ZhenyaIZ412

Плохо заводится, когда холодный

Recommended Posts

ZhenyaIZ412

Как отписывался, вчера поменял контактную группу. Ночь и день стояла на холодном воздухе, сегодня отлично завелась, все цилиндры схватили одновременно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

так у меня стоит октан...

 

насчет карба там все понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

я, когда изнашивается контактная группа, ставлю бсз)

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

кх кх кх....

вообще для лучшего запуска зажигание полезнее делать ПОЗДНЕЕ,а не раньше!!

Edited by NEKET

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха
:) Значит можно его не прикручивать, раз держатель)))

Прикручивать нужно! Надеюсь второй держатель был прикручен? Иначе угол опережения зажигания будет гулять как ему вздумается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikhaell26

народ обьясните чукче ненобразованному, почему москвич по утру всегда кашляет , чихает, дергается, и вобщем ведет себя строптиво. Спрашивал у старых шоферов мне говорят москвич такой врожденно! Есть ли способ изменить эту несправедливость малой кровью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V_Forsaken

Подскажите, если на холодный двигатель (примерно 20 градусов) машина плохо заводится, не схватывает даже сначала, потом начинает работать нормально, что можно сделать? Но стартёр крутить приходится не один раз и довольно много. На горячий заводится идеально, даже без педали газа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ
Есть ли способ изменить эту несправедливость малой кровью.

Провести регулировочные работы карба и зажигания,зменить свечи на хорошие,ВВ провода.А также при заводке на холодном, нельзя давить на газульку, только подсосом работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZhenyaIZ412

Алексей Овсянников, больше лишних деталей не осталось! Вроде все исправно работает, этот держатель так на столе и лежит :rolleyes:

 

V_Forsaken, посмотри контактную группу в трамблере! У меня такая же беда была, оказалось у контактной группы подшипник полетел. Попробуй покачать контактную группу - если ходит ходуном, значит точно она. Машина на холостых стабильно работает?

А так, обычно на холодный двиг (-20) рекомендуется сначала стартером покрутить без подсоса 2-3 раза по 3-5 секунд через полминуты, затем вручную насосом подсосать бензина, вытянуть подсос и заводить

Edited by ZhenyaIZ412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
А так, обычно на холодный двиг (-20) рекомендуется сначала стартером покрутить без подсоса 2-3 раза по 3-5 секунд через полминуты, затем вручную насосом подсосать бензина, вытянуть подсос и заводить

А потом залитые свечи вывинчивать и прожигать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Spring

Такая же проблема. 0, -5-7 - заводится нормально. как ближе к -10 и ниже сразу трепетно относится. Долго приходится крутить стартером, схватывает не по всем цилиндрам. Затем заводится, постепенно подключаются остальные цилиндры. Согласен, что возможно первопричина не в карбюраторе, а именно в распределите (у меня родная КСЗ). Т.к. ,карб настроен и перед ним фильтр тонкой очистки есть, значит засоров быть не может. А вот контакты чистить, особенно при таких морозах, согласен что нужно, потому что прогрев, затем конденсат, затем лед, а лед электричество не проводит. Следовательно малейшие лишние зазоры или замерзшие конденсаты в системе зажигания - проблема...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZhenyaIZ412

Если

постепенно подключаются остальные цилиндры
значит дело скорее всего в свечах, ставь NGK b7es

Если в крышке трамблера трещин нет, скрепки плотно ее прижимают к металлическому корпусу и плоскость ровная, то грешить на конденсат в 99% случаев не надо

Edited by ZhenyaIZ412

Share this post


Link to post
Share on other sites
серега 62 rus

У меня в морозы после ночи стояния заводится хорошо, но стоит погоде потеплеть до минус 5 и выше то завести невозможно пока не сделаю зажигание раньше. И пока машина не прогреется до 70 градусов ее лучше не глушить. После прогрева заводится хорошо.провода, свечи новые, стоит бсз, солекс 8. Хочу поставить октан корректор штобы не лазить постоянно под капот

Edited by серега 62 rus

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

серега 62 rus

При зоводке машины, нажми педаль газа в пол и заводи, подсос убери, педалью не дёргай , чтоб ускорительный насос лишнего не накачал. Помогает, когда теплый двиг заводится отказывается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK
У меня в морозы после ночи стояния заводится хорошо, но стоит погоде потеплеть до минус 5 и выше то завести невозможно пока не сделаю зажигание раньше. И пока машина не прогреется до 70 градусов ее лучше не глушить. После прогрева заводится хорошо.провода, свечи новые, стоит бсз, солекс 8. Хочу поставить октан корректор штобы не лазить постоянно под капот

эмульсионную трубку в первой камере карба поменяй с 23 на ZD, и все твои проблемы исчезнут...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.