Old_Hard #26 Posted July 6, 2009 Под антенну и под писалки тоже текло, антенну снял, писалки заменил. Share this post Link to post Share on other sites
Satt #27 Posted October 12, 2009 у меня через лючок печки заливает, шланг на месте вроде как когда боковинки открыты и во время дождя еду иногда капельки на ноги летят подскажите в какую сторону курить Share this post Link to post Share on other sites
emo66 #28 Posted October 12, 2009 у меня через лючок печки заливает, шланг на месте вроде каккогда боковинки открыты и во время дождя еду иногда капельки на ноги летят подскажите в какую сторону курить У меня так было - шланг на месте, но печка и сам шланг изнутри грязью забитыми были... Share this post Link to post Share on other sites
Satt #29 Posted October 12, 2009 есть смысл собирать печку с герметиком? чтоб вода шла в шланг онли Share this post Link to post Share on other sites
emo66 #30 Posted October 12, 2009 Вообщем, изнутри печки-шланга пыль не надо иметь, она с водой имеет качество в грязьи превращаться. Еще в шланга дырку надо иметь (проходным бытЬ), и при большой ливни лючок все-таки закрывать... От герметика смысла нет, если течет меж печки и стенку моторного, будет стекать на полу еще там, а не у вентилятора. Share this post Link to post Share on other sites
Satt #31 Posted October 16, 2009 через лючок дреннаж только через эту трубочку? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #32 Posted October 17, 2009 (edited) через лючок дреннаж только через эту трубочку? Может и через стык кожуха отопителя и туннеля окна под радиатор в кожухе Edited October 17, 2009 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites
VEFF #33 Posted October 17, 2009 Это же кошмар! Теме год уже... В итоге причиной течи у меня явилась та самая дренажная трубка, которая за 20 лет успела сгнить. Избавиться навсегда от этой проблемы мне помогла и Вам обязательно поможет термоусадочная трубка! Я брал с диаметром 18 мм, но диаметр штуцера на кожухе, если склероз не врёт, - 13 мм.. Трубка из ПВХ не гниёт и не боится перепадов температур - хватит на всю жизнь. Ещё одним местом течи неожиданно стали форсунки омывателя. Штатные форсунки архаичны и неудобны, да и место для них конструкторами было выбрано не очень удачно.. Заводить шланг с водой в салон? Глупо. Решение тут напрашивается само собой: старые форсунки удалить, отверстия от них заделать, а новые форсунки установить на капот. Share this post Link to post Share on other sites
Abarigen #34 Posted October 17, 2009 у меня было интересное место течи: с правой стороны в моторном отсеке жгут проводов оттапырился (около предохранителей (2140)) и когда дождь, вода с лобового стекла стекала прямо на него, в результате он быстро намокал и налинал капать уже в салоне под бардачком. через лючок дреннаж только через эту трубочку? нет, еще есть маленькое овальное отверстие внизу кторое в моторный отсек выходит. Но оно грязью забивается еще сильнее чем эта трубочка. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #35 Posted October 17, 2009 Заводить шланг с водой в салон? Глупо. зато вода зимой при езде отогревается в трубочке, да и форсункам тепла достается поболе чем на капоте Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #36 Posted October 17, 2009 В итоге причиной течи у меня явилась та самая дренажная трубка, которая за 20 лет успела сгнить.Я как то в ИЖе своём искал трубочку эту - не нашол, оказывается у нас спец. отверстие есть на панели моторного отсека, вся вода входит без всяких трубочек да и форсункам тепла достается поболе чем на капотеСпорный вопрос. После подолжительной езды, под капотом гораздо теплее, чем в салоне под торпедой. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #37 Posted October 17, 2009 После подолжительной езды, под капотом гораздо теплее а после непродолжительной? в мороз Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #38 Posted October 17, 2009 а после непродолжительной? в мороз За полчаса оттаивал бачок омывателя заполненый водой. Share this post Link to post Share on other sites
