ZhenyaIZ412

Защита колес от кражи

Recommended Posts

ZhenyaIZ412

Купил зимнюю резину по 1700/штука, отец напугал, что теперь колеса снять могут (машина стоит во дворе, сигналкой еще не обзавелся). В магазы зашел, гаек с секретом нет, одни болты, не подскажете, как защитить колесики от кражи? Может самостоятельно можно что-нибудь сворганить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Какой город? Может подскажем где секретки продаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZhenyaIZ412

Город Ярославль

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

Попробуй поискать родные Москвичачьи секретки. У меня на двух 40ых были секретки, типа эксцентриков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZhenyaIZ412

Попробую, но такие секретки навено крайне редко можно встретить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
Попробую, но такие секретки навено крайне редко можно встретить.

Ищи по гаражам, спрашивай у дедков у кого Москвичи, или у кого были, у многоих остаются вместе с головкой, что б их откручивать. Кто ищет - тот найдет. Я сам недавно 4шт. выкинул т.к. ключа к ним не нашел. В гараже лежит одна секретка с головкой на нее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Эксцентрики можно заказать толковому токарю. Но у них минус - когда откручиваешь, ее заклинивает в переходнике, два колеса уже не снимешь. Чтобы вытащить нужно приложить усилие в противоположную сторону, для этого ее надо на что-то накрутить или как-нибудь зажать в тисках. Хотя, лучше заказать пару переходников, чтобы не хвататься за голову, когда один сломается.

Можно сделать из родных гаек - сточить грани на токарном станке и нарезать снаружи шлицы. Желательно шлицы делать не насквозь, а глухие, т.е. они не должны выходить на поверхность конуса. Тогда конусы в дисках будут целее. Но тут уже нужно более сложное оборудование.

И еще: для штампованых дисков нужны защитные втулки, чтобы гайку нельзя было захватить газовым ключом. Эксцентрики вообще без втулок не работают (за редким исключением)

Edited by eegor

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZhenyaIZ412

Шлицевую гайку наверно очень сложно будет самому откручивать, они ведь сильно затягиваются, а рычаг в таком случае уже не применишь или я не прав?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
были секретки, типа эксцентриков

были у деда на 2140 такие, даж несколько штук валяются гдето, ржавые все, кольца которые свободно крутиться должны все прикипевшие, не серьёзные это секретки, имхо... у меня и на комби и на 412 стоят почти одинаковые москвичёвские титановые секретки, по конструкции напоминают те, что на таз продают, и там и там достались вместе с машиной, судя по всему они производились в 199*г., а вообще секретки думаю подобрать не проблема, резьба у нас М12Х1,5, и если не ошибась встречается она на разных машинах достаточно часто...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

У знакомого на Жигулях специальным ключем прикручивался колпак и к болтам доступа не было

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
У знакомого на Жигулях специальным ключем прикручивался колпак и к болтам доступа не было

колпак и поломать/погнуть не сложно...

а вообще, имхо, не нужны никакие секретки, это только лишние проблемы если вдруг потеряешь спец ключь, а если кто то захочит снять колёса - снимут и секретки, так можно ещё и дворники с приёмником снимать уходя...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZhenyaIZ412

Приемник волговский, 80-х годов, его можно и не снимать, получается, только секретки родные искать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

У меня сейчас литьё стоит и резина дорогая новая зимнея.Пока на родных гайка,на родных к литью.Ну там плюс в том что гайки в глубине диска,а не с наруже как на штамповках.Я в принципе тоже думаю,что если захотят снять,то снимут по люботму.

На москвич подходят гайки от иномарок,как у меня на литьё,цена гайки 50рэ за штуку.Сикретки стоят за комплект 500рэ.Но я всё равно собираюсь сейчас себе их прикупить.

приди с родной гайкой в магаз и попроси подобрать сикретку по резьбе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Недиков Андрей

грязбю их вымажи да и все))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
грязбю их вымажи да и все))))

+1) дешево и сердито)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaZi
У меня сейчас литьё
Пока на родных гайках

ты экстримал...купи специальные гайки под литьё..

