VEFF

Вода в салоне!

Recommended Posts

Old_Hard

Под антенну и под писалки тоже текло, антенну снял, писалки заменил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

у меня через лючок печки заливает, шланг на месте вроде как

когда боковинки открыты и во время дождя еду иногда капельки на ноги летят

подскажите в какую сторону курить

Share this post


Link to post
Share on other sites
emo66
у меня через лючок печки заливает, шланг на месте вроде как

когда боковинки открыты и во время дождя еду иногда капельки на ноги летят

подскажите в какую сторону курить

 

У меня так было - шланг на месте, но печка и сам шланг изнутри грязью забитыми были...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

есть смысл собирать печку с герметиком?

чтоб вода шла в шланг онли

Share this post


Link to post
Share on other sites
emo66

Вообщем, изнутри печки-шланга пыль не надо иметь, она с водой имеет качество в грязьи превращаться. Еще в шланга дырку надо иметь (проходным бытЬ), и при большой ливни лючок все-таки закрывать...

От герметика смысла нет, если течет меж печки и стенку моторного, будет стекать на полу еще там, а не у вентилятора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

через лючок дреннаж только через эту трубочку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
через лючок дреннаж только через эту трубочку?

Может и через стык кожуха отопителя и туннеля окна под радиатор в кожухе

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
VEFF

Это же кошмар! Теме год уже...

В итоге причиной течи у меня явилась та самая дренажная трубка, которая за 20 лет успела сгнить. Избавиться навсегда от этой проблемы мне помогла и Вам обязательно поможет термоусадочная трубка! Я брал с диаметром 18 мм, но диаметр штуцера на кожухе, если склероз не врёт, - 13 мм.. Трубка из ПВХ не гниёт и не боится перепадов температур - хватит на всю жизнь.

Ещё одним местом течи неожиданно стали форсунки омывателя. Штатные форсунки архаичны и неудобны, да и место для них конструкторами было выбрано не очень удачно.. Заводить шланг с водой в салон? Глупо. Решение тут напрашивается само собой: старые форсунки удалить, отверстия от них заделать, а новые форсунки установить на капот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Abarigen

у меня было интересное место течи: с правой стороны в моторном отсеке жгут проводов оттапырился (около предохранителей (2140)) и когда дождь, вода с лобового стекла стекала прямо на него, в результате он быстро намокал и налинал капать уже в салоне под бардачком.

 

через лючок дреннаж только через эту трубочку?

нет, еще есть маленькое овальное отверстие внизу кторое в моторный отсек выходит. Но оно грязью забивается еще сильнее чем эта трубочка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Заводить шланг с водой в салон? Глупо.

зато вода зимой при езде отогревается в трубочке, да и форсункам тепла достается поболе чем на капоте

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
В итоге причиной течи у меня явилась та самая дренажная трубка, которая за 20 лет успела сгнить.
Я как то в ИЖе своём искал трубочку эту - не нашол, оказывается у нас спец. отверстие есть на панели моторного отсека, вся вода входит без всяких трубочек :lol:

 

да и форсункам тепла достается поболе чем на капоте
Спорный вопрос. После подолжительной езды, под капотом гораздо теплее, чем в салоне под торпедой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
После подолжительной езды, под капотом гораздо теплее

а после непродолжительной? в мороз

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
а после непродолжительной? в мороз

За полчаса оттаивал бачок омывателя заполненый водой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikhaell26

Тема актуальней не придумать. У нас часто дожди, и если полило то на неделю. После покраски машина стояла во дворе,я заметил что после дождя набирается полный пол. Для того чтоб узнать где течет, засел в машине в дождь. капало с углов лобового, и из под форсунок омывателя, еще одно место течи болт которым крепится вроди крыло. Корооче лечили с помощю лобового герметика все неопускные стекла на герметик, под форсунки герметик и его же под крыло. Недавно решил проверить, ливень был такой что движение на магистрали замерло. В салоне сухо. Тока герметик очень дорогой, 8 Э за металлический тюбик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ICEMAN

Народ, хелп, течет под писалки, стекло промазал, гнездо антенны тоже, как эти писалки снимаются, хочу под ними также промазать?

 

И еще вопрос туда же: допустим, течь устранить - устранили, а чем пол покрыть? Заводская шумка в труху была выкинута, пол под ней, слава Богу, живой, хотел было покрыть мастикой для днища и положить сверху шумоизол, но прочитал здесь, что мастику лучше не использовать. Так как же быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Misha
И еще вопрос туда же: допустим, течь устранить - устранили, а чем пол покрыть? Заводская шумка в труху была выкинута, пол под ней, слава Богу, живой, хотел было покрыть мастикой для днища и положить сверху шумоизол, но прочитал здесь, что мастику лучше не использовать. Так как же быть?

Зачистил и промазал все днище салона мастикой ("Сова" - с преобразователем и грунтом), оставил дырочки без пробок для слива воды - просто роскошно - нигде не пузырится, ржавчины под ней нету. Пробег 3 года. В связи с установкой более шумного движка - буду класть шумку (несколько слоев тонкого фольгопласта, в качестве клея - та же мастика).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Поставил машину на стоянку, всю ночь шел дождь, пришел, открыл... полные коврики воды... дождик моросил слегка, если бы был ливень.....

Бежит по центру на центральный кожух а с него стекает на коврики.

У меня наполовину отсутствует уплотнитель воздухозаборника, думаю по этой причине так заливает. От чего туда можно приклеить этот самый уплотнитель?

A6EKHqeMKqs.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Дело абсолютно не в уплотнителе,я в свое время ее совсем снял,т.к. резинка только грязь собирает, а вода,которая попадает в заборник должна выливаться на улицу,у тебя просто там все забито листвой и мусором,открути из салона печку всборе (4 гайки) отодвинь ее немного от кузова и поймешь где зарыта собака!

 

я вообще хотел бы плюнуть в рожу придурошному конструктору кто придумал дебильный лючок!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зверюга412

не надо "грязи", по моему лючок это тема))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Тема то,что там все гниет? смысл его?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зверюга412

Свежий воздух)), да смотрится ни чего вроде(тем более для тех времен). не открывай не сгниет.У меня машина в гараже стоит все ок!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

я вообще хотел бы плюнуть в рожу придурошному конструктору кто придумал дебильный лючок!

Летом с ним хорошо, из центральных дефлекторов набегающий воздух дует. Правда вместе с пылью

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

недавно всю торпеду снимал вместе с печкой туда не заглянул придется опять снять прочистить, там шланг вроде должен быть? Или отверстие сливное?

И все таки уплотнитель, от чего можно туда впихнуть, вазовский от дверей например подойдет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Здесь дожен быть слив? Недавно все разбирал промывал там... это слив не заметил...

TqAWrRCuFU8.jpg

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Это так, если слив,что на картинке не забит,то и без уплотнителя течь не будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.