Sign in to follow this  
Lexus

Святогор Седан (не Князь)

Recommended Posts

Lexus

Видел на днях этот аппарат возле м. Аннино.

 

i-393.jpg

i-394.jpg

i-395.jpg

 

Выживший прототип?

 

Ваши мнения

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Судя по внешнему виду, хозяин его не очень-то бережет!((((((( Вот из-за таких владельцев и лишаемся редких авто :contr-02: З.Ы. Из далека по очертаниям на 626ю мазду середины 80х похож...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

У нас в Пушкине таких 2. это нормальное явление.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

почему это не князь???????

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412
почему это не князь???????

у князя база длиннее...

Share this post


Link to post
Share on other sites
peter_moto

Москвич 2142 это, аппарат зачёт)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lexus

Их же не производили, поэтому интересно, откуда он взялся

 

И

У нас в Пушкине таких 2. это нормальное явление.

 

здесь. Ну и сколько вообще их бегает по стране.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

Всего князей около 1500 машин выпустили, с учетом тех кузовов что были на заводе....да так там и остались...

На фото - короткий князь....без удлиннительной 15-20 сантиметровой вставки....

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

это Москвич 2142 а не Святогор , морда меняна уже хозями на святиковскую

 

их производили. бегают они не по стране а по москве МО и окрестностям. естьдаже с 414-ми моторами. периодически всплывают на auto.ru

 

Всего князей около 1500 машин выпустили, с учетом тех кузовов что были на заводе....да так там и остались...

На фото - короткий князь....без удлиннительной 15-20 сантиметровой вставки....

 

нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Вообще-то 2142 это общее обозначение всех седанов (Князь, Калита, Дуэты). Модели

А на фото похоже самоделка - Святогор с приваренным багажником. Похожие проекты попадались мне у кого-то из клуба азлк.ру

Еще где-то в интернете писали, что был прототип 2142 (чистый, без дополнительных цифр), у него было совсем другое оформление задней части. Говорят, намного лучше, чем у Князя. Только от него не осталось даже нормальных фотографий, не говоря уж об опытной партии.

Edited by eegor

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
А на фото похоже самоделка - Святогор с приваренным багажником. Похожие проекты попадались мне у кого-то из клуба азлк.ру

 

варить багажник это бред

 

 

http://photofile.ru/users/paparazi/1068284/ в других альбомах у папараци есть и другие представители 42-х Москвичей (а не былинных героев)

 

 

Только от него не осталось даже нормальных фотографий, не говоря уж об опытной партии.

 

есть смотрите ссылку выше. в альбомах есть фотки в подвалах НТЦ АЗЛК .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Я говорю, в Пушкине, 2 точ-вточ таких же! и морда и всё, чёрные. этот из Питера с Москвоской http://my-photo.ru/photo.php?z=Ev6r&p=491853 http://my-photo.ru/photo.php?z=UuR9&p=491854.. хотя у этого, который у меня на фотках, база подлинее вроде.. но в Пушкине, такие же 2, один подъубитый, а другой в идеале!

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Ну да, похоже он. Заглушки вместо стекол в задних стойках и фары от Святогора явно не на месте. Значит все-таки была партия 42-х с багажником от Князя, а другой багажник был на прототипе, от которого фотографий как раз не сохранилось

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andreas_408
Еще где-то в интернете писали, что был прототип 2142 (чистый, без дополнительных цифр), у него было совсем другое оформление задней части. Говорят, намного лучше, чем у Князя. Только от него не осталось даже нормальных фотографий, не говоря уж об опытной партии.

 

Так он же в музее Авторевю стоит, коричневый.

http://cs1257.vkontakte.ru/u8814255/18567359/x_7a7044d1.jpg

Edited by Andreas_408

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

я попробую скан журала За рулём сделать, там про такие авто отписывались.

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

TimoN073

По твоей ссылке Князь. У него база длиннее - узкий вставыш на на стекле задней двери. Потом вроде как стали цельные опускные стекла ставить

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
Значит все-таки была партия 42-х с багажником от Князя, а другой багажник был на прототипе, от которого фотографий как раз не сохранилось

 

есть фотки 80-х годов где ж*па исключительно такая же как и щас

 

существуют варианты с наклееным красным стеклом через всю крышку багажника - продолжение линии задних фонарей.

но железо у всех одинаковое.

 

у Дуэтов отсутствуют туманки на крышке

ну а на Калите Иване там ваще .......

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

Тимон, у нас по пушкину бегают 2 князя владимира, а не 2142. Это переделка с мордой от святогора. А что за 414й мотор то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
А что за 414й мотор то?

 

ну из серии нового поколения двигателей АЗЛК. по ссылке на фотофайле есть их изображения.

а также поиск по инету рулит.

есть ещё на сайте bvl.ua ну или чото типо того статья про моторы эти

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073
Тимон, у нас по пушкину бегают 2 князя владимира, а не 2142. Это переделка с мордой от святогора.

 

понял уже))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412
А что за 414й мотор то?

перспективная разработка АЗЛК

 

Двигатели 21414 (слева) и 21423 (справа). Сведения относятся к бензиновому двигателю, в скобках - отличающиеся данные дизельной модификации)

 

Количество цилиндров - 4. Диаметр цилиндра - 82 мм. Ход поршня - 85 (89,5) мм. Рабочий объем - 1,8 (1,9) л. Степень сжатия - 10,0 (23,0). Горючее - бензин АИ-93 (дизельное топливо). Мощность - 95 (65) л. с./70 (48) кВт при 5200-5800 (3900-4500) об/мин. Наибольший крутящий момент - 15 (12) кгс м/147 (117) Н. м при 2500-3100 (1800-2500) об/мин. Удельный расход топлива-190(180) г/л. с. - ч, или 258 (245) г/кВт - ч. Масса двигателя - 104 (115) кг. Габарит: 500Х690 (610)Х600 мм.

19.jpg20.jpg

Еще инжектор был..

Edited by Жека412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shrieck

Эх... Какие машинки, за что же их...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

У меня на работе дедок на такой ездит. морда святогорская

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.