Шурик #26 Posted October 13, 2006 Так что брать можно, если с того года качество не изменилось или не стали гнусный левак барыжить давай, бери тосол, а потом головку блока на шлифовку отдавай, ибо тиосолом разъест её около каналов для ОЖ, да так иногда разъедает, что пробивает прокладку под ГБЦ и имеещь ты в расширительном бачке кучу пузырьков Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #27 Posted October 14, 2006 Пока нету. Почему у прежнего хозяина ничего не пробило? А ездил круглый год... Почему все ездят на ТОСОЛе и ничего, по крайней мере мне не жаловались? Альтернатива ТОСОЛу тогда что? Антифриз? Те же яйца, только вид сбоку (чистоган неразбавленный). Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #28 Posted October 14, 2006 давай, бери тосол, а потом головку блока на шлифовку отдавай, ибо тиосолом разъест её около каналов для ОЖ, да так иногда разъедает, что пробивает прокладку под ГБЦ и имеещь ты в расширительном бачке кучу пузырьков Это что же, до начала 90-ых годов, когда в продаже стали появляться импортные антифризы, все только и делали, что заливали ТОСОЛ, а потом ГБЦ шлифовали? Или все поголовно на воде ездили? Про шлифовку ГБЦ это твой личный опыт? Или так, "ходят шлюхи..." т.е. слухи? А может просто не нужно по дешевке покупать на базаре канистру из под масла, с надписью маркером "тАсол" и чем-то синим внутри? Share this post Link to post Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio #29 Posted October 14, 2006 Я всегда сливал таким образом - скидывал шланг со штуцера внизу справа на движке в районе 4-го горшка. при открытой пробке радиатора сливается всё, что есть в системе! Заливал таким образом - одеваем шланг печки обратно на штуцер, затягиваем хомут, что естественно, снимаем тонкий шланг идущий от впускного коллектора к помпе, со стороны впускного коллектора, и начинаем заливать в радиатор. Операцию лучше проделывать вдвоём, один заливает, второй держит в руке снятый только со стороны впускного, тонкий шланг. Когда польётся и из шланга и из штуцера на впускном, не прекращая потихоньку заливать одеваем шланг на штуцер, затягиваем и заливаем в радиатор до упора. Заводимся, прогреваемся, по необходимости доливаем опять до верху. Всё! с вероятностью 99 процентов никаких воздушных пробок и проблем! :-) Share this post Link to post Share on other sites
patapich #30 Posted October 14, 2006 А чтобы на тосол перейти что нужно сделать? Где потечет в первую очередь? Share this post Link to post Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio #31 Posted October 14, 2006 patapich Тут не знаю что ответить, недавно у меня потекла помпа, ездил на воде, поменял помпу, залил тосол, на следующий день под машиной лужа! :-( пока пытался разобраться откуда течёт, ездил несколько дней подливая тосол из канистры. Через 4 дня пробило прокладку головы блока. и пришлось всё сливать на асфальт! :-( поменял прокладку, но залил уже опять воду, денег на тосол не было. Оно покапало пару дней, да и перестало. Единственная мысль по этому поводу, что при езде на воде, накипью забило дырку где-то в шланге и оно не течёт. Сейчас до сих пор на воде езжу. Скоро холода, надо переходить на тосол но боюсь чтоопять течь будет т.к. у тосола моющие свойства выше чем у воды. и он запросто может смыть то, что затыкает течь. Share this post Link to post Share on other sites
Киря #32 Posted October 14, 2006 Незнаю, какие там у вас проблемы с тосолом..Я лично залил себе и нифига не текло, да и щас не течёт. Так что проблемы может и не быть при переходе на тосол. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #33 Posted October 14, 2006 patapich Протяни все хомуты, особо дряхлые патрубки замени. Тогда по идее всё нормально будет. Не ленись добраться до хомутов на печке :lol:/> Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд: Кстати, если вдруг стоят хомутики каменного периода (т.н. "американка" - ленточка стальная с шплинтиком) - поменяй на нормальные. На хорошие точнее :lol:/> Share this post Link to post Share on other sites
patapich #34 Posted October 15, 2006 Я когда залил воду у меня все потекло. (машина 10 лет стояла) Потом загерметизировал и поменял хомуты (были именно такие), но не везде. Share this post Link to post Share on other sites
@le}{ey #35 Posted October 20, 2006 А у меня краник печки вкручен во впускной коллектор- так может быть ? мне почему-то это кажеться неправильным ((( Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #36 Posted October 21, 2006 Так вполне может быть. В разные годы делали разное направление потока ОЖ. Share this post Link to post Share on other sites
@le}{ey #37 Posted October 23, 2006 истину !! Москвич- конструктор лего ))) Share this post Link to post Share on other sites