Gameover

Нестабильный хх на холодном, глохнет

Recommended Posts

Gameover

Привет всем!)

Купил недавно себе авто, ещё почти никуда не лазил, такая проблема: глохнет на холостом ходу, когда убран подсос и отпущена педаль газа. По мере прогрева этот эффект исчезает, то есть на хх движок работает ровно, не троит, не тупит, но к этому времени я уже успеваю добраться к пункту назначения) так как занимает этот "прогрев" где-то полчаса-минут 40.

Имхо так быть не должно (или должно? на москвичах не ездил до этого).

Заводится всегда без проблем, что на холодную (с подсосом), что на горячую (без).

Свечи менял, старые были с чёрным бархатным нагаром.

Бенз залил шелл 92й + 76й прошлогодней выдержки от прошлого хозяина (в пропорции где-то 1 к 1))

 

Какие мысли по этому поводу? Создал тему в системах питания, потому что сначала имхо надо с карбом разобраться, а потом зажигание крутить.

 

М2140 1986, модель карба не знаю (где посмотреть?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
FATEI

Ну холодный без подсоса у всех глохнет. А на счёт прогрева смотри термостат возможно его надо заменить

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Подсос для того и сделан, чтобы на холодную машина работала, при чем любая машина на холодную работает на подсосе, просто у некоторых карбов подсос "автоматический" или "полуавтоматический", т.е. не надо из салона дергать.

Черные свечи - неправильная смесь, слишком богатая, причин может быть несколько, но я бы сначала поменял фильтрующий элемент, возможно он сильно засорен уже, а некоторые их вообще не меняют, вытрусил и назад поставил... Если не поможет, скорее всего карб надо регулировать или промывать.

Долго греется - возможно прошлый хозяин вместо термостата поставит просто тройник, т.к. термостат хороший найти проблема. Что делать... поставить картонку передрадиатором, чтобы его на 3/4 закрывала от набегающего воздуха, а в идеале поставить термостат нормальный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владик

На холодную без подсоса заводиться не должно,у тя смесь богатая-регулируй качество смеси

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Бенз залил шелл 92й + 76й прошлогодней выдержки от прошлого хозяина

92й надеюсь только на время пока 76й старый плещется? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gameover
Ну холодный без подсоса у всех глохнет. А на счёт прогрева смотри термостат возможно его надо заменить

ну на предыдущих машинах действовал по схеме: 5-7 минут прогрева на оборотах 2000 на подсосе, затем 3 минуты выруливания по двору на 1й передаче на оборотах 1500, затем выезд на улицу и полное задвигание подсоса. на светофоре уже не глохло. щаз глохнет и на первом светофоре, и на третьем, и на пятнадцатом.

 

Черные свечи - неправильная смесь, слишком богатая, причин может быть несколько, но я бы сначала поменял фильтрующий элемент

поменял первым делом

 

Долго греется - возможно прошлый хозяин вместо термостата поставит просто тройник

хм, о тройнике я как-то не подумал. хотя, тут дело скорее всего не в температуре ож: 5 минут прогрева после ночной стоянки - стрелка уже на 80град, 10 минут - 110град и такой останется сколько не кочегарь хоть на месте, хоть на ходу. (не кипит, видимо с датчиком проблема или шкала криво стоит - это всё неважно). А хх всё равно нет.

 

На холодную без подсоса заводиться не должно,у тя смесь богатая-регулируй качество смеси

не, холодная без подсоса не заводится.

 

92й надеюсь только на время пока 76й старый плещется?

эээм ну какбэ нет) видел много инструкций тех годов выпуска в инете, везде рекомендуют 92й. 76й - это для дефорсированных версий как я понял, ну и для "бутербродчиков"

Edited by Gameover

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
поменял первым делом

Ну и? Ты поменял следствие, а не причину, твои новые свечи сейчас точно такие же черные, можешь выкрутить и убедиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
ну на предыдущих машинах действовал по схеме: 5-7 минут прогрева на оборотах 2000

Это ты сейчас про зубило сказал да? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gameover
Ну и? Ты поменял следствие, а не причину, твои новые свечи сейчас точно такие же черные, можешь выкрутить и убедиться.

в смысле фильтр я поменял, кстати не особо забит был, прошёл тыщ пять где-то.

причину вот и пытаюсь сейчас выяснить, просто прежде чем самому всё пооткручивать решил на форум заглянуть, посоветоваться мб..

 

Это ты сейчас про зубило сказал да?

