Sign in to follow this  
Sully

Допустимые изменения

Recommended Posts

Sully

хочу спросить о том что можно и нельзя .

например КПП - ставь отчего хочеш и никто слова не пикнет.

Двигатель мянять на другой (который не устанавливался заводом на конкретную модель) - нельзя.

 

можете продолжить? а то уж очень интересно...

1) другие фары (имею ввиду головной свет)

2) какие доступны манипуляции с тормозами?

3) внес внесение изменений в подвеску, например: другие рычаги, рессоры.

4) рулевое, тяги

5) бензобак и горловина

Share this post


Link to post
Share on other sites
Milan

1) На счет фар запрещены фары от других моделей, если они не рекомендованы заводом изготовителем...(но есть оговорка что если данные фары уже не производятся, то допускается )

2) тормоза вообще не рекомендуют лазить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ferron

Кстати вопрос в тему могу ли я поставить дополнительные противотуманные фары?

Share this post


Link to post
Share on other sites
TS50

Двигателя сейчас уже не производятся? Можно любой ставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ferron

Про двигателя в правилах ничего не написано это спарведливо лишь для фанарей!

 

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

 

А вообще если ТО покупать то вообще на всех ГБДД наложить кроме явно бросающихся изменений типа фонарей на крышу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
например КПП - ставь отчего хочеш и никто слова не пикнет.

Двигатель мянять на другой (который не устанавливался заводом на конкретную модель) - нельзя.

1) другие фары (имею ввиду головной свет)

2) какие доступны манипуляции с тормозами?

3) внес внесение изменений в подвеску, например: другие рычаги, рессоры.

4) рулевое, тяги

5) бензобак и горловина

Вообще-то, по закону ничего из перечисленного нельзя, если нет соотв-го разрешения. ТО пройти с такими переделками не получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Про фары точно есть пункт "на автомобилях снятых с производства допускается установка световых элементов от других моделей" или как-то так.

 

Тормоза - точно ни-ни, никто и разрешений не даст никогда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Марат
хочу спросить о том что можно и нельзя .

например КПП - ставь отчего хочеш и никто слова не пикнет.

Двигатель мянять на другой (который не устанавливался заводом на конкретную модель) - нельзя.

 

можете продолжить? а то уж очень интересно...

1) другие фары (имею ввиду головной свет)

2) какие доступны манипуляции с тормозами?

3) внес внесение изменений в подвеску, например: другие рычаги, рессоры.

4) рулевое, тяги

5) бензобак и горловина

 

Из всего этого разрешено только п.1 при условии что машина снята с производства. Теоретически за остальный переделки могут забрать на штрафстоянку. Потому что это внесение изменений в конструкцию автомобиля, не предусмотренные заводом-изготовителем. даже за установку антенны...

К счастью на это редко кто смотрит:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

ВОТ ещё вопрос:

фраза "если нет соответствующего разрешения"

 

что это за разрешение и откудда оно берёться?

 

т.е. теоретически я с разрешением могу ездить даже с другим двигателем?

 

чтото с трудом вериться....

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION

Можно внести кардинальные изминения в конструкцию автомобиля и после пройти соответствующие инстанции, дабы получить сравки.

Это легче делать когда ты живешь в глубинке поскольку там за пузырь тебе такую справку в инстанции напишут, а вот в москве будут мозги канифолить.

Читал где то что мужик в глубинке поставил движок от копейки на заз , внес кучу изминений, и легко проходит тех осмотр.

 

может че на gai.ru что то конкретное написано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ferron

Sally

Иммено если ты сможешь получить разрешение после переделки своего агрегато то вперед. У нас в барнауле полностью переделывают 4х4 машины 31'' резину ставят подвеску меняют. Я правда не спрашвал какуних с ментами дела. Но я думаю у них это разрешение есть .

Вот паракртинок:

190.jpg

194.jpg

fotow038.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Ferron да прикольний уазик у нас на южном катается

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
У нас в барнауле полностью переделывают 4х4 машины 31'' резину ставят подвеску меняют. Я правда не спрашвал какуних с ментами дела. Но я думаю у них это разрешение есть .