Mikhaell26 #39 Posted October 18, 2009 Тема актуальней не придумать. У нас часто дожди, и если полило то на неделю. После покраски машина стояла во дворе,я заметил что после дождя набирается полный пол. Для того чтоб узнать где течет, засел в машине в дождь. капало с углов лобового, и из под форсунок омывателя, еще одно место течи болт которым крепится вроди крыло. Корооче лечили с помощю лобового герметика все неопускные стекла на герметик, под форсунки герметик и его же под крыло. Недавно решил проверить, ливень был такой что движение на магистрали замерло. В салоне сухо. Тока герметик очень дорогой, 8 Э за металлический тюбик. Share this post Link to post Share on other sites
ICEMAN #40 Posted July 12, 2011 Народ, хелп, течет под писалки, стекло промазал, гнездо антенны тоже, как эти писалки снимаются, хочу под ними также промазать? И еще вопрос туда же: допустим, течь устранить - устранили, а чем пол покрыть? Заводская шумка в труху была выкинута, пол под ней, слава Богу, живой, хотел было покрыть мастикой для днища и положить сверху шумоизол, но прочитал здесь, что мастику лучше не использовать. Так как же быть? Share this post Link to post Share on other sites
Misha #41 Posted July 12, 2011 И еще вопрос туда же: допустим, течь устранить - устранили, а чем пол покрыть? Заводская шумка в труху была выкинута, пол под ней, слава Богу, живой, хотел было покрыть мастикой для днища и положить сверху шумоизол, но прочитал здесь, что мастику лучше не использовать. Так как же быть? Зачистил и промазал все днище салона мастикой ("Сова" - с преобразователем и грунтом), оставил дырочки без пробок для слива воды - просто роскошно - нигде не пузырится, ржавчины под ней нету. Пробег 3 года. В связи с установкой более шумного движка - буду класть шумку (несколько слоев тонкого фольгопласта, в качестве клея - та же мастика). Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #42 Posted October 1, 2012 Поставил машину на стоянку, всю ночь шел дождь, пришел, открыл... полные коврики воды... дождик моросил слегка, если бы был ливень..... Бежит по центру на центральный кожух а с него стекает на коврики. У меня наполовину отсутствует уплотнитель воздухозаборника, думаю по этой причине так заливает. От чего туда можно приклеить этот самый уплотнитель? Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #43 Posted October 1, 2012 Дело абсолютно не в уплотнителе,я в свое время ее совсем снял,т.к. резинка только грязь собирает, а вода,которая попадает в заборник должна выливаться на улицу,у тебя просто там все забито листвой и мусором,открути из салона печку всборе (4 гайки) отодвинь ее немного от кузова и поймешь где зарыта собака! я вообще хотел бы плюнуть в рожу придурошному конструктору кто придумал дебильный лючок! Share this post Link to post Share on other sites
Зверюга412 #44 Posted October 1, 2012 не надо "грязи", по моему лючок это тема)) Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #45 Posted October 1, 2012 Тема то,что там все гниет? смысл его? Share this post Link to post Share on other sites
Зверюга412 #46 Posted October 1, 2012 Свежий воздух)), да смотрится ни чего вроде(тем более для тех времен). не открывай не сгниет.У меня машина в гараже стоит все ок! Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #47 Posted October 1, 2012 я вообще хотел бы плюнуть в рожу придурошному конструктору кто придумал дебильный лючок! Летом с ним хорошо, из центральных дефлекторов набегающий воздух дует. Правда вместе с пылью Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #48 Posted October 1, 2012 недавно всю торпеду снимал вместе с печкой туда не заглянул придется опять снять прочистить, там шланг вроде должен быть? Или отверстие сливное? И все таки уплотнитель, от чего можно туда впихнуть, вазовский от дверей например подойдет? Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #49 Posted October 2, 2012 (edited) Здесь дожен быть слив? Недавно все разбирал промывал там... это слив не заметил... Edited October 2, 2012 by Smollwille Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #50 Posted October 2, 2012 Это так, если слив,что на картинке не забит,то и без уплотнителя течь не будет Share this post Link to post Share on other sites