Сумкин #1 Posted December 25, 2008 Интеркулер на атмосферный мотор? Чё думаете насчёт установки фронталки на атмо мотор? я вижу один большой минус - длина впускного тракта большая может получиться, а это, как я понимаю, довольно таки критично для атмосферника. Если на пальцах - сопротиволение на впуске будет дикоеЕсли не на пальцах - у каждого кулера есть такой параметр, как перепад давления, вот его и смотрим. А зачем вообще интеркулер на атмосфернике? О вот ты задумался, человек задумался, а у нас есть в городе "тунинховое" СТО которе людям уже давно ставит такую йухню на атмомоторы. И уверяют что это круто, это дает прирост мощности... Я плакал когда услышал это от друга который у них делал чиповку. Нужен просто нормальный колд интейк, не от выпускного коллектора, а с улицы. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #2 Posted December 25, 2008 Если на пальцах - сопротиволение на впуске будет дикое. Если не на пальцах - у каждого кулера есть такой параметр, как перепад давления, вот его и посмотри. Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #3 Posted December 25, 2008 (edited) Если на пальцах - сопротиволение на впуске будет дикое. Были теже догадки, пасиб)) Будем копить теньге на компрессор)) А потом уже кулер)) Если не на пальцах - у каждого кулера есть такой параметр, как перепад давления, вот его и посмотри. Угу, но как я понимаю эт у брэндов, а если брать с чегонибудь стоковый то этот параметр уже посложнее найти. Edited December 25, 2008 by Alex-Sumen Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #4 Posted December 25, 2008 Ну и какбэ атмомашине если требуется кулер на впуске - значит впуск - настолько ниачьом, что его нужно выкинуть целиком, ага. Нужен просто нормальный колд интейк, не от выпускного коллектора, а с улицы. Share this post Link to post Share on other sites
NEON #5 Posted December 25, 2008 Нужен просто нормальный колд интейк, не от выпускного коллектора, а с улицы. как на счет того как сделал dars? а еще, как быть если кастрюля обрезана и сосет вокруг горячий воздух? подвод сквозь капот целенаправленно на фильтр имеет смысл? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #6 Posted December 25, 2008 как на счет того как сделал dars? понятия не имею Share this post Link to post Share on other sites
Sully #7 Posted December 25, 2008 как на счет того как сделал dars? а шо он сделал? Share this post Link to post Share on other sites
Borja #8 Posted December 25, 2008 У меня есть идея. А что если вырезать отверстие в кароте или просто приподнять его, тогда воздух во время движения будет проходить гораздо быстрее через моторный отсек, следовательно и температура уменьшится. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #9 Posted December 25, 2008 тогда воздух во время движения будет проходить гораздо быстрее через моторный отсек Есть такая проблема? Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #10 Posted December 25, 2008 я. А что если вырезать отверстие в кароте или просто приподнять его, тогда воздух во время движения будет проходить гораздо быстрее через моторный отсек, следовательно и температура уменьшится. Ты об этом? http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=11860 Share this post Link to post Share on other sites
NEON #11 Posted December 25, 2008 а шо он сделал? прошу прощения, как-то из головы вылетело конкретизировать) Вот что а еще, как быть если кастрюля обрезана и сосет вокруг горячий воздух? подвод сквозь капот целенаправленно на фильтр имеет смысл? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #12 Posted December 25, 2008 Вот что Ну круто конечно - все говно летит на фильтр подвод сквозь капот целенаправленно на фильтр имеет смысл? а сколько там места до капота, от карба? Я бы на вашем месте не поленился сварить черепаху норальную на карб - приличного сечения. И стандартный 2112й короб под капот. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #13 Posted December 25, 2008 стандартный 2112й короб под капот не маловато у него отверстие на входе? насколько помню гофра на вход там идёт тоньше чем на родной москвичёвской кастрюле... Share this post Link to post Share on other sites
NEON #14 Posted December 25, 2008 а сколько там места до капота, от карба? места там как раз, можно так подвести что "дуть" будет как раз в притык на фильтр с растояния 2 см или лучше с обрезанной кастрюлей не дурить голову и сразу так сделать? Фото Tom'а собственной персоной с его двушкой на волго-поршневой, капот дело рук Саныча, на форуме он у нас есть. Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #15 Posted December 25, 2008 не маловато у него отверстие на входе? насколько помню гофра на вход там идёт тоньше чем на родной москвичёвской кастрюле... а что мешает сделать отверстие больше? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #16 Posted December 25, 2008 а что мешает сделать отверстие больше? вообще ничего не мешает, просто написано стандартный 2112й короб а если увеличить отверстие будет не стандартный, а доработаный))) Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #17 Posted December 25, 2008 вообще ничего не мешает, просто написано а если увеличить отверстие будет не стандартный, а доработаный))) я как 12ку взял так вообще сразу низ короба отпилил,машина пошла чуть лутше на верхах,но зато звук появился шипящий когда тапка в пол. Заводская дырка там конечно маленькая... Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #18 Posted December 25, 2008 места там как раз, можно так подвести что "дуть" будет как раз в притык на фильтр с растояния 2 см я не про дырку в капоте, я про нормальный гиб вместо черепахи Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #19 Posted December 25, 2008 я не про дырку в капоте, я про нормальный гиб вместо черепахи места там мало.нужна черепаха или от 41ого или изготовленая самостоятельно. Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #20 Posted December 25, 2008 я как 12ку взял так вообще сразу низ короба отпилил,машина пошла чуть лутше на верхах,но зато звук появился шипящий когда тапка в пол.Заводская дырка там конечно маленькая... там дырка 46мм. дроссель в стоке 46мм. усЁ Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #21 Posted December 25, 2008 там дырка 46мм. дроссель в стоке 46мм. усЁ впуск в короб всеже можно было сделать больше т.к. фильтр создает доп. сопротивлениие. разве дроссель сток 46?у меня на 12ке я намерял 48... Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #22 Posted December 25, 2008 впуск в короб всеже можно было сделать больше т.к. фильтр создает доп. сопротивлениие. разве дроссель сток 46?у меня на 12ке я намерял 48... 48 изнутри? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #23 Posted December 26, 2008 Раз уж заговорили о кулерах...Чё думаете насчёт установки фронталки на атмо мотор? То ли я еще не проснулся... А зачем вообще интеркулер на атмосфернике? O_o Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #24 Posted December 26, 2008 То ли я еще не проснулся... А зачем вообще интеркулер на атмосфернике? O_o О вот ты задумался, человек задумался, а у нас есть в городе "тунинховое" СТО которе людям уже давно ставит такую йухню на атмомоторы. И уверяют что это круто, это дает прирост мощности... Я плакал когда услышал это от друга который у них делал чиповку... Share this post Link to post Share on other sites
dr_Livci #25 Posted December 26, 2008 нда...чего только не впаривают..меня особо веселит 41-я черепаха на карб , которую толкают как "адаптер под фильтр нулевого сопротивления" уписатся можно, сама эта чапчерица так движок затыкает , что мама не горюй... но "типа круто" Share this post Link to post Share on other sites