 

Да ну, ты что, какие разрешения :oops:/>

Просто такие громоздиллы вызывают благоговейный трепет, их и останавливают чтобы посмотреть... Да и выезжают они в основном пару раз за год в болото, и возвращаются иногда на буксире или эвакуаторе :lol:/> И вообще им надо только до точки сбора доехать, потом когда уже на место трофи колонной помчат - попробуй эту шоблу останови :)/> :)/> :(/>

 

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

 

Кстати вот у них-то как раз изменений куча - пружинные подвески, дисковые тормоза от ГАЗелей, куча фар, дизеля с иномарок, мосты с Унимогов и т.п. :(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

Да можно это разрешение получить. Насколько знаю, у нас в Питере эта контора на проф. Попова находится. Причём помнится кто-то рассказывал, что незначительные переделки сразу оформляются не глядя на машину (или те переделки, которые часто встречаются) ибо впадлу!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

dj_sap

На Студенческой контора есть, "Авто-ХХI" что ли... По УАЗам. И у вас где-то в районе Купчино или Звёздной...

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

И что, все что угодно могут оформить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

=Нарком=

Вряд ли всё да и то только по УАЗам. А вообще за деньги что угодно оформят, только сумма может оказаться неприемлимой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Черный Алекс

приветствую всех!

У меня вопрос- если я хочу поставить на свой аппарат фары от бехи 3-ки и ее решотку, гайцы сильно ругатся будут :?:

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Хм... Скорее всего - да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Черный Алекс

так наскока я понял авто снято с производства, завода нет и что им надо 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mихaлыч
приветствую всех!

У меня вопрос- если я хочу поставить на свой аппарат фары от бехи 3-ки и ее решотку, гайцы сильно ругатся будут :?:

машина снята с производства. Твори что хочешь. Один чёрт техосмотр покупать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Misha
Замена агрегата или цвета транспортного средства:

- заявление собственника или представителя собственника;

- паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации;

- паспорт личности гражданина РФ, свидетельство о регистрации по месту пребывания, справка (форма 9);

- доверенность нотариальная, если производится оформление по доверенности;

- двухсторонняя ксерокопия ПТС 1 шт.

- полис обязательного страхования автогражданской ответственности;

- документы, подтверждающие право собственности на агрегат (справка-счёт, договор купли-продажи, мены, дарения, удостоверение ввоза, грузовая таможенная декларация);

- квитанция об оплате регистрационных действий.

Таким образом, если вы заменили движок, то надо сделать следующее:

- написать заяву (треб.внесение изменений в ПТС);

- иметь документы на машину отдельно и на движок отдельно (со всеми ксерокопиями), оплаченные бланки и всякие остальные бумажки;

- пройти осмотр инспектором (сверит номера на заявлении с номерами в машине);

- подать всю эту кипу бумажек.

 

Вероятные камни: инспектор может придраться к отсутствию движка. Для этого лучше сразу оформить свидетельство на высвободившийся номерной агрегат:

Выдача свидетельства на высвободившийся номерной агрегат:

- заявление собственника или представителя собственника;

- паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации;

- паспорт личности гражданина РФ с пропиской или удостоверение личности (для военнослужащих), свидетельство о регистрации по месту пребывания, справка (форма 9);

- доверенность нотариальная, если производится оформление по доверенности;

- квитанция об оплате регистрационных действий.

По ПДД не надо его предоставлять, но в принципе можно захватить блок двигателя с номером (можно даже его отпидорить и покрыть позолотой), чтоб инспектор подавился!

 

Дальше останется пройти техосмотр (насколько я понял, если он не пройден ранее). А вот уже для официального техосмотра потребуется собрать справки, о том, что все поставлено нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
Таким образом, если вы заменили движок, то надо сделать следующее:

 

- написать заяву (треб.внесение изменений в ПТС);

 

- иметь документы на машину отдельно и на движок отдельно (со всеми ксерокопиями), оплаченные бланки и всякие остальные бумажки;

 

- пройти осмотр инспектором (сверит номера на заявлении с номерами в машине);

 

- подать всю эту кипу бумажек.

