R18 #51 Posted May 4, 2013 Смазка заводская внутри шаровой есть (по цвету на шрус похожая) по зубильному опыту шевелим палец заливаем туда тап15 и под пыльник немного литола Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #52 Posted May 4, 2013 @R18, Да тоже не плохой результат, я так волго пальцы шприцую зимой, правда лукойлом 85.90(халявная канистра) а летом литол. Share this post Link to post Share on other sites
va1era #53 Posted May 4, 2013 в этих шаровых палец как литой стоит, сместа не сдвинешь, а как определить достаточное там количество смазки или нет? Share this post Link to post Share on other sites
R18 #54 Posted May 4, 2013 в этих шаровых палец как литой стоит, сместа не сдвинешь если помазать то заммечательно двигается в тисы зажимаешь на палец трубку и погнал его шевелить Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #55 Posted May 4, 2013 здравствуйте кто ставил нижние шаровые фенокс подскажите нужно ли их разбирать и добавлять смазку перед установкой в нижней части нет ни болта ни штуцера для смазывания без разборки Ресурс шаровых Фенокс на моём Москвиче составил около 1000 км. Дальше они начали стучать, за что были сняты и заменены на нормальный Нобель. Ещё были проблемы с установкой...толи болты в них не попадали, толи резьба в одном из отверстий сорвалась при протяжке...вобщем шлак полный. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #56 Posted May 4, 2013 нормальный Нобель. нормальный китайский нобель Share this post Link to post Share on other sites
Charger-18 #57 Posted May 4, 2013 Вот по верхним: http://detali.zp.ua/shop/vaz/9/podv_77914.html но у нас такого не встречал Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #58 Posted May 4, 2013 У нас только фенокс продаются. Зато рюмка в комплекте Share this post Link to post Share on other sites
Невский #59 Posted May 4, 2013 Зато рюмка в комплекте Непременный атрибут, Без рюмки в дорогу на этих шаровых ездить страшновато. Договорился на несколько (точно не известно сколько) ремкомплектов в родные шаровые. Вкладыш, полусфера и палец. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #60 Posted May 4, 2013 нормальный китайский нобель У меня пробежали уже более 10 ткм. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #61 Posted May 4, 2013 У меня пробежали уже более 10 ткм. дороги как там у вас в питере, или там хорошо все? мне любых тыщщи на три хватало, правда я перед кочками не тормржу Вот по верхним: http://detali.zp.ua/...podv_77914.html но у нас такого не встречал да там вообще вкуснамана Палец шаровой М-412 подтяжной верх (без уп) Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #62 Posted May 4, 2013 а потом чего, вываливается? по какому признаку замена через 3 тыс идет? Спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #63 Posted May 4, 2013 а потом чего, вываливается? по какому признаку замена через 3 тыс идет? Спасибо. ну наши ушатать до состояния вываливаются надо большого ума быть, просто болтаются и гремят, заменяю и все, у меня этих корпусов от нижних тьма была Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #64 Posted May 4, 2013 дороги как там у вас в питере, или там хорошо все? У нас каждую весну асфальт с дорог сходит вместе со снегом. +самая протяженная сеть трамвайных путей в Европе. Рельсы выпирают из асфальта на 5-10 сантимов и вдоль рельс полуметровая зона разбитого асфальта. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #65 Posted May 4, 2013 У нас каждую весну асфальт с дорог сходит вместе со снегом. +самая протяженная сеть трамвайных путей в Европе. Рельсы выпирают из асфальта на 5-10 сантимов и вдоль рельс полуметровая зона разбитого асфальта. ммм, ну тогда надо будет отпробовать, я правда расово советские уже прикупил, ну думаю мне их не на долго Share this post Link to post Share on other sites
Невский #66 Posted May 27, 2013 По поводу верхних шаровых, один раз заморочился по замене сухарей. Хватило тех "недокапроновых" тысяч на 15-17. При вскрытии обнаружилось, что сухари уже сомкнулись, и в месте стыка они просто раздавлены/раскатаны шаром пальца. Теперь стараюсь перебирать без замены сухарей, если сухари и палец без сильного износа, собираю обратно. Иногда могу верхний сухарь тоцануть на наждачном камне, чтоб зазор при сборке был около 1мм, Прошли больше 100ткм. Подпружиненые шаровые считаю плюсом. Колхозить резбовой поджим ( или шаровые с ним ) думаю излишество. Особенно на нижних. При разборке, лучше шайбу подкинуть под пружину, или латунную под полусферу. Но это уже уже при явном износе, лучше заменить. По своему опыту, имею два комплекта нижних шаровых. Если обнаружен порваный пыльник, то сразу меняю обе. Снятые шаровые в переборку, замену смазки и натягивание новых пыльников. И на полку. Если есть время и погода, то перебираю снятые и ставлю назад. Всё имхо. Share this post Link to post Share on other sites
federman #67 Posted May 3, 2014 а кто нить подбирал пыльники для шаровых от чего то другого? (про пыльники на рулевые наконечники тема была. А вот про пыльники на шаровые яничего не нашел . Если я просмотрел-ткните,плиз, меня носом) Share this post Link to post Share on other sites
Невский #68 Posted May 4, 2014 На верхние вазовские рулевые напялил. Share this post Link to post Share on other sites
federman #69 Posted May 4, 2014 Нормально подошли? Или где то подрезал или утягивал? На верхние с верхних? Share this post Link to post Share on other sites
Газ #70 Posted May 4, 2014 а кто нить подбирал пыльники для шаровых от чего то другого? (про пыльники на рулевые наконечники тема была. А вот про пыльники на шаровые яничего не нашел . Если я просмотрел-ткните,плиз, меня носом) Я силиконовые ставил и нормально! Share this post Link to post Share on other sites
Невский #71 Posted May 5, 2014 Нормально подошли? Кольцо жестяное на наждаке обрезал, и аккуратно натянул. Share this post Link to post Share on other sites
ancifer #72 Posted September 6, 2014 Поменял сегодня все 4 шаровые на Фенокс, со старыми колупаться буду на досуге. Вопрос №1: в каком именно месте нужен сьёмник шаровых? Просто все рекомендовали им пользоваться. Вопрос №2: с водительской стороны верхняя шаровая тупо развалилась на 2 части у меня в руке. Верх (со скобами который) отдельно, низ отдельно. Получается, т.к. она сжималась под весом машины, я бы мог так проездить ещё очень долго? )) Share this post Link to post Share on other sites
Невский #73 Posted September 6, 2014 (edited) Вопрос №1: в каком именно месте нужен сьёмник шаровых? Для нижней шаровой Съёмник шаровой Вопрос №2: с водительской стороны верхняя шаровая тупо развалилась на 2 части у меня в руке. Оно сжимается болтами от рычага к корпусу, пыльник нажимная часть верхняя зажимается между ними. Некритично. Edited September 6, 2014 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
ancifer #74 Posted September 6, 2014 @Невский, спасиб! Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #75 Posted September 6, 2014 плоская часть - расплющенный конец прутка...У насс тока варёные продают, чаще даже с простыми шестигранными гайками Share this post Link to post Share on other sites