-MAV-

Споры: Мост vs Независимая подвеска?

Recommended Posts

second
вопрос: чем рессоры хуже пружин? будет ли управляться рессорная машина на 200+ км\ч ?

на примере монтеры-паджеры.ранние монтеры были на задних рессорах - больше 100-120 страшно ехать(непредсказуемо покидывает резко и сильно).поздние версии на пружинах - на больших скоростях таких проблем нет.имеется ввиду машина в одном и том же кузове.

Share this post


Link to post
Share on other sites
paparaci73

Нужны хорошая управляемость + комфорт то над городить независимую. Нужна хорошая выносливость простота и прочность здравствуй мост.. Нечто подобное сравнивать пружины и рессоры..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borja

Извините за офф, но не люблю когда людей вводят в заблуждения у коветта 97-ого уже независимая подвеска, сегодняшние и подавно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Поставьте одну рессору поперек - будет вам независимая подвеска. :respect:

Видел такой вариант на Фиат Ритмо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr.MeL
Поставьте одну рессору поперек - будет вам независимая подвеска. :bzzz:

Видел такой вариант на Фиат Ритмо.

ага и рычаги с балкой не забыть)) ИМХО это будет аля торионная подвеска :respect:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tectonik
Извините за офф, но не люблю когда людей вводят в заблуждения у коветта 97-ого уже независимая подвеска, сегодняшние и подавно.

"1997 года Corvette обрел тот облик, в котором и известен большинству. Модель С5, разработанная инженером Дэйвом Хиллом и дизайнером Джоном Каффаро, получила новую платформу — подвески на поперечных карбоновых рессорах(!!)"

 

никого я не ввожу в заблуждение, хотя там то поперечные - некорректное сравнение с москвичем :respect:

 

то есть мост с рессорами вдоль для быстрой езды не годиться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виктор Николаевич
Поставьте одну рессору поперек - будет вам независимая подвеска.

Видел такой вариант на Фиат Ритмо

 

Ниссан Серена

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
то есть мост с рессорами вдоль для быстрой езды не годиться?

додж дайтона и плимут супербёрд конца 60-х годов - ехали далеко за 200

но спорить с тем что какойнибудь помойный скайлайн или сильвия рулятся на тойже скорости лучше - не буду)))

 

зависит от "что надо то?"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tectonik
додж дайтона и плимут супербёрд конца 60-х годов - ехали далеко за 200

но спорить с тем что какойнибудь помойный скайлайн или сильвия рулятся на тойже скорости лучше - не буду)))

 

зависит от "что надо то?"

надо носиться по автостраде со скоростью 200+ =) подшипники то не повылетают ступичные? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

А что на том же корветте точно такая же подвеска, как на москвиче?))) У запорожца торсионная подвеска, как и у БРДМ-2, только что-то такой же аццкой проходимости у него нет. Разве так можно сравнивать? американцы не рулятся, это признанный факт. они - короли автобана, то есть прямой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
А что на том же корветте точно такая же подвеска, как на москвиче?)))

Корвет, передняя и задняя подвески:

 

97050643.jpg

 

97050647.jpg

 

Ессно это от ровесника Москвича. Нынешний Корвет уже иной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
Есть у кого нить инфа(фотки) как сделана подвеска на финском черном дрэговом 2140 ? и еще вопрос: вот например на шевроле корвете( даж на новой версии) стоят рессоры сзади.. все ржут конечно с этого, но машина то едет норм. вопрос: чем рессоры хуже пружин? будет ли управляться рессорная машина на 200+ км\ч ?

 

Там по сути и не рессоры, а пластинчатые пружины из композитов. Для экономии места. Заодно играет роль стабилизатора, так что подвеска по сути не совсем независимая. Геометрия обеих подвесок там - как на Москвиче передняя. Двойные поперечные. Рулится ещё как.

 

rear_susp_a.jpg

 

то есть мост с рессорами вдоль для быстрой езды не годиться?

