SERG MARTIN

Что это за вприск на УЗАМе

Recommended Posts

Жека412

SERG MARTIN

За эти деньги можно машину взять целиком...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN

Неужеле. Ты давно тюниш Москвичи? Не заметил что каждая тюненая запчасть привышает его стоимость, а некоторые в несколько раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412
Неужеле. Ты давно тюниш Москвичи? Не заметил что каждая тюненая запчасть привышает его стоимость, а некоторые в несколько раз.

Я имею ввиду ту самую BMW, с которой мона снять этот инжектор...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN

У вас что такие дишовые машины? Кстати тот инжектор уже переделан по крипления к УЗАМ. Стоял на 1.8..

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

Цена этому к-кту 4 тыс. рублей.

Единствення ценная вещь - переходная пластина для стыковки колектора и ГБЦ.

Edited by @koff

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN

Так что брать или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

Серж какой бы ни был дефицит больше 150 не давай за него. за 400 можно поставить нормальный впрыск на дросселях

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Не заметил что каждая тюненая запчасть привышает его стоимость, а некоторые в несколько раз.

 

А если полный бак заправить....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
мозги БМВ, контролер январь 5.1

:D

Контроллер мозгов ))))) Чтоб не расслаблялись ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Цена этому к-кту 4 тыс. рублей.

за 4 тыс. ты купишь только коллектор и 4 нормальных форсунки...

если действительно полный рабочий комплект собраный на январе, то думаю есть смысл взять, один январь 5.1 новый стоит ок 3,5тыс. руб....

Share this post


Link to post
Share on other sites
emo66

Здесь фотки, впрыск - Форд Сиера 2,0, процессор - самодельны (умелец-тьюнинговщик их делает), остальное - умелые руки Ostin Powers-а из Болгарии

 

http://moskvich-bg.org/phorum-5.2.6a/read.php?6,11252

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Злобный оффтоп :D - а так и должно одного зуба не хватать?

 

STA42589.jpg

 

STA42617.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr. VIC

так то обще принятая система 60-2=58...но возможно здесь какая-то авторская задумка.

SERG MARTIN покупай...потом если кто захочет по этому пути пойти...прошивку у тебя повзаимствуем...может даже и за небольшие деньги)))

и ещё вопрос...как у него датчик фаз вкрячен? впрыск ведь по фазам..

Edited by Mr. VIC

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
так то обще принятая система 60-2=58...но возможно здесь какая-то авторская задумка.

Эт про зубья? :D Я просто правда не в курсе :D Типа обозначают начало\конец круга?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr. VIC

типа того....

Датчик относительно шкива выставляется так, чтобы при нахождении коленвала в ВМТ, датчик смотрел на начало 20-го зуба после двух отсутствующих. Направление против часовой

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Beavis

стандартный реперный диск - 60 зубов, двух зубов не хватает в одноми месте, т.е. 58 и один разрыв в 2 зуба, обычно в вмт 1-го цилиндра дпкв должан оказываться напротив 20-го по ходу после пропущеных зуба...

 

Mr. VIC

опередил :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr. VIC

Серж мартин, а за коллектор со всем его навесом сколько просит?(форсунки, плита, заслонка, рампа) И ещё с чего вдруг он такой эксклюзив продовать собрался?

kirik

бывает..

Edited by Mr. VIC

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Понял, спасибо :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Beavis

стандартный реперный диск - 60 зубов

 

не, не так.

 

реперный диск МОТРОНИКА - 60-2

 

:D

 

у эво вроде минус один зуб?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr. VIC

Там кто-то говорил что этот коллектор не залезет в 412...фотки появились что и в 412 такой стоит.. у кого то есть ещё доводы за и против?

Пы Сы. на просторах инета не в первый раз встречаю такой метод "инжекции" москвича.

 

Так мне и не ответили на вопрос про датчик фаз :D

Edited by Mr. VIC

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987
Там кто-то говорил что этот коллектор не залезет в 412...фотки появились что и в 412 такой стоит.. у кого то есть ещё доводы за и против?

Пы Сы. на просторах инета не в первый раз встречаю такой метод "инжекции" москвича.

 

Так мне и не ответили на вопрос про датчик фаз :)

Датчик фаз от ЭБУ зависит. Например на 2109 стоит датчик фаз а на 2112 уже используется датчик коленвала!

Edited by Mustang_1987

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr. VIC

понятно...спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff
Например на 9 стоит датчик фаз а на 2112 уже используется датчик коленвала!

Ты в этом уверен на все 100%?

ДАТЧИК ФАЗ

Устанавливается только на 16 - ти клапанном двигателе. Информация используется для организации впрыска топлива в конкретный цилиндр. Отказ датчика переводит топливоподачу в попарно-параллельный режим, что приводит к резкому обогащению топливной смеси.

 

Взято - http://www.invaz.ru/?name=introd.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr. VIC

так то на уфимце тоже стоит датчик фаз...причём он 8 клапанный

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.