akoff

Установка БМВ КПП.Обсуждение статьи.

Recommended Posts

akoff

Обсуждаем СТАТЬЮ.Дополнения и комментарии приветствуються :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
Обсуждаем СТАТЬЮ.Дополнения и комментарии приветствуються :D

520i это ведь М10? http://www.bmwclub.nnov.ru/models/bmw_e12.html

Интересует просто совместимость разных "гетрагов" по присоединительным размерам, особенно 240-го, 242-го и 245-го, которые в разное время ставились на М10 и его подвиды, ибо 242-й и 245-й работали и вместе с М20. А то вдруг чего разное там, хз. Каша в голове. Вот:

http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?p=37...eeefe59df65a44e

Короче чтоб знать чего берешь и чего упускаешь.

Автор тех переделок скорее всего эту тему уже "рыл", может он поделится конкретикой?

И как там со спидометром?

 

Эта часть колокола БМВ вырезается, коробка ставиться на мотор (отворы крепления и ведомая втулка совпадают), и на место приваривается, предварительно вырезанная,часть от колокола Москвича.

и вот это имхо не раскрывает всей полноты картины, ибо SHARk говорил вроде про закос первичного при такой посадке. Хотя человек сделал и ездит. Вообщем спасибо за инфу, но некий элемент недосказанности присуцтвует.

 

п.с. я понимаю что это не инструкция по применению и голова должна быть своя

Edited by NEON

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
некий элемент недосказанности присуцтвует
Я б сказал, большой такой элемент, здоровенный..

 

закос первичного при такой посадке
не совсем закос. пока ещё точно всё не померяно, не проверено, но вот 2 болта, которые обещались попасть в КПП, попали неточно, одно отверстие пришлось чуть-чуть расточить.

 

В статье нехватает маркировки корзины и диска сцпления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja

Умолчали что

1) наклон двигателя при таком крепеже задней опоры уменьшается и практически меняет знак. Мне, например, не хватило старых опор чтобы вывести на нужный наклон - поперечина выглядывала из-за лонжеронов (слишком низкко).

2) про отверстия и первичку SHARk 100% прав.

3) кардан BMW имеет _неменяемые_одноразовые_ крестовины. Причём их штатные рабочие углы измеряются _минутами_ (!)

4) спидометр у бумера электронный и надо ваять датчик.

5) учитывая передаточные числа КПП и ГП резвость автомобиля должна была уменьшиться.

6) КПП тяжелее нашей причём существенно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Вопрос.

Кардан БМВ имеет изменяемую длину? Т.е. при заргузке/разгрузке багажника, прижках по кочкам, задний мост гуляет вверх-вниз, длина кардана меняется. Штатно кардан елозит в хвостовике КПП, на БМВ-КПП кардан мёртво прикручен к КПП. Что делать в данном случае?

 

Спидометр у КПП-БМВ не предусмотрен, подразумевается установка датчика скорости на заднем мосту. Как это реализовать на нашем мосту - Я ХЗ.

 

Наклон двигателя меняется? Разве? Который наклон то? водль или поперёк кузова?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja
Вопрос.

Кардан БМВ имеет изменяемую длину? Т.е. при заргузке/разгрузке багажника, прижках по кочкам, задний мост гуляет вверх-вниз, длина кардана меняется. Штатно кардан елозит в хвостовике КПП, на БМВ-КПП кардан мёртво прикручен к КПП. Что делать в данном случае?

Там всё иначе. Задняя подвеска независимая, редуктор прикручен к кузову и его положение не зависит от рельефа дороги. Привод - шрусами.

Длина кардана изменяется только при ремонте трансмисии - есть там блокируемая скользящая муфта. к кпп кардан прикручен через демпфер (резиновый диск). к редуктору крепиться жестко болтами.

Наклон двигателя меняется? Разве? Который наклон то? водль или поперёк кузова?

Вдоль. Или переделывать поперечину.

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

Если я не ошибаюсь, то гараж автора статьи ТУТ.

 

Трансмиссия:

— Коробка передач — BMW E30, 5-ступенчатая, вместе с сцеплением.

— Кардан из двух частях, с промежуточной опорой и резиновой муфтой у хвоста КПП, сделан из БМВ-шного и москвичевского, динамически балансированный на авторемонтном заводе.

 

Еще фото переделки

 

Объясняю про спидометр:

— Отсоединить кардан от дифференциала;

— Вырезать из жести зубчатый диск (http://zlatko.mine.nu/~Maistora/disk.dwg);

— Наложить диск на фланец дифференциала и поставить обратно кардан;

— Найти датчик Холла (на вид от ТАЗовской БСЗ подходит) или (как нас) сделать самому. В нашем случае исползовали датчик от старого 5-дюймового дисковода и магнитик от мобильника (маленький динамик). Крепление к корпусу дифференциала словами не могу объяснить, но не очень сложно-же — сделаете как-то. В одном из ребрах жесткости корпуса дифференциала можно сверлить две 6мм дырки. Пусть vipergt сфоткает как сделано.

— Взять КМОП-делитель частоты типа 4024 и подать сигнал холлотрона на его вход.

— К одном из выводов делителя повесить npn-транзистор, а коллектор транзистора связать с входом спидометра.

П.С. Число зубьев зубчатого диска и коеффициент деления делителя рассчитать самостоятельно. Число импульсов на километр указан на шкале спидометра или на его плате (4878 имп/км, если не ошибаюсь).

 

Ну и вообще читаем этот гараж :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Там всё иначе.

