Жека412 #26 Posted January 4, 2009 SERG MARTIN За эти деньги можно машину взять целиком... Share this post Link to post Share on other sites
SERG MARTIN #27 Posted January 4, 2009 Неужеле. Ты давно тюниш Москвичи? Не заметил что каждая тюненая запчасть привышает его стоимость, а некоторые в несколько раз. Share this post Link to post Share on other sites
Жека412 #28 Posted January 4, 2009 Неужеле. Ты давно тюниш Москвичи? Не заметил что каждая тюненая запчасть привышает его стоимость, а некоторые в несколько раз. Я имею ввиду ту самую BMW, с которой мона снять этот инжектор... Share this post Link to post Share on other sites
SERG MARTIN #29 Posted January 4, 2009 У вас что такие дишовые машины? Кстати тот инжектор уже переделан по крипления к УЗАМ. Стоял на 1.8.. Share this post Link to post Share on other sites
Жека412 #30 Posted January 4, 2009 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2522005.html Share this post Link to post Share on other sites
akoff #31 Posted January 4, 2009 (edited) Цена этому к-кту 4 тыс. рублей. Единствення ценная вещь - переходная пластина для стыковки колектора и ГБЦ. Edited January 4, 2009 by @koff Share this post Link to post Share on other sites
SERG MARTIN #32 Posted January 4, 2009 Так что брать или нет? Share this post Link to post Share on other sites
X street #33 Posted January 4, 2009 Серж какой бы ни был дефицит больше 150 не давай за него. за 400 можно поставить нормальный впрыск на дросселях Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #34 Posted January 4, 2009 Не заметил что каждая тюненая запчасть привышает его стоимость, а некоторые в несколько раз. А если полный бак заправить.... Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #35 Posted January 5, 2009 мозги БМВ, контролер январь 5.1 Контроллер мозгов ))))) Чтоб не расслаблялись )))) Share this post Link to post Share on other sites
kirik #36 Posted January 5, 2009 Цена этому к-кту 4 тыс. рублей. за 4 тыс. ты купишь только коллектор и 4 нормальных форсунки... если действительно полный рабочий комплект собраный на январе, то думаю есть смысл взять, один январь 5.1 новый стоит ок 3,5тыс. руб.... Share this post Link to post Share on other sites
emo66 #37 Posted January 5, 2009 Здесь фотки, впрыск - Форд Сиера 2,0, процессор - самодельны (умелец-тьюнинговщик их делает), остальное - умелые руки Ostin Powers-а из Болгарии http://moskvich-bg.org/phorum-5.2.6a/read.php?6,11252 Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #38 Posted January 5, 2009 Злобный оффтоп - а так и должно одного зуба не хватать? Share this post Link to post Share on other sites
Mr. VIC #39 Posted January 5, 2009 (edited) так то обще принятая система 60-2=58...но возможно здесь какая-то авторская задумка. SERG MARTIN покупай...потом если кто захочет по этому пути пойти...прошивку у тебя повзаимствуем...может даже и за небольшие деньги))) и ещё вопрос...как у него датчик фаз вкрячен? впрыск ведь по фазам.. Edited January 5, 2009 by Mr. VIC Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #40 Posted January 5, 2009 так то обще принятая система 60-2=58...но возможно здесь какая-то авторская задумка. Эт про зубья? Я просто правда не в курсе Типа обозначают начало\конец круга? Share this post Link to post Share on other sites
Mr. VIC #41 Posted January 5, 2009 типа того.... Датчик относительно шкива выставляется так, чтобы при нахождении коленвала в ВМТ, датчик смотрел на начало 20-го зуба после двух отсутствующих. Направление против часовой Share this post Link to post Share on other sites
kirik #42 Posted January 5, 2009 Beavis стандартный реперный диск - 60 зубов, двух зубов не хватает в одноми месте, т.е. 58 и один разрыв в 2 зуба, обычно в вмт 1-го цилиндра дпкв должан оказываться напротив 20-го по ходу после пропущеных зуба... Mr. VIC опередил Share this post Link to post Share on other sites
Mr. VIC #43 Posted January 5, 2009 (edited) Серж мартин, а за коллектор со всем его навесом сколько просит?(форсунки, плита, заслонка, рампа) И ещё с чего вдруг он такой эксклюзив продовать собрался? kirik бывает.. Edited January 5, 2009 by Mr. VIC Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #45 Posted January 5, 2009 Beavis стандартный реперный диск - 60 зубов не, не так. реперный диск МОТРОНИКА - 60-2 у эво вроде минус один зуб?! Share this post Link to post Share on other sites
Mr. VIC #46 Posted January 5, 2009 (edited) Там кто-то говорил что этот коллектор не залезет в 412...фотки появились что и в 412 такой стоит.. у кого то есть ещё доводы за и против? Пы Сы. на просторах инета не в первый раз встречаю такой метод "инжекции" москвича. Так мне и не ответили на вопрос про датчик фаз Edited January 5, 2009 by Mr. VIC Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #47 Posted January 5, 2009 (edited) Там кто-то говорил что этот коллектор не залезет в 412...фотки появились что и в 412 такой стоит.. у кого то есть ещё доводы за и против?Пы Сы. на просторах инета не в первый раз встречаю такой метод "инжекции" москвича. Так мне и не ответили на вопрос про датчик фаз Датчик фаз от ЭБУ зависит. Например на 2109 стоит датчик фаз а на 2112 уже используется датчик коленвала! Edited January 5, 2009 by Mustang_1987 Share this post Link to post Share on other sites
Mr. VIC #48 Posted January 5, 2009 понятно...спасибо Share this post Link to post Share on other sites
akoff #49 Posted January 5, 2009 Например на 9 стоит датчик фаз а на 2112 уже используется датчик коленвала! Ты в этом уверен на все 100%? ДАТЧИК ФАЗУстанавливается только на 16 - ти клапанном двигателе. Информация используется для организации впрыска топлива в конкретный цилиндр. Отказ датчика переводит топливоподачу в попарно-параллельный режим, что приводит к резкому обогащению топливной смеси. Взято - http://www.invaz.ru/?name=introd.htm Share this post Link to post Share on other sites
Mr. VIC #50 Posted January 5, 2009 так то на уфимце тоже стоит датчик фаз...причём он 8 клапанный Share this post Link to post Share on other sites