Santiago #1 Posted October 16, 2006 Вопрос. Что необходимо сделать перед тем как заводить его при условии что машина стояла в гараже около 15 лет? Ну аккумулятор понятно... а масло? Что нужно вообще проверить, какие мероприятия провести, чтоб не угробить машину. Заранее спасибо Share this post Link to post Share on other sites
Badass #2 Posted October 16, 2006 :shock: 15лет......надо помоему менять всё...(ИМХО Share this post Link to post Share on other sites
BlackFox #3 Posted October 16, 2006 :shock: 15лет......надо помоему менять всё...(ИМХО НЕ НАДО ТАКИХ ИДИОТСКИХ СОВЕТОВ! Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #4 Posted October 16, 2006 на вкус проверить состояние масла, лучше вылить и налить новое,визуально проверить работу лампы давления масла, должна работать, проверить наличие тосола или того что за 15 лет там осталось, проверить и почистить контакты прерывателя в трамблёре, проверить работоспособность ускорительного насоса в карбюраторе(прыскает через сосок или нет), предварительно накачав бензин в поплавковую камеру. должен завестись. Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #5 Posted October 16, 2006 Я обычно заводил на старом масле, меняя его после прогрева или на следующий день. Главное, чтобы оно там было, было его не менее минимума, и в нём не было воды или ещё какой-нить гадости. Ну и внимательно слушать, нет ли стуков каких. Оборотов больших двигателю не давать (жать тапку в пол до дури не рекомендуется :)/> ). Обязательно сменить свечи, проверить и протереть от масла, можно зачистить надфилем контакты в прерывателе, крышке трамблёра и на бегунке. До 5 или 10 минут можно поработать без воды или тосола. Позже стоит жидкость налить, можно сначала воду, если она потечёт через щели, её не жалко. На ночь воду слить и из радиатора, и из блока! Морозы пришли! По карбюратору Матроскин всё сказал. Share this post Link to post Share on other sites
BlackFox #6 Posted October 16, 2006 Короче... Делаем следующее: 1. Все фильтры (воздушный, масляный) и жидкости под замену. Перед заменой жидкостей, после слива старых необходимо промыть системы. А именно: 2. Промываем тормозную систему. Покупаем много-много (8-9) бутылочек с тормозной жидкостью. И "проливаем" два (как минимум) раза. Той же тормозной жидкостью промываем гидросистему сцепления. 3. Промываем маслопроводную систему. Это сложнее. Сливаем старое хреновое масло (оно у тебя по консистении будет как "литол"), заливаем очищающее "промывочное" масло (прям так в магазине и спроси, "промывка"). Гоняем 5-10 минут по двиглу, сливаем, заливаем ещё раз "промывку", ещё 5 минут, сливаем. Заливаем нормальное масло. Лучше качественную минералку. За полусинтетикой не гонись -- выбьет все прокладки. 4. Можно прочистить карбюратор, если он сильно "загажен". Хотя для того чтобы "завести" это не обязательно. 5. Слить бензин, если он ещё есть в баке. Хотя не думаю. Он либо уже "разложился", либо просто испарился. Залить нормальный 92-й бензин. 6. Поменять свечи. А20Д тебе нужны или аналогичные импортные. Можно поменять высоковольтные провода, но это не обязательно. 7. Если где-то "пробьёт" прокладку, то данную прокладку, очевидно, под замену. Хотя, конечно, для профилактики можно и все прокладки поменять (бензонасоса, к примеру, карбюратора опять же...) Я, например, обошёлся без этого, хотя у меня машина стояла в гараже 8 лет. Ну, вот в общем и всё. Завести не сложно. Сложно понять почему не заводится... :)/> Желаю успеха! Я не "корифей", но если что -- обращайся, чем смогу, тем помогу. Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд: Чёрт... Пока писАл -- уже другие умные люди поведали всё :)/> Ну, уж не судите строго... Share this post Link to post Share on other sites
Badass #7 Posted October 16, 2006 Badass писал(а): 15лет......надо помоему менять всё...(ИМХО НЕ НАДО ТАКИХ ИДИОТСКИХ СОВЕТОВ! простите....я в шутку... :)/> :? Share this post Link to post Share on other sites
OZION #8 Posted October 16, 2006 blackfox еще добавлю, что масло менять надо на прогретом двигателе, и я бы еще свечные провода поменял. Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #9 Posted October 16, 2006 Я бы не советовал применять промывочные масла на б/у (старых) двигателях работавших на совдеповском масле вообще, настаивать не буду пусть каждый делает так как считает нужным. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #10 Posted October 16, 2006 Залить нормальный 92-й бензин. 6. Поменять свечи. А20Д тебе нужны или аналогичные импортные. Может там 76-й. Слить бензин, если он ещё есть в баке. Хотя не думаю. Он либо уже "разложился", либо просто испарился Кстати может быть такая шляпа что бак весь проржавел и когда нальёшь бенз ржавчина начнёт отслаиваться и забивать сеточку на заборнике, магистраль и фильтр. Топливными фильтрами запасись, парочкой. На всякий, как говорится. Share this post Link to post Share on other sites
