Sign in to follow this  
Flint

Как слить воду?

Recommended Posts

Шурик
Так что брать можно, если с того года качество не изменилось или не стали гнусный левак барыжить

давай, бери тосол, а потом головку блока на шлифовку отдавай, ибо тиосолом разъест её около каналов для ОЖ, да так иногда разъедает, что пробивает прокладку под ГБЦ и имеещь ты в расширительном бачке кучу пузырьков

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Пока нету.

Почему у прежнего хозяина ничего не пробило? А ездил круглый год... Почему все ездят на ТОСОЛе и ничего, по крайней мере мне не жаловались? Альтернатива ТОСОЛу тогда что? Антифриз? Те же яйца, только вид сбоку (чистоган неразбавленный).

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
давай, бери тосол, а потом головку блока на шлифовку отдавай, ибо тиосолом разъест её около каналов для ОЖ, да так иногда разъедает, что пробивает прокладку под ГБЦ и имеещь ты в расширительном бачке кучу пузырьков

Это что же, до начала 90-ых годов, когда в продаже стали появляться импортные антифризы, все только и делали, что заливали ТОСОЛ, а потом ГБЦ шлифовали? Или все поголовно на воде ездили?

Про шлифовку ГБЦ это твой личный опыт? Или так, "ходят шлюхи..." т.е. слухи?

А может просто не нужно по дешевке покупать на базаре канистру из под масла, с надписью маркером "тАсол" и чем-то синим внутри?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio

Я всегда сливал таким образом - скидывал шланг со штуцера внизу справа на движке в районе 4-го горшка. при открытой пробке радиатора сливается всё, что есть в системе! Заливал таким образом - одеваем шланг печки обратно на штуцер, затягиваем хомут, что естественно, снимаем тонкий шланг идущий от впускного коллектора к помпе, со стороны впускного коллектора, и начинаем заливать в радиатор. Операцию лучше проделывать вдвоём, один заливает, второй держит в руке снятый только со стороны впускного, тонкий шланг. Когда польётся и из шланга и из штуцера на впускном, не прекращая потихоньку заливать одеваем шланг на штуцер, затягиваем и заливаем в радиатор до упора. Заводимся, прогреваемся, по необходимости доливаем опять до верху.

Всё! с вероятностью 99 процентов никаких воздушных пробок и проблем! :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
patapich

А чтобы на тосол перейти что нужно сделать? Где потечет в первую очередь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio

patapich

 

Тут не знаю что ответить, недавно у меня потекла помпа, ездил на воде, поменял помпу, залил тосол, на следующий день под машиной лужа! :-( пока пытался разобраться откуда течёт, ездил несколько дней подливая тосол из канистры. Через 4 дня пробило прокладку головы блока. и пришлось всё сливать на асфальт! :-( поменял прокладку, но залил уже опять воду, денег на тосол не было. Оно покапало пару дней, да и перестало. Единственная мысль по этому поводу, что при езде на воде, накипью забило дырку где-то в шланге и оно не течёт. Сейчас до сих пор на воде езжу. Скоро холода, надо переходить на тосол но боюсь чтоопять течь будет т.к. у тосола моющие свойства выше чем у воды. и он запросто может смыть то, что затыкает течь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Киря

Незнаю, какие там у вас проблемы с тосолом..Я лично залил себе и нифига не текло, да и щас не течёт. Так что проблемы может и не быть при переходе на тосол.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

patapich

Протяни все хомуты, особо дряхлые патрубки замени. Тогда по идее всё нормально будет.

 

Не ленись добраться до хомутов на печке :lol:/>

 

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

 

Кстати, если вдруг стоят хомутики каменного периода (т.н. "американка" - ленточка стальная с шплинтиком) - поменяй на нормальные. На хорошие точнее :lol:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
patapich

Я когда залил воду у меня все потекло. (машина 10 лет стояла)

Потом загерметизировал и поменял хомуты (были именно такие), но не везде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

А у меня краник печки вкручен во впускной коллектор- так может быть ? мне почему-то это кажеться неправильным (((

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Так вполне может быть. В разные годы делали разное направление потока ОЖ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

истину !! Москвич- конструктор лего )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.