akoff #1 Posted January 4, 2009 Обсуждаем СТАТЬЮ.Дополнения и комментарии приветствуються Share this post Link to post Share on other sites
NEON #2 Posted January 5, 2009 (edited) Обсуждаем СТАТЬЮ.Дополнения и комментарии приветствуються 520i это ведь М10? http://www.bmwclub.nnov.ru/models/bmw_e12.html Интересует просто совместимость разных "гетрагов" по присоединительным размерам, особенно 240-го, 242-го и 245-го, которые в разное время ставились на М10 и его подвиды, ибо 242-й и 245-й работали и вместе с М20. А то вдруг чего разное там, хз. Каша в голове. Вот: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?p=37...eeefe59df65a44e Короче чтоб знать чего берешь и чего упускаешь. Автор тех переделок скорее всего эту тему уже "рыл", может он поделится конкретикой? И как там со спидометром? Эта часть колокола БМВ вырезается, коробка ставиться на мотор (отворы крепления и ведомая втулка совпадают), и на место приваривается, предварительно вырезанная,часть от колокола Москвича. и вот это имхо не раскрывает всей полноты картины, ибо SHARk говорил вроде про закос первичного при такой посадке. Хотя человек сделал и ездит. Вообщем спасибо за инфу, но некий элемент недосказанности присуцтвует. п.с. я понимаю что это не инструкция по применению и голова должна быть своя Edited January 5, 2009 by NEON Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #3 Posted January 5, 2009 некий элемент недосказанности присуцтвуетЯ б сказал, большой такой элемент, здоровенный.. закос первичного при такой посадкене совсем закос. пока ещё точно всё не померяно, не проверено, но вот 2 болта, которые обещались попасть в КПП, попали неточно, одно отверстие пришлось чуть-чуть расточить. В статье нехватает маркировки корзины и диска сцпления. Share this post Link to post Share on other sites
Kostja #4 Posted January 5, 2009 Умолчали что 1) наклон двигателя при таком крепеже задней опоры уменьшается и практически меняет знак. Мне, например, не хватило старых опор чтобы вывести на нужный наклон - поперечина выглядывала из-за лонжеронов (слишком низкко). 2) про отверстия и первичку SHARk 100% прав. 3) кардан BMW имеет _неменяемые_одноразовые_ крестовины. Причём их штатные рабочие углы измеряются _минутами_ (!) 4) спидометр у бумера электронный и надо ваять датчик. 5) учитывая передаточные числа КПП и ГП резвость автомобиля должна была уменьшиться. 6) КПП тяжелее нашей причём существенно. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #5 Posted January 5, 2009 Вопрос. Кардан БМВ имеет изменяемую длину? Т.е. при заргузке/разгрузке багажника, прижках по кочкам, задний мост гуляет вверх-вниз, длина кардана меняется. Штатно кардан елозит в хвостовике КПП, на БМВ-КПП кардан мёртво прикручен к КПП. Что делать в данном случае? Спидометр у КПП-БМВ не предусмотрен, подразумевается установка датчика скорости на заднем мосту. Как это реализовать на нашем мосту - Я ХЗ. Наклон двигателя меняется? Разве? Который наклон то? водль или поперёк кузова? Share this post Link to post Share on other sites
Kostja #6 Posted January 5, 2009 Вопрос. Кардан БМВ имеет изменяемую длину? Т.е. при заргузке/разгрузке багажника, прижках по кочкам, задний мост гуляет вверх-вниз, длина кардана меняется. Штатно кардан елозит в хвостовике КПП, на БМВ-КПП кардан мёртво прикручен к КПП. Что делать в данном случае? Там всё иначе. Задняя подвеска независимая, редуктор прикручен к кузову и его положение не зависит от рельефа дороги. Привод - шрусами. Длина кардана изменяется только при ремонте трансмисии - есть там блокируемая скользящая муфта. к кпп кардан прикручен через демпфер (резиновый диск). к редуктору крепиться жестко болтами. Наклон двигателя меняется? Разве? Который наклон то? водль или поперёк кузова? Вдоль. Или переделывать поперечину. Share this post Link to post Share on other sites
