Lexus #1 Posted November 9, 2008 Видел на днях этот аппарат возле м. Аннино. Выживший прототип? Ваши мнения Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #2 Posted November 9, 2008 Судя по внешнему виду, хозяин его не очень-то бережет!((((((( Вот из-за таких владельцев и лишаемся редких авто З.Ы. Из далека по очертаниям на 626ю мазду середины 80х похож... Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #3 Posted November 9, 2008 У нас в Пушкине таких 2. это нормальное явление. Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #4 Posted November 9, 2008 почему это не князь??????? Share this post Link to post Share on other sites
Жека412 #5 Posted November 9, 2008 почему это не князь??????? у князя база длиннее... Share this post Link to post Share on other sites
peter_moto #6 Posted November 9, 2008 Москвич 2142 это, аппарат зачёт) Share this post Link to post Share on other sites
Lexus #7 Posted November 9, 2008 Их же не производили, поэтому интересно, откуда он взялся И У нас в Пушкине таких 2. это нормальное явление. здесь. Ну и сколько вообще их бегает по стране. Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #8 Posted November 9, 2008 Всего князей около 1500 машин выпустили, с учетом тех кузовов что были на заводе....да так там и остались... На фото - короткий князь....без удлиннительной 15-20 сантиметровой вставки.... Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #9 Posted November 9, 2008 это Москвич 2142 а не Святогор , морда меняна уже хозями на святиковскую их производили. бегают они не по стране а по москве МО и окрестностям. естьдаже с 414-ми моторами. периодически всплывают на auto.ru Всего князей около 1500 машин выпустили, с учетом тех кузовов что были на заводе....да так там и остались...На фото - короткий князь....без удлиннительной 15-20 сантиметровой вставки.... нет Share this post Link to post Share on other sites
eegor #10 Posted November 9, 2008 (edited) Вообще-то 2142 это общее обозначение всех седанов (Князь, Калита, Дуэты). Модели А на фото похоже самоделка - Святогор с приваренным багажником. Похожие проекты попадались мне у кого-то из клуба азлк.ру Еще где-то в интернете писали, что был прототип 2142 (чистый, без дополнительных цифр), у него было совсем другое оформление задней части. Говорят, намного лучше, чем у Князя. Только от него не осталось даже нормальных фотографий, не говоря уж об опытной партии. Edited November 9, 2008 by eegor Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #11 Posted November 9, 2008 А на фото похоже самоделка - Святогор с приваренным багажником. Похожие проекты попадались мне у кого-то из клуба азлк.ру варить багажник это бред http://photofile.ru/users/paparazi/1068284/ в других альбомах у папараци есть и другие представители 42-х Москвичей (а не былинных героев) Только от него не осталось даже нормальных фотографий, не говоря уж об опытной партии. есть смотрите ссылку выше. в альбомах есть фотки в подвалах НТЦ АЗЛК . Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #12 Posted November 9, 2008 Я говорю, в Пушкине, 2 точ-вточ таких же! и морда и всё, чёрные. этот из Питера с Москвоской http://my-photo.ru/photo.php?z=Ev6r&p=491853 http://my-photo.ru/photo.php?z=UuR9&p=491854.. хотя у этого, который у меня на фотках, база подлинее вроде.. но в Пушкине, такие же 2, один подъубитый, а другой в идеале! Share this post Link to post Share on other sites
eegor #13 Posted November 9, 2008 Ну да, похоже он. Заглушки вместо стекол в задних стойках и фары от Святогора явно не на месте. Значит все-таки была партия 42-х с багажником от Князя, а другой багажник был на прототипе, от которого фотографий как раз не сохранилось Share this post Link to post Share on other sites
Andreas_408 #14 Posted November 9, 2008 (edited) Еще где-то в интернете писали, что был прототип 2142 (чистый, без дополнительных цифр), у него было совсем другое оформление задней части. Говорят, намного лучше, чем у Князя. Только от него не осталось даже нормальных фотографий, не говоря уж об опытной партии. Так он же в музее Авторевю стоит, коричневый. http://cs1257.vkontakte.ru/u8814255/18567359/x_7a7044d1.jpg Edited November 9, 2008 by Andreas_408 Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #15 Posted November 9, 2008 я попробую скан журала За рулём сделать, там про такие авто отписывались. Share this post Link to post Share on other sites
eegor #16 Posted November 9, 2008 TimoN073 По твоей ссылке Князь. У него база длиннее - узкий вставыш на на стекле задней двери. Потом вроде как стали цельные опускные стекла ставить Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #17 Posted November 9, 2008 Значит все-таки была партия 42-х с багажником от Князя, а другой багажник был на прототипе, от которого фотографий как раз не сохранилось есть фотки 80-х годов где ж*па исключительно такая же как и щас существуют варианты с наклееным красным стеклом через всю крышку багажника - продолжение линии задних фонарей. но железо у всех одинаковое. у Дуэтов отсутствуют туманки на крышке ну а на Калите Иване там ваще ....... Share this post Link to post Share on other sites
manjak #18 Posted November 9, 2008 Тимон, у нас по пушкину бегают 2 князя владимира, а не 2142. Это переделка с мордой от святогора. А что за 414й мотор то? Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #19 Posted November 9, 2008 А что за 414й мотор то? ну из серии нового поколения двигателей АЗЛК. по ссылке на фотофайле есть их изображения. а также поиск по инету рулит. есть ещё на сайте bvl.ua ну или чото типо того статья про моторы эти Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #20 Posted November 9, 2008 Тимон, у нас по пушкину бегают 2 князя владимира, а не 2142. Это переделка с мордой от святогора. понял уже)) Share this post Link to post Share on other sites
Жека412 #21 Posted November 9, 2008 (edited) А что за 414й мотор то? перспективная разработка АЗЛК Двигатели 21414 (слева) и 21423 (справа). Сведения относятся к бензиновому двигателю, в скобках - отличающиеся данные дизельной модификации) Количество цилиндров - 4. Диаметр цилиндра - 82 мм. Ход поршня - 85 (89,5) мм. Рабочий объем - 1,8 (1,9) л. Степень сжатия - 10,0 (23,0). Горючее - бензин АИ-93 (дизельное топливо). Мощность - 95 (65) л. с./70 (48) кВт при 5200-5800 (3900-4500) об/мин. Наибольший крутящий момент - 15 (12) кгс м/147 (117) Н. м при 2500-3100 (1800-2500) об/мин. Удельный расход топлива-190(180) г/л. с. - ч, или 258 (245) г/кВт - ч. Масса двигателя - 104 (115) кг. Габарит: 500Х690 (610)Х600 мм. Еще инжектор был.. Edited November 9, 2008 by Жека412 Share this post Link to post Share on other sites
Shrieck #22 Posted December 10, 2008 Эх... Какие машинки, за что же их... Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #23 Posted December 10, 2008 http://my-photo.ru/photo.php?z=Wu0p&p=541966 вот. в курилке я уже выкладывал Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #24 Posted December 10, 2008 У меня на работе дедок на такой ездит. морда святогорская Share this post Link to post Share on other sites