Сумкин

Интеркулер на атмосферный мотор?

Recommended Posts

Сумкин

Интеркулер на атмосферный мотор?

 

Чё думаете насчёт установки фронталки на атмо мотор? я вижу один большой минус - длина впускного тракта большая может получиться, а это, как я понимаю, довольно таки критично для атмосферника.

 

Если на пальцах - сопротиволение на впуске будет дикое

Если не на пальцах - у каждого кулера есть такой параметр, как перепад давления, вот его и смотрим.

А зачем вообще интеркулер на атмосфернике?
О вот ты задумался, человек задумался, а у нас есть в городе "тунинховое" СТО которе людям уже давно ставит такую йухню на атмомоторы. И уверяют что это круто, это дает прирост мощности... Я плакал когда услышал это от друга который у них делал чиповку.
Нужен просто нормальный колд интейк, не от выпускного коллектора, а с улицы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Если на пальцах - сопротиволение на впуске будет дикое.

 

Если не на пальцах - у каждого кулера есть такой параметр, как перепад давления, вот его и посмотри.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин
Если на пальцах - сопротиволение на впуске будет дикое.

Были теже догадки, пасиб)) Будем копить теньге на компрессор)) А потом уже кулер))

Если не на пальцах - у каждого кулера есть такой параметр, как перепад давления, вот его и посмотри.

Угу, но как я понимаю эт у брэндов, а если брать с чегонибудь стоковый то этот параметр уже посложнее найти.

Edited by Alex-Sumen

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Ну и какбэ атмомашине если требуется кулер на впуске - значит впуск - настолько ниачьом, что его нужно выкинуть целиком, ага.

 

Нужен просто нормальный колд интейк, не от выпускного коллектора, а с улицы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
Нужен просто нормальный колд интейк, не от выпускного коллектора, а с улицы.

как на счет того как сделал dars?

а еще, как быть если кастрюля обрезана и сосет вокруг горячий воздух? подвод сквозь капот целенаправленно на фильтр имеет смысл?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
как на счет того как сделал dars?

 

понятия не имею

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
как на счет того как сделал dars?

а шо он сделал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borja

У меня есть идея. А что если вырезать отверстие в кароте или просто приподнять его, тогда воздух во время движения будет проходить гораздо быстрее через моторный отсек, следовательно и температура уменьшится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
тогда воздух во время движения будет проходить гораздо быстрее через моторный отсек

 

Есть такая проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
я. А что если вырезать отверстие в кароте или просто приподнять его, тогда воздух во время движения будет проходить гораздо быстрее через моторный отсек, следовательно и температура уменьшится.

Ты об этом?

 

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=11860

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
а шо он сделал?

прошу прощения, как-то из головы вылетело конкретизировать)

Вот что

 

p-103.jpg p-102.jpg p-101.jpg

а еще, как быть если кастрюля обрезана и сосет вокруг горячий воздух? подвод сквозь капот целенаправленно на фильтр имеет смысл?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Вот что

Ну круто конечно - все говно летит на фильтр

 

подвод сквозь капот целенаправленно на фильтр имеет смысл?

а сколько там места до капота, от карба?

 

Я бы на вашем месте не поленился сварить черепаху норальную на карб - приличного сечения. И стандартный 2112й короб под капот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
стандартный 2112й короб под капот

не маловато у него отверстие на входе? насколько помню гофра на вход там идёт тоньше чем на родной москвичёвской кастрюле...

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
а сколько там места до капота, от карба?

места там как раз, можно так подвести что "дуть" будет как раз в притык на фильтр с растояния 2 см

или лучше с обрезанной кастрюлей не дурить голову и сразу так сделать? Фото Tom'а собственной персоной с его двушкой на волго-поршневой, капот дело рук Саныча, на форуме он у нас есть.

 

p-105.jpg p-107.jpg p-104.jpg p-106.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101
не маловато у него отверстие на входе? насколько помню гофра на вход там идёт тоньше чем на родной москвичёвской кастрюле...

а что мешает сделать отверстие больше?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
а что мешает сделать отверстие больше?

вообще ничего не мешает, просто написано

стандартный 2112й короб

а если увеличить отверстие будет не стандартный, а доработаный)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101
вообще ничего не мешает, просто написано

 

а если увеличить отверстие будет не стандартный, а доработаный)))

я как 12ку взял так вообще сразу низ короба отпилил,машина пошла чуть лутше на верхах,но зато звук появился шипящий когда тапка в пол.

Заводская дырка там конечно маленькая...

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
места там как раз, можно так подвести что "дуть" будет как раз в притык на фильтр с растояния 2 см

 

я не про дырку в капоте, я про нормальный гиб вместо черепахи

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101
я не про дырку в капоте, я про нормальный гиб вместо черепахи

места там мало.нужна черепаха или от 41ого или изготовленая самостоятельно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator
я как 12ку взял так вообще сразу низ короба отпилил,машина пошла чуть лутше на верхах,но зато звук появился шипящий когда тапка в пол.

Заводская дырка там конечно маленькая...

там дырка 46мм. дроссель в стоке 46мм. усЁ

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101
там дырка 46мм. дроссель в стоке 46мм. усЁ

впуск в короб всеже можно было сделать больше т.к. фильтр создает доп. сопротивлениие.

 

разве дроссель сток 46?у меня на 12ке я намерял 48...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator
впуск в короб всеже можно было сделать больше т.к. фильтр создает доп. сопротивлениие.

 

разве дроссель сток 46?у меня на 12ке я намерял 48...

48 изнутри?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Раз уж заговорили о кулерах...

Чё думаете насчёт установки фронталки на атмо мотор?

То ли я еще не проснулся... А зачем вообще интеркулер на атмосфернике? O_o

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
То ли я еще не проснулся... А зачем вообще интеркулер на атмосфернике? O_o

О вот ты задумался, человек задумался, а у нас есть в городе "тунинховое" СТО которе людям уже давно ставит такую йухню на атмомоторы. И уверяют что это круто, это дает прирост мощности... Я плакал когда услышал это от друга который у них делал чиповку...

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci

нда...чего только не впаривают..меня особо веселит 41-я черепаха на карб , которую толкают как "адаптер под фильтр нулевого сопротивления" уписатся можно, сама эта чапчерица так движок затыкает , что мама не горюй... но "типа круто" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.