akoff #7 Posted January 5, 2009 Если я не ошибаюсь, то гараж автора статьи ТУТ. Трансмиссия:— Коробка передач — BMW E30, 5-ступенчатая, вместе с сцеплением. — Кардан из двух частях, с промежуточной опорой и резиновой муфтой у хвоста КПП, сделан из БМВ-шного и москвичевского, динамически балансированный на авторемонтном заводе. Еще фото переделки Объясняю про спидометр:— Отсоединить кардан от дифференциала; — Вырезать из жести зубчатый диск (http://zlatko.mine.nu/~Maistora/disk.dwg); — Наложить диск на фланец дифференциала и поставить обратно кардан; — Найти датчик Холла (на вид от ТАЗовской БСЗ подходит) или (как нас) сделать самому. В нашем случае исползовали датчик от старого 5-дюймового дисковода и магнитик от мобильника (маленький динамик). Крепление к корпусу дифференциала словами не могу объяснить, но не очень сложно-же — сделаете как-то. В одном из ребрах жесткости корпуса дифференциала можно сверлить две 6мм дырки. Пусть vipergt сфоткает как сделано. — Взять КМОП-делитель частоты типа 4024 и подать сигнал холлотрона на его вход. — К одном из выводов делителя повесить npn-транзистор, а коллектор транзистора связать с входом спидометра. П.С. Число зубьев зубчатого диска и коеффициент деления делителя рассчитать самостоятельно. Число импульсов на километр указан на шкале спидометра или на его плате (4878 имп/км, если не ошибаюсь). Ну и вообще читаем этот гараж Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #8 Posted January 5, 2009 Там всё иначе. Я знаю как на БМВ сделано и знаю как на москвиче. Конструкции разные. Вопрос - что делать? Применять кардан от классики (ВАЗ, ОДа) или забить и прикручивать всё как есть? Share this post Link to post Share on other sites
BOG2140RACERHooligan #9 Posted January 5, 2009 кто знает каробка от бумера подходит на москвича без ... мозгов? ато хочу поставить Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #10 Posted January 5, 2009 1. Предупреждение за мат. 2. Читай что написано в теме, ходи по ссылкам. Share this post Link to post Share on other sites
Kostja #11 Posted January 5, 2009 Я знаю как на БМВ сделано и знаю как на москвиче. Конструкции разные. Вопрос - что делать? Применять кардан от классики (ВАЗ, ОДа) или забить и прикручивать всё как есть? %) Ну знаешь, так знаешь... Что делать не буду говорить но можешь посмотреть как сделано у меня (хотя я вроде уже выкладывал ссылку) http://fotoplenka.ru/users/kphoto/365146/ Share this post Link to post Share on other sites
emo66 #12 Posted January 5, 2009 Если я не ошибаюсь, то гараж автора статьи ТУТ. Еще фото переделки Ну и вообще читаем этот гараж Именно здесь. Ведь я только помог с переводом, а Maistora (Мастер) вживую участвовал. Share this post Link to post Share on other sites
Orange #13 Posted January 24, 2009 Кто знает: а можно ли использовать колокол сцепы от 41-го масика? что бы свой колокл не кромсать Share this post Link to post Share on other sites
Orange #14 Posted January 25, 2009 или он не подойдет? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #15 Posted January 26, 2009 или он не подойдет? А может быть даже и да если на порезку... Share this post Link to post Share on other sites
Orange #16 Posted January 26, 2009 просто их много и почти везде можно купить Share this post Link to post Share on other sites
grisha #17 Posted February 1, 2010 как быть со спидометрам?бмв spidometr подсоединяется к кпп? Share this post Link to post Share on other sites
