Питерский Фауст #1 Posted December 17, 2008 Постоянно сталкиваюсь с проблемой снятия шаровых нижних. Под нагрузкой ночью не снимаются. Куда в подвеске 2140 бить кувалдой я не врубаюсь, там сверху нависает тяга. Покупной съёмник в виде цилиндра - без бутылки не ясно куда пихать. В итоге я его сломал. Сам сварил съёмник из болта , тож сломал. Я не врубаюсь как вы пальцы вынимаете. Уже года 3 мучаюсь. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #2 Posted December 17, 2008 (edited) Чтоб проблем не было, нужно пальчик графиткой было помазать. И вибывался бы он ударом боковины молотка. Сьемник как выглядит? По-идее там просто гайка-болт (выкручивается болт и выдавливается шаровая). Edited December 17, 2008 by ~St@lin_UssR~ Share this post Link to post Share on other sites
Apelsin2140 #3 Posted December 17, 2008 Постоянно сталкиваюсь с проблемой снятия шаровых нижних. Под нагрузкой ночью не снимаются. Куда в подвеске 2140 бить кувалдой я не врубаюсь, там сверху нависает тяга. Покупной съёмник в виде цилиндра - без бутылки не ясно куда пихать. В итоге я его сломал. Сам сварил съёмник из болта , тож сломал. Я не врубаюсь как вы пальцы вынимаете. Уже года 3 мучаюсь. Снимай днем и не нагружайся. Воспользуйся такой штуковиной. ТЕХНОЛОГИЯ: 1. подтянуть винт съемника. 2. ударить МОЛОТКОМ (не кувалдой!) в поворотный кулак (стойку) напротив пальца опоры Повторить пп 1 и 2 до получения результата. ПС Про пружины, подложки, домакраты и проч. пропускаем. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #4 Posted December 17, 2008 есть спец. съемник. "Отстреливает" на ура. Пользую его. До этого тоже мучался с молотком, болтами, съемниками с других машин. Тот, что в сообщ. № 3 на шаровых не пробовал, но ИМХО, спец. - удобнее. Share this post Link to post Share on other sites
Питерский Фауст #5 Posted December 17, 2008 есть спец. съемник. "Отстреливает" на ура. Пользую его. До этого тоже мучался с молотком, болтами, съемниками с других машин. Тот, что в сообщ. № 3 на шаровых не пробовал, но ИМХО, спец. - удобнее. Как же спец выглядит? Где покупали? Мне тож всучили мой как спец съёмник. Куда его вверху опирать не понятно. Если в чашку пружины- так чашка мнётся. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #6 Posted December 17, 2008 винтовая стойка диаметром около 25 мм пяткой упирается в верхн. шарнир, выворачивается упор тот что упирается в палец шаровой. Хлипкие (с других авто), так же как самоделки - гнутся, сдвигаются: результата не дают, а штатная становится по месту и работает без перекоса. Покупал давно на Ириновском. По идее д.б. на рынках. Или у коллег москвичеводов... Share this post Link to post Share on other sites
Питерский Фауст #7 Posted December 17, 2008 спасибо большое. А то я уж от отчаяния собирался по кочкам прокатиться со слегка отвинченным и зашплинтованным пальцем. Авось вырвет Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #8 Posted July 16, 2009 Вот наверно такой у него: Share this post Link to post Share on other sites
Mr.MeL #9 Posted July 16, 2009 Неговорите ерунду. берется кувалда. Бьеться по бокам пальца. Один три удара пальцы вылетают. Раньше мучался. После года стажа выбиваю на ура. Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #10 Posted July 16, 2009 Неговорите ерунду. берется кувалда. Бьеться по бокам пальца. Один три удара пальцы вылетают. Раньше мучался. После года стажа выбиваю на ура. Какие пальцы, мальчик Причем тут кувалда? Речь шла у людей о шаровых. Верхнюю кувалдой никогда не снимешь. Да и вообще в подвеску лазить с молотком и кувалдой - это признак плохого мастера. Всё делается съемниками и прессом, на край тисками. Я щас полностью меняю все что износилось в передней подвеске(плюс замена полностью тормозов на дисковые), молотком не пользуюсь вообще, кувалды нет. Снял сайленты легко, шаровые также легко. Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #11 Posted July 16, 2009 верхнюю извлекать вообще просто:забивается ударная отвертка в прорезь-шаровая выпадает сама. Кувалда,молоток,длинный лом -главные съемники! Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #12 Posted July 16, 2009 верхнюю извлекать вообще просто:забивается ударная отвертка в прорезь-шаровая выпадает сама.Кувалда,молоток,длинный лом -главные съемники! Верхняя может так заклинить, что даже зубило в прорези не помогает, проверено. А вот вытолкать съемником - легко. Про кувалду и иже с ними: ну ну, а потом все ругают почему машины ломаются и почему запчасти плохие. Просто надо правильно производить монтаж/немонтаж Share this post Link to post Share on other sites
Газ #13 Posted July 16, 2009 верхнюю извлекать вообще просто:забивается ударная отвертка в прорезь-шаровая выпадает сама. Длитнный пруток и небольшой молоток и шаровая быстро выплювуеться.))) Share this post Link to post Share on other sites