в основном да) ну и на пятёре как-то так же было, правда летом :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
в основном да) ну и на пятёре как-то так же было, правда летом

У них выпуск под впуском - тепло передается на карб быстрее - от сюда "видимость" быстрого прогрева...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gameover
У них выпуск под впуском - тепло передается на карб быстрее - от сюда "видимость" быстрого прогрева...

ога, значит можно попробовать приделать к кастрюле тот шланг, который к машине прилагался) куда его засунуть, просто под выпуск?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borja

5 минут на 2000 и наш движок должны раскачегарить, температура 110 это перегрев. Я бы для начало разобрался бы с термометром. Кстати если на 110 ХХ нет то когда они появляются?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха
ога, значит можно попробовать приделать к кастрюле тот шланг, который к машине прилагался) куда его засунуть, просто под выпуск?

Гофра? Подключается к жаровне (прикручивается железяка над выпускным коллектором). Какие обороты хх, может немного увеличить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gameover
Кстати если на 110 ХХ нет то когда они появляются?

на 110 же, но не сразу как стрелка доходит до 110, а после того как она там повисит полчаса.

 

Какие обороты хх, может немного увеличить?

не мерял ещё

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

110 и не кипит...... а как ты увидел, что не кипит?

Все-таки разберись с температурой, а то загубишь машину.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gameover
а как ты увидел, что не кипит?

О_О увидел, что из расширительного бачка не валит пар и под пробкой радиатора нет пузырей) а как ещё можно увидеть, что не кипит?

температура имхо в норме, на ходу стрелка падает до 90-100 где-то

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
По мере прогрева этот эффект исчезает, то есть на хх движок работает ровно, не троит, не тупит,
110град и такой останется сколько не кочегарь хоть на месте, хоть на ходу.
А хх всё равно нет.

это каг?

когда стрелка на 110 надо уже начинать быстро бумать,почему же стрелка там?

у меня стандартной крыльчатки нет(снял на зиму).стоит электровентилятор.так вот с ним у меня проблем особоых нет а датчик стоит на 99 градусов(включение) а 92 выключение

а 110 это очень круто.

ХХ появляются уже на 60 градусов стабильно.если этого нет,то потреть лучше 250р на карбюраторщика.он тебе все настроит и сделает.сам лучше не крути,а то и до него не доедешь потом.смотри улчше как он делает,потом почитай книжку про твой карб и тогда уж лезь сам.

удачи

Share this post


Link to post
Share on other sites
dron
потреть лучше 250р на карбюраторщика.он тебе все настроит и сделает.сам лучше не крути,а то и до него не доедешь потом.смотри улчше как он делает,потом почитай книжку про твой карб и тогда уж лезь сам.

удачи

поддерживаю , а какой карб ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gameover
это каг?

а вот таг:

завожу, стрелка практически сразу (3 мин) поднимается до 80, хх нет. жду ещё, стрелка останавливается на 110, хх нет. жду 10 минут, стрелка там же, появляется неуверенный хх, может сам исчезнуть. начинаю движение, отезжаю недалеко, стрелка падает на 80-90, останавливаюсь, хх есть, стрелка опять поползла вверх.

короче надо ехать туда, где умеют настраивать карбы, заодно мб прочистят чем-нибудь и зажигание стробоскопом выставять. посоветуете кого-нибудь в районе большевиков-дыбенко?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

еще бы всетаки не мешало заставить датчик нормальную температуру показывать а не этот бред

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

показометр проверить надо...

 

есть в соотв. темах.

 

ну и карб, конечно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
стрелка практически сразу (3 мин) поднимается до 80, хх нет. жду ещё, стрелка останавливается на 110,

сам подумай,как такое может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gameover

да далась вам эта стелка, как будто главная деталь автомобиля. говорю же: не кипит ничего, даже если уже горячему на месте на хх стоять. значит температура в норме, значит можно ехать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
да далась вам эта стелка,

далась.по ней люди определяют степень прогрева двигателя.холодный двиг и будет черт знает как ездить.да и вредно это.

а у тебя она похоже не прогревается.гляди на термос...в нем проблема 90%

а от себя хочу сказать,что если не хочешь вникать в работу систем,то езди на автобусе.и дешевле и надежнее.или на частниках.

даже если с ХХ у тебя все будет нормально,то расход может возрасти так что ты машину не прокормишь.

Удачи

Share this post


Link to post
Share on other sites
NeXan

Не знаю как у вас, но у меня на холодную заводится без подсоса и работает хорошо. Легко заводится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.