Zavr

Установка противотуманок на "Москвичи" с круглыми фарами

Recommended Posts

Zavr

С безвременным уходом из жизни "сорокового" и появлением "комбика" стал вопрос по установке противотуманных фонарей. Облазив форум и не раз изменяя запрос в поисковике ничего путного найдено небыло. Соответственно было принято решение создать новую тему.

 

На свой комбик собираюсь ставить 4 дополнительные фары. Две как полноценные противотуманки (желтые стекла, правильная настройка, лампочки средней мощности) и, соответственно, две на дополнительный дальний свет (белые стекла, настройка на дальность, мощные лампочки).

 

Итак.

Интересуют фото "морд" круглофарых москвичей с противотуманками. "Люстры" приветствуются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

На клыки (смотри аваторку)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
На клыки (смотри аваторку)

А не тонковаты клыки? Я как то бампер разбирал, так клыки руками гнутся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

вот моё фото

4533581GuK.jpg

453579oFsx.jpg

Edited by bes24

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

bes24

Не плохо. ;)

Охлаждению не мешают? С ментами проблем нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха

Одно время стояли "волговские" птф, крепились на болты клыков (клыки пришлось снимать).

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

тема кстати подымалась, вот мой вариант статья http://mzma.coolcold.org/club/faq/article.php?aid=1178, обсуждение http://mzma.coolcold.org/club/board/archin...;mark=%D0%D4%C6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Одно время стояли "волговские" птф, крепились на болты клыков (клыки пришлось снимать).

Волговские вроде прямоугольные?! Как смотрелись?

 

тема кстати подымалась, вот мой вариант статья http://mzma.coolcold.org/club/faq/article.php?aid=1178, обсуждение http://mzma.coolcold.org/club/board/archin...;mark=%D0%D4%C6

Охлаждению не мешают? Менты не пристают?

Если я правильно понял, у тебя плюс подключен на постоянку к АБ. Это не есть Гут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха

Да, прямоугольные. Дома фотку поищу. Сейчас думаю вниз под бампер ставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Охлаждению не мешают?

кто, сферический конь в вакууме?

Если я правильно понял, у тебя плюс подключен на постоянку к АБ. Это не есть Гут.

обоснуй. Плюс идет на релюху.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Terry471

есть раллийная вариация ставят штырь с двумя кронштейнами на которые уже крепятся туманки

http://www.moskvitch-rally.ru/vozvr.htm пошарь сдесь

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

Zavr

а менты то счего приставать будут, у меня всё по правилам установлено, забыл уже сколько-то там см от края кузова и от земли

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
обоснуй. Плюс идет на релюху.

Если взглянуть на схему, видно что амперметр включен между генератором и аккумулятором. Его основное назначение – контролировать ток заряда. При нормальных условиях (исправно всё), после пуска двигателя, в течение некоторого времени он должен регистрировать некоторый ток. После того как аккумулятор получит обратно то, что он отдавал стартеру, амперметр должен стоять в НУЛЕ. И только на ХХ и при включенных мощных потребителях ему разрешено уходить в (-). Постоянное отклонение в (+) говорит о неладном.

Для того чтобы амперметр работал именно так а не иначе, все дополнительно применяемые электроприборы должны быть подключены между амперметром и генератором. В противном случае, при работающем двигателе он покажет потребляемый ими ток (как бы заряд, но не заряд). Между аккумулятором и амперметром подключены потребители работающие только кратковременно - сигнал, часы, прикуриватель, втягивающее реле стартера, но НЕ ФАРЫ. Поэтому при работающем моторе если дать сигнал, АМП должен дернуться в (+). Все остальные потребители, при неработающем моторе регистрируются отклонением в (-). В случае подключения фар к (+) аккумулятора при работающем двигателе АМП покажет ток потребления фар отклонением в + чего быть не должно.

 

И я не говорю, что так нельзя, просто это не правильно. Бывали случаи когда при подключении большого количества мощных потребителей к аккумулятору, на заведенном двигателе перегорал амперметр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gidra

3.jpg

2.jpg

1.jpg

0.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Zavr

а менты то счего приставать будут, у меня всё по правилам установлено, забыл уже сколько-то там см от края кузова и от земли

А как же 1 метр между...

 

Gidra

Чуточку повнимательнее. Тема про круглофарые Москвичи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Paul_412

Можно за облицовку запихать ПТФ.Камнями не побьёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

Мой.

Зобр010.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

У меня вот так стоит. Белые запитанны вместе с габаритами, желтые с кнопки

post-8885-1229973485.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
А как же 1 метр между...

Нет никакого "между". Регламентируется только расстояние от внешнего габарита автомобиля. Требования по размещению на форуме уже приводились неоднократно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24
. Между аккумулятором и амперметром подключены потребители работающие только кратковременно - сигнал, часы, прикуриватель, втягивающее реле стартера, но НЕ ФАРЫ. Поэтому при работающем моторе если дать сигнал, АМП должен дернуться в (+). Все остальные потребители, при неработающем моторе регистрируются отклонением в (-). В случае подключения фар к (+) аккумулятора при работающем двигателе АМП покажет ток потребления фар отклонением в + чего быть не должно.

 

И я не говорю, что так нельзя, просто это не правильно. Бывали случаи когда при подключении большого количества мощных потребителей к аккумулятору, на заведенном двигателе перегорал амперметр.

А разве амперметр не горит если после него много потребителей повесить допустим 2к-та ПТФ обогрев стекла???

или нужно подключать обязательно после ампера ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

-=Val=-

Хм... Я вроде гдето видел...

 

А разве амперметр не горит если после него много потребителей повесить допустим 2к-та ПТФ обогрев стекла???

или нужно подключать обязательно после ампера ?

На заведенном двигателе с генератора ток идет сразу на обогрев и ПТФ не проходя через амперметр (АМ). Соответственно нагрузка на АМ меньше. Ну а если на заглушенном включить обогрев, то естественно весь ток идет с аккумулятора через АМ. Хотя вроде обогрев без зажигания не включается...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24

нет ,я про то что я подключи мощные потребители прямо к АКБ,и при их работе ампер пок-ет ток который потребляют потребители а не АКБ

Вот мне и интересно как это скажется на работе Ампера,не сгорит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Вот мне и интересно как это скажется на работе Ампера,не сгорит?

Амперметр расчитан на ток силой 25-30А. Соответственно при длительном прохождении тока выше номинального АМ может выйти из строя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DIMAS347

Вот мой вариант.Туманки от волги.Это их примерка,пришлось ушки крепления замазать в фотошопе,стоять будут так как на фото.

туманка.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
чИЖик КОМбИ
Вот мой вариант.Туманки от волги.Это их примерка,пришлось ушки крепления замазать в фотошопе,стоять будут так как на фото.

Млин прекинь живу в Ухте и тож такой же москвич и тож цвет гранат!(выцвел)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.