Я знаю как на БМВ сделано и знаю как на москвиче. Конструкции разные. Вопрос - что делать? Применять кардан от классики (ВАЗ, ОДа) или забить и прикручивать всё как есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOG2140RACERHooligan

кто знает каробка от бумера подходит на москвича без ... мозгов?

ато хочу поставить

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

1. Предупреждение за мат.

2. Читай что написано в теме, ходи по ссылкам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja
Я знаю как на БМВ сделано и знаю как на москвиче. Конструкции разные. Вопрос - что делать? Применять кардан от классики (ВАЗ, ОДа) или забить и прикручивать всё как есть?

%) Ну знаешь, так знаешь... Что делать не буду говорить но можешь посмотреть как сделано у меня (хотя я вроде уже выкладывал ссылку)

 

http://fotoplenka.ru/users/kphoto/365146/

Share this post


Link to post
Share on other sites
emo66
Если я не ошибаюсь, то гараж автора статьи ТУТ.

 

 

 

Еще фото переделки

 

 

 

Ну и вообще читаем этот гараж :D

 

 

Именно здесь.

Ведь я только помог с переводом, а Maistora (Мастер) вживую участвовал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Orange

Кто знает: а можно ли использовать колокол сцепы от 41-го масика? что бы свой колокл не кромсать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Orange

или он не подойдет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
или он не подойдет?

А может быть даже и да если на порезку...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Orange

просто их много и почти везде можно купить

Share this post


Link to post
Share on other sites
grisha

как быть со спидометрам?бмв spidometr подсоединяется к кпп?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Xardas
как быть со спидометрам?бмв spidometr подсоединяется к кпп?

 

Есть 4-ех ступенчатые гетраги с выводом на спидометр.

Короче говоря, кто хочет простой гетраг с приводом на спидометр - дербанит 21 кузов

А кто уже замахнулся на 5-ст гетраг от е30, пусть ещё и заднюю подвеску меняет!

З.Ы. не могу понять, зачем женить гетраг с родным мостом? Наверняка его ставят товарищи желающие отжигать:ps:

Родной мост тут опять же ничего не выдержит.Остин Пауэрс (владелец зелёного болгарского 2140) писал, что мост выдерживает 2-3 резких трогания. Самоблок тут тоже посыпется, а с завареным ездить не дело.

Так чтоб жечь нужно кпп и подвеску менять, а на каждый день и вазокпп сойдёт :) ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy
Так чтоб жечь нужно кпп и подвеску менять, а на каждый день и вазокпп сойдёт ИМХО

Категорически несогласен, на каждый день и родная сойдет, а поездив на Жигулях низачто бы нестал пихать эту коробку в Москвича, вечно воющая 3-я, слетающий рыгач переключения (чинить ПРОБЫВАЛ, через месяц всеравно разбивается), а в случае с БМВ можно понадеятся на качество + бонусом сцепление...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Xardas
Категорически несогласен, на каждый день и родная сойдет, а поездив на Жигулях низачто бы нестал пихать эту коробку в Москвича, вечно воющая 3-я, слетающий рыгач переключения (чинить ПРОБЫВАЛ, через месяц всеравно разбивается), а в случае с БМВ можно понадеятся на качество + бонусом сцепление...

 

Может следовало поездить на нормальных жигулях?

У меня на бывшем москвиче стояла тазокпп, это небо и земля в сравнении с родной!

А что сцепление? на 41 маховике можно поставить хорошее жигулёвское сцепление.

З.Ы. А если личная неприязнь к тазам, то с этого и надо начинать....

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut

Всем доброго времени суток! Меня очень заинтересовала тема установки КПП BMW на Москвич. Так вот резать колокол как-то не хочется. Мне проще с переходной плитой помучаться, благо есть где её сделать. Нашел информацию по коробке Getrag 265, у которой корпус не монолитный с колоколом. Ставилась вроде бы на старые шестицилиндровые модели. Вобщем есть несколько вопросов:

1) не сильно ли устаревшая эта коробка? По сравнению с коробками от Е30?

2) реально ли её найти/купить?

3) есть ли на нее комплекты короткоходной кулисы и секвентального механизма?

4) какие еще есть пятиступенчатае КПП BMW у которых колокол отсоединяется от коробки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Abarigen

dzhaggernaut если мне память не изменяет, то у нее 5-я прямая. Теряется смысл установки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut
dzhaggernaut если мне память не изменяет, то у нее 5-я прямая. Теряется смысл установки.
это у Getrag 262 спорт пятая передача прямая. А у Getrag 265 передаточное число 0,812

Думаю оно того стоит. Последние два вопроса снимаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Xardas
это у Getrag 262 спорт пятая передача прямая. А у Getrag 265 передаточное число 0,812

Думаю оно того стоит. Последние два вопроса снимаются.

 

Насколько мне известно, 265 гетраг стоял только на опелях, а не бмв. С рядной шестеркой могла стыковаться 240/5, которая пожалуй самая лучшая их всех.

З.Ы. Если надумал ставить коробку от бмв, ставь и мост. У всех 5-ступенчатых гетрагов датчик скорости на мосту. С 21 кузова 4-ех ступка только с тросом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut
Насколько мне известно, 265 гетраг стоял только на опелях, а не бмв. С рядной шестеркой могла стыковаться 240/5, которая пожалуй самая лучшая их всех.

З.Ы. Если надумал ставить коробку от бмв, ставь и мост. У всех 5-ступенчатых гетрагов датчик скорости на мосту. С 21 кузова 4-ех ступка только с тросом.

getrag 265 ставился на BMW Е12 Opel Senator A/Monza A. У всех есть привод спидометра прямо в кпп! Мост менять буду только на зависимый (независимую не хочу). Коробки отличаются наличием хвостовика у Opel.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.