Xardas #18 Posted June 2, 2010 как быть со спидометрам?бмв spidometr подсоединяется к кпп? Есть 4-ех ступенчатые гетраги с выводом на спидометр. Короче говоря, кто хочет простой гетраг с приводом на спидометр - дербанит 21 кузов А кто уже замахнулся на 5-ст гетраг от е30, пусть ещё и заднюю подвеску меняет! З.Ы. не могу понять, зачем женить гетраг с родным мостом? Наверняка его ставят товарищи желающие отжигать Родной мост тут опять же ничего не выдержит.Остин Пауэрс (владелец зелёного болгарского 2140) писал, что мост выдерживает 2-3 резких трогания. Самоблок тут тоже посыпется, а с завареным ездить не дело. Так чтоб жечь нужно кпп и подвеску менять, а на каждый день и вазокпп сойдёт ИМХО Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #19 Posted June 3, 2010 Так чтоб жечь нужно кпп и подвеску менять, а на каждый день и вазокпп сойдёт ИМХО Категорически несогласен, на каждый день и родная сойдет, а поездив на Жигулях низачто бы нестал пихать эту коробку в Москвича, вечно воющая 3-я, слетающий рыгач переключения (чинить ПРОБЫВАЛ, через месяц всеравно разбивается), а в случае с БМВ можно понадеятся на качество + бонусом сцепление... Share this post Link to post Share on other sites
Xardas #20 Posted June 3, 2010 Категорически несогласен, на каждый день и родная сойдет, а поездив на Жигулях низачто бы нестал пихать эту коробку в Москвича, вечно воющая 3-я, слетающий рыгач переключения (чинить ПРОБЫВАЛ, через месяц всеравно разбивается), а в случае с БМВ можно понадеятся на качество + бонусом сцепление... Может следовало поездить на нормальных жигулях? У меня на бывшем москвиче стояла тазокпп, это небо и земля в сравнении с родной! А что сцепление? на 41 маховике можно поставить хорошее жигулёвское сцепление. З.Ы. А если личная неприязнь к тазам, то с этого и надо начинать.... Share this post Link to post Share on other sites
dzhaggernaut #21 Posted October 29, 2010 Всем доброго времени суток! Меня очень заинтересовала тема установки КПП BMW на Москвич. Так вот резать колокол как-то не хочется. Мне проще с переходной плитой помучаться, благо есть где её сделать. Нашел информацию по коробке Getrag 265, у которой корпус не монолитный с колоколом. Ставилась вроде бы на старые шестицилиндровые модели. Вобщем есть несколько вопросов: 1) не сильно ли устаревшая эта коробка? По сравнению с коробками от Е30? 2) реально ли её найти/купить? 3) есть ли на нее комплекты короткоходной кулисы и секвентального механизма? 4) какие еще есть пятиступенчатае КПП BMW у которых колокол отсоединяется от коробки? Share this post Link to post Share on other sites
Abarigen #22 Posted October 31, 2010 dzhaggernaut если мне память не изменяет, то у нее 5-я прямая. Теряется смысл установки. Share this post Link to post Share on other sites
dzhaggernaut #23 Posted November 2, 2010 dzhaggernaut если мне память не изменяет, то у нее 5-я прямая. Теряется смысл установки. это у Getrag 262 спорт пятая передача прямая. А у Getrag 265 передаточное число 0,812 Думаю оно того стоит. Последние два вопроса снимаются. Share this post Link to post Share on other sites
Xardas #24 Posted November 2, 2010 это у Getrag 262 спорт пятая передача прямая. А у Getrag 265 передаточное число 0,812 Думаю оно того стоит. Последние два вопроса снимаются. Насколько мне известно, 265 гетраг стоял только на опелях, а не бмв. С рядной шестеркой могла стыковаться 240/5, которая пожалуй самая лучшая их всех. З.Ы. Если надумал ставить коробку от бмв, ставь и мост. У всех 5-ступенчатых гетрагов датчик скорости на мосту. С 21 кузова 4-ех ступка только с тросом. Share this post Link to post Share on other sites
dzhaggernaut #25 Posted December 19, 2010 Насколько мне известно, 265 гетраг стоял только на опелях, а не бмв. С рядной шестеркой могла стыковаться 240/5, которая пожалуй самая лучшая их всех. З.Ы. Если надумал ставить коробку от бмв, ставь и мост. У всех 5-ступенчатых гетрагов датчик скорости на мосту. С 21 кузова 4-ех ступка только с тросом. getrag 265 ставился на BMW Е12 Opel Senator A/Monza A. У всех есть привод спидометра прямо в кпп! Мост менять буду только на зависимый (независимую не хочу). Коробки отличаются наличием хвостовика у Opel. Share this post Link to post Share on other sites