Shaman2140

Звуковая сигнализация заднего хода

Recommended Posts

SHARk
Запитать от датчика включения не получиться

Здрассте приехали, это ещё почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Ну и как ты предлогаешь сделать запитку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

SHARk

+1 Почему это? Там разрыв идет плюсового провода. При включении задней передачи происходит замыкание разомкнутых проводов, ток подходит к лампе заднего хода и зажигает её. Параллельно можно и подключить что то ещё, работающее от лягушки.

 

К лягушке подходит два провода - один постоянный +, второй идет к фонарям заднего хода. При включении заднего хода, происходит замыкание этой пары проводов и ток идет к фонарям. От этого провода можно запитать и что-то ещё.

~St@lin_UssR~

Охота пофлудить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Пищалка-то стоит копейки! Купи и подключи напрямую (+ от лампы заднего хода возьми). Можно еще лампочку куда-нить воткнуть, чтоб еще и видно было)))))))
Да взять от любой игрушки, как уже выше писалось, запитать проще всего от датчика включения заднего хода, ибо у нас подлезть к нему не сложно.
Запитать от датчика включения не получиться

потомучто люди отметиться хотят, а не подумать что лягуха подает либо массу либо + а долше с ним можно делать все что угодно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Щас электросхему скачаю, для полной уверености

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Щас электросхему скачаю, для полной уверености

для полной уверенности что лягуха дает либо коммутацию плюса либо коммутацию массы? даже при наличии реле

Share this post


Link to post
Share on other sites
vershila

Сколько живу, а иномарок у которых в салоне пищать начинает когда ЗХ включаеш не видел. Зато видел такую штуку как пактроник, тока он не просто так пищщит, а только когда препятствие перед бампером есть-типа стой пока на бампер не "попал". А лет 10 или больше назад на старой работе видели машину с китайской хренулькой, которая при включении ЗХ говорила препротивненьким голоском что-то типа "осторожно моя машина едет назад"-мы тогда заржали доупаду, хотя никто не обкурился...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Т.к. фонари включаются по плюсу, забираю свои слова назад :)

Edited by ~St@lin_UssR~

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

У меня в гараже аж две валяется советского образца, при подаче питания орет - Осторожно задний ход. Советским дребезжащим голосом.

А вот на чирике сегодня видел при включении зажней передачи играла приятная спокойная музыка. Красиво, да только не в тему - заслушаешься, отвлечёшься и вместо того чтобы повысить свою внимательность, ещё, не дай Бог, попадешь под машину.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
для полной уверенности что лягуха дает либо коммутацию плюса либо коммутацию массы? даже при наличии реле

Если по минусу, то не получиться. А вот по плюсу да - массу с кузова можно брать, а плюс после лягушки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
А вот по плюсу да

лягушка ЗХ разрывает "+"...

Если по минусу, то не получиться

непонял, почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
vershila
Если по минусу, то не получиться. А вот по плюсу да - массу с кузова можно брать, а плюс после лягушки.

 

У любого потребителя в авто есть плюс и минус и для его отключения безразлично, что отсоединять. Может быть постоянный плюс и появляющийся минус, может быть наоборот. Главное для потребителей где полярность важна-например радио или светодиоды эту полярность соблюсти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Если по минусу, то не получиться.

я ща буду получать второе предупреждение за мат

 

ты головой подумай если не можеш попроси когонибудь из соседей за тебя подумать

если лягуха дает массу берем + с замка и радуемся жизни

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

если по минусу, то нужно тянуть плюс отдельный либо подключать до лампочки

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
если по минусу, то нужно тянуть плюс отдельный либо подключать до лампочки

а если по плюсу то нужно тоже отдельный провод тянуть И ЧТО?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas
я ща буду получать второе предупреждение за мат

+1 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
либо подключать до лампочки

чего???

интересно, а как лампочка загораться будет если на неё только минус идёт? если лампочка работает, значит на неё подходит "-" с лягушки, а "+" напрямую, так? ну а в таком случае почемуже:

нужно тянуть плюс отдельный

???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
а если по плюсу то нужно тоже отдельный провод тянуть И ЧТО?

Не нужно, т.к. масса на кузове. В случае минуса просто сложнее

Share this post


Link to post
Share on other sites
Питерский Фауст

вот развели демагогию.... В ногах слева есть белая колодка, с неё и берём + идущий на фонарь заднего хода. Делов на 4 минуты. Кстати, у большинства фонарь загорается на пару секунд в момент включении 3 передачи. Не пугайте машины позади вас, отрегулируйте

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

В принципе суть ясна. Всем спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Спасибо, поржал на счёт плюсов и минусов.

 

Сталин, если очешь знать, то в иномарках много чего управляется минусом.

Например, при установке сигналки: концевики дверей, управление ЦЗ, реле блокировки и др. - управляются минусовыми сигналами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.