Alb

Шаровые опоры

Recommended Posts

R18
Смазка заводская внутри шаровой есть (по цвету на шрус похожая)

по зубильному опыту шевелим палец заливаем туда тап15 и под пыльник немного литола

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@R18,

Да тоже не плохой результат, я так волго пальцы шприцую зимой, правда лукойлом 85.90(халявная канистра) а летом литол.

Share this post


Link to post
Share on other sites
va1era

в этих шаровых палец как литой стоит, сместа не сдвинешь, а как определить достаточное там количество смазки или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
в этих шаровых палец как литой стоит, сместа не сдвинешь

если помазать то заммечательно двигается :) в тисы зажимаешь на палец трубку и погнал его шевелить

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
здравствуйте кто ставил нижние шаровые фенокс подскажите нужно ли их разбирать и добавлять смазку перед установкой в нижней части нет ни болта ни штуцера для смазывания без разборки

Ресурс шаровых Фенокс на моём Москвиче составил около 1000 км.

Дальше они начали стучать, за что были сняты и заменены на нормальный Нобель.

 

Ещё были проблемы с установкой...толи болты в них не попадали, толи резьба в одном из отверстий сорвалась при протяжке...вобщем шлак полный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
нормальный Нобель.

нормальный китайский нобель :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Charger-18

Вот по верхним:

http://detali.zp.ua/shop/vaz/9/podv_77914.html

но у нас такого не встречал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

У нас только фенокс продаются. Зато рюмка в комплекте

p3130017.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Зато рюмка в комплекте

Непременный атрибут, :) Без рюмки в дорогу на этих шаровых ездить страшновато.

Договорился на несколько (точно не известно сколько) ремкомплектов в родные шаровые. Вкладыш, полусфера и палец.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
нормальный китайский нобель

У меня пробежали уже более 10 ткм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
У меня пробежали уже более 10 ткм.

дороги как там у вас в питере, или там хорошо все? мне любых тыщщи на три хватало, правда я перед кочками не тормржу

 

Вот по верхним: http://detali.zp.ua/...podv_77914.html но у нас такого не встречал

да там вообще вкуснамана

Палец шаровой М-412 подтяжной верх (без уп)

 

2012_03_28_3404.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

а потом чего, вываливается? по какому признаку замена через 3 тыс идет?

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
а потом чего, вываливается? по какому признаку замена через 3 тыс идет? Спасибо.

ну наши ушатать до состояния вываливаются надо большого ума быть, просто болтаются и гремят, заменяю и все, у меня этих корпусов от нижних тьма была

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
дороги как там у вас в питере, или там хорошо все?

У нас каждую весну асфальт с дорог сходит вместе со снегом.

+самая протяженная сеть трамвайных путей в Европе. Рельсы выпирают из асфальта на 5-10 сантимов и вдоль рельс полуметровая зона разбитого асфальта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
У нас каждую весну асфальт с дорог сходит вместе со снегом. +самая протяженная сеть трамвайных путей в Европе. Рельсы выпирают из асфальта на 5-10 сантимов и вдоль рельс полуметровая зона разбитого асфальта.

ммм, ну тогда надо будет отпробовать, я правда расово советские уже прикупил, ну думаю мне их не на долго

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

По поводу верхних шаровых, один раз заморочился по замене сухарей. Хватило тех "недокапроновых" тысяч на 15-17.

При вскрытии обнаружилось, что сухари уже сомкнулись, и в месте стыка они просто раздавлены/раскатаны шаром пальца.

Теперь стараюсь перебирать без замены сухарей, если сухари и палец без сильного износа, собираю обратно. Иногда могу верхний сухарь тоцануть на наждачном камне, чтоб зазор при сборке был около 1мм,

Прошли больше 100ткм.

Подпружиненые шаровые считаю плюсом.

Колхозить резбовой поджим ( или шаровые с ним ) думаю излишество. Особенно на нижних.

При разборке, лучше шайбу подкинуть под пружину, или латунную под полусферу. Но это уже уже при явном износе, лучше заменить.

По своему опыту, имею два комплекта нижних шаровых. Если обнаружен порваный пыльник, то сразу меняю обе. Снятые шаровые в переборку, замену смазки и натягивание новых пыльников. И на полку. Если есть время и погода, то перебираю снятые и ставлю назад.

Всё имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
federman

а кто нить подбирал пыльники для шаровых от чего то другого? (про пыльники на рулевые наконечники тема была. А вот про пыльники на шаровые яничего не нашел :(. Если я просмотрел-ткните,плиз, меня носом)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

На верхние вазовские рулевые напялил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
federman

Нормально подошли? Или где то подрезал или утягивал? На верхние с верхних?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

а кто нить подбирал пыльники для шаровых от чего то другого? (про пыльники на рулевые наконечники тема была. А вот про пыльники на шаровые яничего не нашел :(. Если я просмотрел-ткните,плиз, меня носом)

Я силиконовые ставил и нормально!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Нормально подошли?

Кольцо жестяное на наждаке обрезал, и аккуратно натянул.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ancifer

Поменял сегодня все 4 шаровые на Фенокс, со старыми колупаться буду на досуге.

Вопрос №1: в каком именно месте нужен сьёмник шаровых? Просто все рекомендовали им пользоваться.

Вопрос №2: с водительской стороны верхняя шаровая тупо развалилась на 2 части у меня в руке. Верх (со скобами который) отдельно, низ отдельно.

Получается, т.к. она сжималась под весом машины, я бы мог так проездить ещё очень долго? :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Вопрос №1: в каком именно месте нужен сьёмник шаровых?

 

49b0479de054a546162081befa19f59f.jpg

Для нижней шаровой

Съёмник шаровой

 

Вопрос №2: с водительской стороны верхняя шаровая тупо развалилась на 2 части у меня в руке.

 

Оно сжимается болтами от рычага к корпусу, пыльник нажимная часть верхняя зажимается между ними.

Некритично.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
ancifer

@Невский, спасиб! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель
плоская часть - расплющенный конец прутка...
У насс тока варёные продают, чаще даже с простыми шестигранными гайками

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.