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
родных к литью

 

ты экстримал...купи специальные гайки под литьё..

 

ты слеп...купи специальные очки для глаз...

 

 

 

:D шучу

 

(машина стоит во дворе, сигналкой еще не обзавелся).

 

 

машина стоит от 20 000

 

начни с охраны её

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
ты экстримал...купи специальные гайки под литьё..

а чем принципеально отличаются гайки под литьё??? такаяже резьба, такойже конус, как правило вся разница - меньше размер под ключ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZhenyaIZ412

Сейчас охрана стоит дороже машины, гараж не менее 20000 и стоимость земли под гараж не менее 40000, думаю, надо в первю очередь сигу ставить и обязательно искать секретки..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

А вот мое мнение- сигнализация, конечно, вещь полезная, но колеса можно снять и сигнализация не сработает!

У самого уже бензин сливали, сигнализация молчала. Можно датчик удара настроить, что он от дуновения ветра будет срабатывать, но толку от этой сигнализации не будет, ибо орать будет по любому поводу, вытрепывая нервы себе и соседям.

Так что для защиты колес надо искать серетку. Хотя вряд ли с москвича резину тырить будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor
Шлицевую гайку наверно очень сложно будет самому откручивать, они ведь сильно затягиваются, а рычаг в таком случае уже не применишь или я не прав?

Естественно, надо будет делать переходник к ним, причем из хорошей стали.

У отца на 09 стояли секретки, кстати шлицевые, но китайские. Когда он пробил колесо и попытался его открутить, переходник разогнулся как пластилиновый. Переходник в длину сантиметров пять, плюс родной девяточный ключ с длинной прямой частью и коротким рычагом, отогнутым не на 90 градусов, а около 70. колесо за месяц до этого прикручивали на шиномонтажке "вертолетом", причем от души. Когда отец навалился на ключ, перходник свернуло с головки. Хорошо, я выехал за ним минут на 5 позже. У меня в багажнике всегда лежит джентльменский набор инструмента. На секретке было 18 граней, я их обстрогал зубилом под шестигранник, набил головку на 15 и воротком открутил. А потом, когда приехали на дачу, то же самое делал с остальными колесами. Хорошо еще на ковке нет углублений под болты, получилось подлезть с зубилом.

 

Офф:

И еще, касается не только секреток: не надо тянуть гайки до посинения. Я пробовал затягивать динамометрическим ключом рекомендуемым моментом. Тянется буквально усилием одной руки! Часто приходится видеть, как гайки или болты тянут, подпрыгивая на ключе. А вертолетом двумя руками можно и резьбу сорвать, особенно на ТАЗах, где болты вкручиваются в тело ступицы толщиной миллиметров семь.

Edited by eegor

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
а чем принципеально отличаются гайки под литьё??? такаяже резьба, такойже конус, как правило вся разница - меньше размер под ключ...

 

конус там другой высоты ( тк конусное отверстие в диске глубже) наша гайка своими гранями его пропилит просто.

 

Всё воочию наблюдалось на автомобиле ФФ2

 

И еще, касается не только секреток: не надо тянуть гайки до посинения. Я пробовал затягивать динамометрическим ключом рекомендуемым моментом. Тянется буквально усилием одной руки

 

+1 всю жизнь затягивал гайки колес в г*вно. Потом поработал в дилерстве иномарок, попробывал динамоключь (момент такойже как у москвича) - был в шоке. теперь только услилием руки тяну.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

можно фото хоть каких-нибудь секреток?

 

помоги себе сам... http://www.sekretki.ru/index.php?categoryI...03791a4b1e6df1b

 

 

Если я ставлю шпильки от нивы и гайки под литье.. то секретки по идее на ниву надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

да, М12х1,25

 

но цены по ссылке конечно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Antonio

Мне вот такие достались вместе с машиной, сейчас снял потому что переходник потерять боюсь и колёса мои ничего не стоят.

 

вот в разборе

568193ILJZ.jpg

 

вот в сборе

568194xSWk.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.