peter_moto

Продажа интересных деталей / частей для Москвича

Recommended Posts

Денисюк Василий

Ясно, получается, что на всех, с объемом выше 1.5, клапанные крышки квадратные с размером объема?

 

@Денисюк Василий, у меня на каблуке плоской клапанкой с завода с наклейкой 1600

 

Вроде на самых последних 2715 шли моторы 1,6? А коробки обычные?

Чем он от 1,5 -то отличался?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

http://forum.moskvic...ndpost&p=449918

только называется 1,6 не "412" как написано в таблице, а "0102".

по отзывам хороший мотор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Денисюк Василий

http://forum.moskvic...ndpost&p=449918

только называется 1,6 не "412" как написано в таблице, а "0102".

по отзывам хороший мотор.

 

А на что ставили с завода?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Точный ответ не знаю.

Вроде задний привод - только ИЖи, АЗЛК - 2141.

 

Возможно, соклубники поправят?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

@Мишаня,

на амуры ещё ставили

Share this post


Link to post
Share on other sites
Денисюк Василий

А на последние 2715?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель
Вроде на самых последних 2715 шли моторы 1,6? А коробки обычные? Чем он от 1,5 -то отличался?

Да. Отличается низкими поршнями 82мм и коленом 1.7. Ставились на поздние ИЖи и некоторые ранние Оды, кроме них плавали на Амурах, вроде бы. Кпп на моем 2715 с этим мотором была обычная 4ст.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Дефорса 0102 не бывает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ромак

крышка подобно этой

http://cs11496.vkont.../z_775c69fa.jpg

фото из сети.

А что это у него за бензонасос такой интересный, никто не в курсе?

Edited by Ромак

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр151179

Эти бензонасосы часто встречались раньше, похоже, ставились на заводе на уфимские моторы. Но в продаже не встречал.

У него входной и выходной штуцеры разного диаметра должны быть.

Такие бензонасосы ставились на все уфимские моторы, никак не связано с объёмом 1,6

Edited by Александр151179

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
как мне казалось: нижний термостат, "квадратная" крышка с надписью 1,6, 248я ГБЦ.

на поздние ижи с 96г. ставили 1,6, насколько я понимаю, с 96г 1,5 вообще не выпускался, на всех 1,6, которые я видел, крышки были квадратные, но могут быть и без наклейки, гбц там разные бывали, например, встречались с номером 412, но с клапанами от 248, на ижах термостат всегда был верхний, отбор ож на печку от 4 цилиндра... еще на фото непонятно почему стоит ст-117, на поздних их с завода не ставили...

на дедовом 412 96г., с завода стоит 1,6, на гбц сзади номер 412-***, какие клапана незнаю, впускной коллектор 331, карб стоял к151н, верхний термостат, клапанная крышка квадратная без наклейки вообще, стартер белорусский поздний...

под стартером выбит номер 412Э-****-96, за цепью на блоке отлит номер 3317-*** в документах двигатель 412Э 73.5 л.с.

 

на фото в объявлении по всем признакам мотор похож на 1,5, и почему то мне кажется, что он не 96г, а более ранний...

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Кирик самый наблюдательный, контору палит древний стартер :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

но тогда почему отбор от 4го цилиндра?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
но тогда почему отбор от 4го цилиндра?

очень похоже на мотор для ижа начала 90-х, тогда уже был отбор ож от 4 цилиндра, крышки под выпуском уже небыло, термостат всегда был верхним, такие моторы ставили на ижи примерно 90-95г...

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Мишаня,ижевский на оду походу. так что вполне может быть 1.6 дефорс к примеру

Данунафиг!

Какая Ода, вы о чём.

 

На одомоторах другой поддон, другие лапы, колокол, маслофильтр, стартёр уж точно на таком моторе не мог быть 412-го образца и клапанки либо 331, либо 248-е.

 

На фото- обычная полторашка для Москвича-Ижа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

очень похоже на мотор для ижа начала 90-х, тогда уже был отбор ож от 4 цилиндра, крышки под выпуском уже небыло, термостат всегда был верхним, такие моторы ставили на ижи примерно 90-95г...

у меня комбик 93 года. ничего такого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MU401

А я думаю, это 2 разных двигателя на фото, термостат виден должен быть, я в каком-то обьявлении видел фотку со стороны стартера, она открывалась настолько, что номер был почти читаем, там вроде по очертаниям 80 год

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
А я думаю, это 2 разных двигателя на фото

судя по клеймам на фото, действительно разные. Может и вообще не то продают

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Сот ты очень впечатлительный, раз замки считаешь интересной запчастью

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

так написано в СССР сделаны, я помню столько времени искал себе на 40-ой.., это наверное больше из раздела редкого, чем интересного!

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

В СССР таких пакетов с застëжкой не было, а сечас есть ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mishany@

так написано в СССР сделаны, я помню столько времени искал себе на 40-ой.., это наверное больше из раздела редкого, чем интересного!

Таких "СССРских "замков в магазине коробками))продаван просто хочет нажиться )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

http://kiev.ko.sland...html#65b2839afa

Красный торпедос

Edited by Belovkcc

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.