Тэм #1 Posted November 30, 2008 Всем привет!Вчера вот обнаружил такую вещь,которая меня очень расстроила.Месяца 1.5 назад поставил кастрюлю от ТАЗ 08 и первый раз за всё время сделал отсос картерный газов(на старой кострюле не было,потому что из-за солекса отросточек отрезали).Недавно было замеченно что карб багатить стал и решил поставить хороший фильтр вместо того что стоял при покупки кастрюли в магазине.Открыл крышку и передо мной тиакая картина,фильтр в масле около отверстия из которого картерный газы выходят..Масло не оч много,на каком-то ТАЗу видел стока масла)))Вообщем протёр всё,поставил новый фильтр и отсоеденил шланг с крышки головки,чтоб маслом не закидывало. Спросил у знакомых что это такое и что мне ремонтировать-все хором говорят кольца менять,типа избыточное давление газов у меня...Вообщем оч растроили.Решил обратиться к вам,уважаемые форумчане!В чём проблема,где она кроиться и как её устранить? Share this post Link to post Share on other sites
SkaZi #2 Posted November 30, 2008 Гы у меня тоже самое на люксе было.Я даже по этому поводу не замарачивался.Токо у меня там уже не масло было а майонез в кастрюли) Share this post Link to post Share on other sites
EL Buro #3 Posted November 30, 2008 Майонез?Тогда это эмульсия,говорят это не есть гуд... Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #4 Posted November 30, 2008 У меня щас тоже такое)))))) Движок прошел 53000 км, работает ровно, но плохо настроен карб. Я тоже не заморачиваюсь, т.к. масла там граммы за сотни км пробега. Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #5 Posted November 30, 2008 .Токо у меня там уже не масло было а майонез в кастрюли) Ну у меня тоже какое-то подобие майонеза!В судрогах открыл крышку заливной горловины,вытащил щуп,там майонеза к счастью нет! У меня щас тоже такое)))))) Движок прошел 53000 км, работает ровно, но плохо настроен карб. У меня вчера только 30-я тысяча пошла,поэтому и очкую сижу. Ну карб же засирает этим маслом,фильтр тоже! Вообщем я как-то не считаю это нормальным явлением! Share this post Link to post Share on other sites
SkaZi #6 Posted November 30, 2008 Если в кастрюле майонез ничё страшного.Так как если там даже немножко масло.Короче там получаеться кондецат и вот вам майонез)) Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #7 Posted November 30, 2008 Если в кастрюле майонез ничё страшного.Так как если там даже немножко масло.Короче там получаеться кондецат и вот вам майонез)) меня чего-то малолетние флудеры начинают доставать Масло не оч много,на каком-то ТАЗу видел стока масла))) вообще немного амсла в кастрюлю попадает при раскроутке двигателя к 5000 и в этом ничего страшного нет, но фильтр нужно менять а заодно насухо вытереть кастрюлю и посмотреть насколько она сасирается за 500-1000 км, если боишся что колечки пришли померяй компрессию Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #8 Posted November 30, 2008 Майонез?Тогда это эмульсия,говорят это не есть гуд... У меня тоже был майонез, но после замены масла исчез... Надо сперва посмотреть сколько он пробегал на старом. Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #9 Posted November 30, 2008 вообще немного амсла в кастрюлю попадает при раскроутке двигателя к 5000 и в этом ничего страшного нет, но фильтр нужно менять а заодно насухо вытереть кастрюлю и посмотреть насколько она сасирается за 500-1000 км, если боишся что колечки пришли померяй компрессию Вытер на сухо кастрюлю,поставил новый фильтр. Ок,хорошо,посмарю что через 1000 км бутет. Share this post Link to post Share on other sites
SkaZi #10 Posted November 30, 2008 меня чего-то малолетние флудеры начинают доставать зато как ты меня достал умник хренов. Share this post Link to post Share on other sites
Жека412 #11 Posted November 30, 2008 Тэм Посмотри на состояние "маслоотделительной лески")) в пробке... Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #12 Posted November 30, 2008 Тэм Посмотри на состояние "маслоотделительной лески")) в пробке... Чем её можно заменить?Леской или губкой паралоновой? Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #13 Posted November 30, 2008 Чем её можно заменить?Леской или губкой паралоновой? по идее можно заменить пробку на новую Share this post Link to post Share on other sites
Жека412 #14 Posted November 30, 2008 Тэм Я леску набивал... Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #15 Posted November 30, 2008 Чем её можно заменить?Леской или губкой паралоновой? ее можно купить. в отделе тотти на юп она 80 стоит Гы у меня тоже самое на люксе было. у тебя там был легкий дымок......елезаметный.масло не выбрасывалось... у меня ща тож дымок...ну и фиг с ним.все в кастрюлю идет и там масла никакого нетююютолько вода иногда Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #16 Posted November 30, 2008 (edited) Кусочек паралона ложишь на отверстие внутри маслозаливной горлровины (там типа экран, точнее прикручена пластинка), только так, чтобы он туда не вылез. Выводишь трубку отсоса картерных газов вниз. Edited November 30, 2008 by ~St@lin_UssR~ Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #17 Posted November 30, 2008 Кусочек паралона ложишь на отверстие внутри маслозаливной горлровины опасный совет Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #18 Posted November 30, 2008 (edited) Чего это Проверено входе длительных испытаний Edited November 30, 2008 by ~St@lin_UssR~ Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #19 Posted November 30, 2008 Никакого поролона. Крышку можно бензинчиком прополоскать для начала. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #20 Posted November 30, 2008 сыпется он на температуре, + пары бензина. А вообще экономных "чистюль" спасут маслоотделители. Есть соотв. темы Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #21 Posted November 30, 2008 И если вдруг невзначай в патрубок картерных газов запихнуты т.н. "пламягасители" 2101 - вынуть. У меня так было, мне объяснили что не особо это хорошо и "пламягасителя" в пробке хватает. Масло вроде меньше в кастрюлю гнать стало. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #22 Posted November 30, 2008 Ну так смотря какой паралон. Мотор был на докатку - масло просто вылетало из шланга. Положил кусочек паралона и норм. Не сыпался, зато был весь в масле Share this post Link to post Share on other sites
Газ #23 Posted November 30, 2008 Ну так смотря какой паралон. Мотор был на докатку - масло просто вылетало из шланга. Положил кусочек паралона и норм. Не сыпался, зато был весь в масле А масло через сальники не гнало? Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #24 Posted November 30, 2008 сыпется он на температуре, + пары бензина. А вообще экономных "чистюль" спасут маслоотделители. Есть соотв. темы А не экономным)) что посоветуете? ее можно купить.в отделе тотти на юп она 80 стоит у тебя там был легкий дымок......елезаметный.масло не выбрасывалось... у меня ща тож дымок...ну и фиг с ним.все в кастрюлю идет и там масла никакого нетююютолько вода иногда Это ты про про крышку ТОтти говоришь или про леску? Лёгкий дымок и у меня и газ без шланга давал и масло из отверстия не летело,но вот в кастрюлю видать сосёт... Масло из заднего сальника поддтекает,совсем чуть чуть.. Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #25 Posted December 1, 2008 про крышку или не тотти,но про крышку. при цене детали в 100р и легкой доступности считаю приколы типа замены лески полным бредом Share this post Link to post Share on other sites