ZhenyaIZ412

Плохо заводится, когда холодный

Recommended Posts

ZhenyaIZ412

Подскажите пожалуйста! Как двигатель остынет (машина постоит 5-6 часов при 0 градусов), включаешь зажигание, работают 2 цилиндра, идет сильная вибрация, чихает и часто глохнет, далее, минуты через 3-4 такой "работы", подключается 3-й цилиндр, и где то через минуту включается 4-й и масик начинает нормально работать, свечи новые поставил, да и те, которые выкрутил, сухие, так же на холодном движке "раскочегаривались", по другому не могу сказать. Скажите пожалуйста, что за беда, как устранить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

а это тебе мешает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZhenyaIZ412

Да, очень, 4 минуты постоянно крутить стартером и поддерживать "работу".... :'(

Edited by ZhenyaIZ412

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

ZhenyaIZ412

Как определил, какие именно цилиндры не работают?

Может ВВ провода?

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

дело втом что мотор на 2-х цилиндрах не заведётся в таких технических и погодных условиях. я так думаю

 

приведи в порядок системы питания и зажигания. не более того

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZhenyaIZ412

Какие именно цилиндры не работают - не определял, то, что 2 работает, потом 3-й подключается - по звуку, по вибрации, по устройчивости работы (когда 3 работает, она почти не глохнет и более уверенно, на 1 цилиндре, я думаю, она бы совсем не работала). ВВ провода - это те, которые к свечам подводятся? Почему не сразу все свечи работают, а только 2 вначале?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron622622

Посмотри крышку распределитель зажигания а лучше купи новую и бегунок

 

У меня на Рено с кабюратором такая фигня была оказалось крышка износилась и бегунок.(заводилась зимой тоже крутил стартер по 15 секунд и так раз 10 а она даже несхватывала ,а на горячюю заводилась очень хорошо )

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
Какие именно цилиндры не работают - не определял, то, что 2 работает, потом 3-й подключается - по звуку, по вибрации, по устройчивости работы (когда 3 работает, она почти не глохнет и более уверенно, на 1 цилиндре, я думаю, она бы совсем не работала).

 

заведи мотор прогрей его даже и сдёрни 2 провода со свечек и узнаешь что такое 2 цилиндра

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZhenyaIZ412

Леха, значит 3 работают, но плохо. Посмотрел распределитель зажигания, там болтается система, которая отвечает за зазор, она ведь должна плотно сидеть, наверное это и есть причина, получается искра меньше требуемой, видимо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaZi

ZhenyaIZ412

Ставь БСЗ новые провода и свечи NGK.И проблема твоя решиться :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо

У меня такое было после покупки мосяна.

Потом купил: провода, свечи...ну и отдали катушку и трамблер - после этого горя не знаю. И в холодную, и в мокрую, и в любую другую погоду только так :(.

Edited by ВолодьКо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Наверняка зажигание - заменить (установить ремкомплект) на трамблер, постаить новые свечи, провода. Хотя на некоторых древних иномарках замечал, что после перегрева такое появляется.......

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Кстати, тема реальная, - у себя такое замечал на двух машинах, - появилось после установки БСЗ. На КСЗ такого не наблюдал. За качество установки уверен 100%. Свечи новые, провода, коса-паяный самодел. Корпус везде надёжный. ВВ провода в обоих случаях новые.

 

Система питания в одном случае Озон в другом Солекс.

Особых мыслей нет. Т.к пока довольно редко.

 

Но колбас действительно похож на работу 2х цилиндров.

 

Скорее всего сырость + грязь = проводящая пленка.

Слабое место - контакты косы, неизвестное: пластик крышки распределителя 2108

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

А у меня наоборот колбасыло на КСЗ, поставил БСЗ вот уже сырость, холод, пока тьху,тьху работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZhenyaIZ412

Поставил новую контактную систему с подшипником, пока вынимал старую (получилось с рывка :-[) нашел на выступе распределителя зажигания вот такую пластинку, зазор настроил, попробовал завести - работает, зачем эта пластинка так и не понял, взял ее домой фотографировать, подскажите пожалуйста, что за деталь?

IMG_2227.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

это пластина крепления группы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

В последнее время тож косяки с заводкой на холодную.

на улке 0 +5 утром фиг заведешь, БСЗ стоит,карб только к126

Share this post


Link to post
Share on other sites
-Deniseo-
подскажите пожалуйста, что за деталь?

Держатель. Поз.7

IMG.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZhenyaIZ412
:) Значит можно его не прикручивать, раз держатель)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

думаю не там ищете.

1 не пробовал зажигание _настроить_?

2 двиг много пробежал? масло хорошо ест?

3 свечи случаем не _бриск_?

4 карб не озон на таз?

5 гофра стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

1. настроено

2. нормально, не ест

3. нет

4. нет

5. да.

 

ну и что?

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

Мишаня

попробуй всё таки зажигание чуть раньше выставить - будет эффект) заодно проверь контакты бсз и зачист особенно от коммутатора на катушку, далее рой в карб. возможно на подсосе пружинка ослабла или заедает, возможен вариант что просто регулировка хх нарушена, либо зазор свечи маленький

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

поглядим, эффект непостоянный. За зажигание сомневаюсь, но проверить легко. Коса, хотя и слабое мето, но врядли т.к. работоспособность восстанавливается довольно быстро и проявляется нелогично для плохого контакта.

Зазор в норме, карб м.б.

 

Да в целом, то всё понятно, но за советы спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

Мишаня

у меня только после устранения тех пяти пунктов и регулировки карба нормально заработало. вообще рекомендую на зиму октан корректор поставить. заводишь - чуть раньше выставил и прям с полоборота, чуть поработала - выставляешь в нормальное положение

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Было у меня такое - когда температура воздуха была ниже +5 - чтобы завести, приходилось по 10-15 минут крутить стартер. При этом и свечи менял и провода - все едино - плохо заводится. И это при ОКТАНЕ!!!!! А если на веревке - сразу схватывало.

Теплый нормально заводился.

Проблема оказалась в карбюраторе - просто поставил перебранный ОЗОН (такие продаются - 1000р). Стала заводиться в любой холод с пол-тыка. Даже в холод лучше заводится, чем когда жарко. Просто вытаскиваю подсос, сам в машину даже не залезаю (чтобы ноги к педалям не тянулись) - поворот ключом и завелась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.