Wlad402 #11 Posted October 17, 2006 Можешь еще перед пуском выкрутить свечи,отсоединить от б/насоса магистраль от бака и прокрутить раз 5 стартером секунд по 20. Share this post Link to post Share on other sites
Wolver #12 Posted October 17, 2006 Вобщем, мой 2 года стоял под крышей на открытом воздухе, так я его 2 дня заводил, меняя свечи, масло, заливая бензин, акум-р, провода к свечам, прочистка карба. Ну бобщем только с рукоятки первый раз завёлся. Контакта не было, ток до стартера не доходил, обстучал все релешки и поперло. раза с 10-го завелась.троит, стреляет, пыхтит. Щас почти нормально. Дерзай. Share this post Link to post Share on other sites
Максим #13 Posted October 17, 2006 А ещё сходи вот сюда и посмотри внимательно тему! Share this post Link to post Share on other sites
Amper #14 Posted October 17, 2006 Тормозную систему лучше спиртом промой, продается в аптеке. Share this post Link to post Share on other sites
mosia2140 #15 Posted October 17, 2006 не знаю правда или нет (сам не проверял)старые мотористы на сто говорили если машина долго стояла надо тосол слить и залить сыворотку и шоб двиг поработал пару часиков (выедает все окисления ) потом залить воды поганять минут10 и новый тосол :)/> а тосол надо ваще каждые2-3 года менять и з него спирт улетучиваеться и он наинает замерзать да плюс ковсему приобретает кислотные свойства :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Илюха #16 Posted October 17, 2006 для того чтобы помыть систему охлаждения продается промывка специальная, лучше американскую брать подороже. Именно промывку а не герметик, потому что еще герметик системы охлаждения продается, это не надо пока. ТАм инструкция есть, если не понятно будет. Share this post Link to post Share on other sites
Santiago #17 Posted October 30, 2006 Потыркали его... поковыряли... стартер крутит, а бензин не идет.. насос видимо накрылся.. что и с ним можно сделать? Share this post Link to post Share on other sites
Koritskiy #18 Posted October 30, 2006 Потыркали его... поковыряли... стартер крутит, а бензин не идет.. насос видимо накрылся.. что и с ним можно сделать? Купить ремкомплект для бензонасоса и отремонтировать его или купить новый бензонасос. Share this post Link to post Share on other sites
Киря #19 Posted October 30, 2006 Потыркали его... поковыряли... стартер крутит, а бензин не идет.. насос видимо накрылся.. что и с ним можно сделать? Купить ремкомплект для бензонасоса и отремонтировать его или купить новый бензонасос. Да где ты в наше время новый-то бензонасос возьмёшь??? :)/> Share this post Link to post Share on other sites
patapich #20 Posted October 30, 2006 В магазинах они есть или покрайней мере на базаре. Когда покупал себе то видел немало новых на 412. Share this post Link to post Share on other sites
Petruha #21 Posted October 30, 2006 Ребята! Совсем не обязательно,что б-насос накрылся. Как вариант: разбухли резиновые шланги или забилась сетка бензоприёмника в баке. От долгого стояния это часто бывает. Снимите входной шланг с насоса и дуньте в него, будет ясно, насос или магистраль... Как ещё вариант: в карбюраторе прилип игольчатый клапан, он не открывается и не пускает бензин внутрь (это редко). Share this post Link to post Share on other sites
BlackFox #22 Posted October 30, 2006 Киря, ты знаешь, Pekar выпускает НОВЫЕ бензонасосы специально на 412-2140. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #23 Posted October 30, 2006 Да где ты в наше время новый-то бензонасос возьмёшь??? Посмешил... на 412-й Москвич в НАШЕ ВРЕМЯ, продаётся довольно много НОВЫХ деталей, и не только бензонасосы. Может просто в Якутии магазинов нету нужных? Share this post Link to post Share on other sites
Borodeus #24 Posted October 30, 2006 ДА ладно, парни, человек похоже пошутил, а вы накинулися! Share this post Link to post Share on other sites
Ferron #25 Posted October 30, 2006 Я себе пару недель пикар взял живу и радуюсь жизни. Правда крепление немного не подошло. Но чудо герметик помог и в этой ситуации. Share this post Link to post Share on other sites