Это усли меняешь на такой же движок, той же модели, если поставить движок к примеру от Бэхи, так просто не прокатит!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Misha
Замена кузова, замена двигателя, одновременная замена кузова и двигателя. Если хотя бы один вновь установленный агрегат отличается от установленного на транспортном средстве ранее. А также установка дополнительных сидений, снятие сидений, установка и снятие других элементов конструкции.

 

1. Подобная замена агрегатов и (или) элементов является переоборудованием.

2. Приезжаете в МРЭО с транспортным средством (до внесения изменений в конструкцию)

3. Идете на прием к начальнику (или заместителю начальника) своего районного МРЭО с заявлением «О внесении изменений в конструкцию транспортного средства» (стандартный бланк, возьмете в МРЭО)

4. Начальник при Вас рассматривает заявление и выносит свое решение.

5. В соответствии с решением начальника МРЭО действуете дальше (порядок Ваших действий будет описан в резолюции начальника МРЭО):

5.1. Возможно, Вас направят в Орган по сертификации – для получения «Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства» (случаи, когда получение заключения не требуется)

5.2. Возможно, Вас направят в Ремонтную мастерскую (автосервис)– для внесения изменений в конструкцию в условиях специализированной мастерской (если в заключении (п.5.1) указано, что переоборудование возможно только в условиях специализированной мастерской)

5.3. Обязательно Вас направят на станцию диагностики ГИБДД – для получения диагностической карты о соответствии требованиям безопасности конструкции транспортного средства с внесенными изменениями.

5.4. Прочее (в зависимости от ситуации) – увидите в резолюции начальника

6. После выполнения всех действий в соответствии с резолюцией начальника приезжаете в МРЭО с транспортным средством с уже замененным агрегатом (ми) в приемный день.

7. Заполняете стандартный бланк заявления – «Прошу зарегистрировать внесение изменений в конструкцию ТС» (бланк берете в МРЭО)

8. Предъявляете транспортное средство на осмотр.

9. Сдаете документы (личный паспорт, паспорт транспортного средства (ПТС), свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС), полис ОСАГО, квитанции об оплате государственной пошлины (100 руб. – за выдачу СТС, 20 руб. – за внесение изменений в ПТС)), заявление «О внесении изменений в конструкцию транспортного средства» с резолюцией начальника МРЭО, заявление-декларация (с описанием внесенных в конструкцию ТС изменений), а также документы, которые у Вас появились в процессе переоборудования (возможно, это будут - документы на агрегат, диагностическая карта, Заключение уполномоченной организации о возможности внесений изменений в конструкцию транспортного средства, копии сертификатов ремонтной фирмы и т.д. – в зависимости от решения начальника см. п.4) в окошко в МРЭО.

10. Через некоторое время получаете в окошке новое свидетельство о регистрации.

 

Это даже не знаю как прокоментировать. Человек, который не разбирается в машинах будет выносить резолюцию. Смешно.

 

В общем в Правилах прямо написано - дайте взятку, будет у вас все гладко и без геморроя.

 

В принципе и так ясно, что вложения потребуются, но не забывайте. что можно на Бэховском движке выбить номер москвичевского родного движка (если начальник мрэо слижком уж зарывается). Перебить номера стоит примерно 300-400 уев.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

блин как все сложно. ТО проще купить чем все это проходить. особенно если никого не знаешь там.

 

что можно на Бэховском движке выбить номер москвичевского родного движка
хахахаха представляю в старом ржавом запоре стоит двиг от бехи, все шильдики с логотипами спилены, номера родные, запоровские. во гаишнику обидно то будет. и за рулем дед старый какой нить =)))))

 

все вышеперечисленное относится, как я понял к оч крупным переделкам, вроде зам двиг, капитальная переделка кузова, и т.п. к сидушкам, торпедам, и прочим мелочам не относится - иначе как и где напишут, что к примеру сиденья меняные???

 

P.S. представляю картину - в СТС, в пункте примечания, написано "Медведь плюшевый ароматизированный ГОСТ-17836-183 на лобовом стекле" :D/> :shock: :D/> :D/> :D/> :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.