted March 1, 2013 Но, на коробке BMW задний подшипник не расщитан на подвижный редуктор, и со временем начинает подвывать. ты каким образом стыковал бмвкпп с движком ? Был такой приём, шлицевая вилка (типа нашей) соединяется с передней частью в подвесном. Колдовство с подвесным. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #33 Posted March 1, 2013 и че у меня кпп от форд сиерра задня подвескау нее тоже независимая кардан также как и ваз/форд/бмв, тупо приварен фланец под мост москвич и все дела. подвесной подшипник имеется, кстати подходит от ваз, может пригодится) Share this post Link to post Share on other sites
D.Kot #34 Posted March 1, 2013 если тазокардан переварить для крепления его к бмвкпп,будет выть подшипник ? ты каким образом стыковал бмвкпп с движком ? Если вопрос ко мне, то стыковал путём аргонной сварки покругу. В соответствующей теме всё описано. За тазокардан не знаю, юзаю кардан от bmw, но, почемуто есть такая мысль, что с тазокарданом будет лучше. Share this post Link to post Share on other sites
Baluspb #35 Posted March 1, 2013 аргоновая сварка-не вариант,ибо сложность при замене кпп. Share this post Link to post Share on other sites
D.Kot #36 Posted March 1, 2013 В 02.03.2013 в 00:52, Baluspb сказал: аргоновая сварка-не вариант,ибо сложность при замене кпп. Сложность? Такая же как и при замене тазокпп на кузове Москвич. Ну, разве что bmw кпп немного тяжелее будет. А вообще, читай профильную тему https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=613 .Там всё написано. В том числе и про аргоновую сварку. А без сварки, увы, никак! Share this post Link to post Share on other sites
Baluspb #37 Posted March 1, 2013 а как же вставка ? Share this post Link to post Share on other sites
Xardas #38 Posted December 1, 2013 а как же вставка ? Ну что? Какие дела? Получилось заинсталлить? Share this post Link to post Share on other sites
Baluspb #39 Posted December 1, 2013 вставку сделал,при помощи нее можно установить бмвкпп ничего с ней не делая-учтено все,и длина первичника и стартер и тд и тп.но проблема вылезла уже при установке-колокол бмвкпп упирается в кузов,на шпильки не одеть.посему чтоб поставить эту кпп нужно снимать с подушек двигатель и немного в сторону радиатора-вперед сдвинуть,чтоб одеть кпп на шпильки.я отказался от такой затеи и поставил с переваренным колоколом кпп.кстати колокол этот не так сложжно снимается,то бишь если коробка сломается-просто меняешь колокол и все!!! единственное НО ! почему-то у бмвкоробок разные подшипники первичника бывают,то есть первычники одиинаковые,а посадочное место у колоколов разные,хотя даже номера на кпп сходились,почему так-не знаю.подшипник первичного вала не дешевый и в наличии его нет нигде,только под заказ.ценник самый дешевый что нашел-3600(ибо доставка в течение 40 дней,если быстрее-стоимость уже от 4400). кардан под бмвкпп мне сделали,и весит он намного меньше стандартного москвичевского. Share this post Link to post Share on other sites
Xardas #40 Posted January 1, 2014 Красава! Как ощущения от езды? Сейчас знакомому москвичеводу тоже отдам свой м10 с кпп и сцепой, посмотрим как замутит всё это. Очень полезный топик, спасибо что отписался) Share this post Link to post Share on other sites
Baluspb #41 Posted January 2, 2014 ощущения...нравится.единственный минус-первая передача короткая больно. Share this post Link to post Share on other sites