Mr.MeL #14 Posted July 16, 2009 Какие пальцы, мальчик Причем тут кувалда? Речь шла у людей о шаровых. Верхнюю кувалдой никогда не снимешь. Да и вообще в подвеску лазить с молотком и кувалдой - это признак плохого мастера. Всё делается съемниками и прессом, на край тисками. Я щас полностью меняю все что износилось в передней подвеске(плюс замена полностью тормозов на дисковые), молотком не пользуюсь вообще, кувалды нет. Снял сайленты легко, шаровые также легко. Тоесть шаровая это не палец))))))))))0аха насмешил. Если че шаровая правильно называется шаровый палец, есть рулевой палец. Верхние шаровые снимаются и без сьемника и безмолотка. Медная кувалда это не признак плохого мастера!!!!! Хотите мучаться мучайтесь. Днелайте два часа когда можно сделать за 15 минут. Приехал я к смебе в гараж. Парни меняли рулевой палец на ауди 80 со сьемником как не били как не крутили не вылетал))) За о время что они делали я сменил всю трапецию и маятник на ваз 2105))) Вот и думайте сьемник это хорошо или плохо Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #15 Posted July 16, 2009 Mr.MeL прости что не в тему,а как маятник на ТАЗо поменял? Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #16 Posted July 16, 2009 Тоесть шаровая это не палец))))))))))0аха насмешил. Если че шаровая правильно называется шаровый палец, есть рулевой палец. Верхние шаровые снимаются и без сьемника и безмолотка. Медная кувалда это не признак плохого мастера!!!!! Хотите мучаться мучайтесь. Днелайте два часа когда можно сделать за 15 минут. Приехал я к смебе в гараж. Парни меняли рулевой палец на ауди 80 со сьемником как не били как не крутили не вылетал))) За о время что они делали я сменил всю трапецию и маятник на ваз 2105))) Вот и думайте сьемник это хорошо или плохо Учить меня что и как называется не надо, без тебя в курсе Какие два часа, о чем ты? Пара-тройка минут на вращение воротка пресса и все разваливается на составные части, без единого удара и порчи без того старого металла. А если у тебя там кто-то не умеет пользоваться съемниками, то это их проблемы, пусть прокачиваются дальше Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #17 Posted July 16, 2009 Да, съемник такой, и способ ослабить ударом по охватывающей поверхности тоже работает. Но тут нужен навык. Если его нет то, ИМХО, лучше уж съёмником - меньше разрушений будет. Медная кувалда это не признак плохого мастера!!!!! это да, очень полезная вещь. д.б. в хозяйстве обязательно, ИМКО, Share this post Link to post Share on other sites
Mr.MeL #18 Posted July 16, 2009 Да, съемник такой, и способ ослабить ударом по охватывающей поверхности тоже работает. Но тут нужен навык. Если его нет то, ИМХО, лучше уж съёмником - меньше разрушений будет. это да, очень полезная вещь. д.б. в хозяйстве обязательно, ИМКО, помогает также снимать супер закисшие тормозные барабаны таз. когда даже прокрутка на передачи не помогает Share this post Link to post Share on other sites
Blackadder #19 Posted July 16, 2009 Какие два часа, о чем ты? Пара-тройка минут Кто меньше?! Чего Вы спорите? Кувалда, съемник... Кто к чему привык! По мне, если палец не сильно засел, то можно кувалдочкой, если сильно - съемником. Share this post Link to post Share on other sites
va1era #20 Posted May 1, 2013 впервые буду снимать нижние шаровые и рулевые тяги в магазине нашел только вот этот инструмент подскажите(большая просьба оооочень подробно как что и куда, за фото огромное спасибо) как им пользоваться при снятии рулевых тяг и можно ли его использовать при снятии нижних шаровых, также можно ли им разобрать шарнир рулевой или подойдет ли для этих целей струбцина или есче что из дешевых вариантов, тисков нет Share this post Link to post Share on other sites
Godarck #21 Posted May 1, 2013 мои нижние шаровые так и не выпресовывались. Этот съемник согнулся. Хотя он больше всех эффективности давал Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #22 Posted May 1, 2013 потому что правильный москвич съемник это: http://www.sp-kluch.ru/catalog/8139/3043/semnik_sharovyh_opor_moskvich_412_2140_kaluga.html Share this post Link to post Share on other sites
Satt #23 Posted May 1, 2013 шаровые выходят достаточно легко и без съемников а вот с рулевыми чутка сложнее Share this post Link to post Share on other sites
victorp #24 Posted May 1, 2013 (edited) Купил у метизников длиную гайку на М10 (около 3см), прикрутил болты и получился семник как на фото Мишаня, снял нижние без проблем. Edited May 1, 2013 by victorp Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #25 Posted May 1, 2013 потому что правильный москвич съемник это: http://www.sp-kluch....140_kaluga.html чёто не могу догнать принцип работы... Share this post Link to post Share on other sites