 

С рессорами в качестве направляющего аппарата, как у Москвича, да и там Триумф-Спитфайера с поперечной рессорой - не очень. Слишком податливая, как ни расположи - вдоль, будет при разгоне деформироваться в букву зю и подруливать не туда в поворотах, поперёк - будет сход-развал плавать и опять же подруливать не туда. Если рессора выступает в роли упругого элемента и только - пофиг пружины, рессоры, торсионы, резиновые блоки, пневмобаллоны.... геометрия решает.

 

А качательно темы - я всегда за ДЕ ДИОН. Объединяет плюсы зависимой и некоторые независимой.

Edited by DL24

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Там по сути и не рессоры, а пластинчатые пружины из композитов

Рессора - это не пластинчатая пружина?

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
Рессора - это не пластинчатая пружина?

С формальной точки зрения - да. Но рессора в обычной подвеске типа москвичёвской - это как правило всё сразу в одном пакете, и пружина, и рычаги (направляющий аппарат), и даже частично амортизатор (за счёт межлистового трения). В данном случае это именно пластинчатые пружины. Они даже внешне на обычные листовые рессоры не похожи - просто гибкие балки ("монолистовая рессора"). И работают по другому, без межлистового трения, чисто на изгиб.

 

Замечу что американцы не делают различия между рессорами и пружинами, терминология такая. И то и то у них пружины (springs), просто рессоры - листовые, пружины - витые. Так что вопрос терминологии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut
Есть у кого нить инфа(фотки) как сделана подвеска на финском черном дрэговом 2140?

вообще то он темно зеленый. :censored-02: Судя по фотографии у него оставлены рессоры. А вот какой мост и кпп. Вот это уже интересней, учитывая что там больше 500 л.с. Сорри за оффтоп.

00003.jpg

Edited by dzhaggernaut

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
будет ли управляться рессорная машина на 200+ км\ч ?

Нормального стока в исправном состоянии до 160 хватает

Резиновые втулки на сайленты заменить....

И покурить над стабилизатором.

Вожет даже и рулиться будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

не рессоры, на 180 даже зло! и не надо говорить -Вы не умеете их готовить))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
не рессоры, на 180 даже зло! и не надо говорить -Вы не умеете их готовить))))

 

Всё зависит от назначения автомобиля. Кое-где и независимая подвеска - зло превеликое. И рессоры великая радость.

Edited by Арсений

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

Вот на этом корвете http://www.avtosport.ru/762/ рессорная подвеска а дует он далеко за 200

Edited by figaro

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut

По поводу независимой подвески: в какой то теме читал про подвеску от E36 compact, что она идентична подвеске Е30 за исключением разболтовки 5х120. Немного подумав пришел к такой мысли: если очень хочется сзади независимую подвеску от Е30 (можно и от compact'a, но во первых хрен найдешь, а во вторых дорого), то можно взять подвеску в сборе и поменять ступицы, а может и ШРУСы от Е36 compact. Благодаря такой комбинации получаем сзади независимую подвеску с нужной разболтовкой (чтобы две запаски не возить), для компенсации разницы в разболтовке передних и задних ступиц на передние ставим проставки 5х114,3 > 5х120. И бонусом получаем большой выбор колёсных дисков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

dzhaggernaut

уже стоит такая подвеска, у деверя моего)

 

для компенсации разницы в разболтовке передних и задних ступиц на передние ставим проставки 5х114,3 > 5х120. И бонусом получаем большой выбор колёсных дисков

все гораздо проще, пересверливается ступица (в варианте с ЗБТ) и колеса родные.

 

фоток толковых нету, не умеет видать ))

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
для компенсации разницы в разболтовке передних и задних ступиц на передние ставим проставки 5х114,3 > 5х120. И бонусом получаем большой выбор колёсных дисков.

 

А чем тебя выбор дисков 5х114.3 не устраивает? Большинство американских и японских авто с такими дисками...

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut
А чем тебя выбор дисков 5х114.3 не устраивает? Большинство американских и японских авто с такими дисками...

меня устраивает, но есть те, кого не устраивает... Для и написано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.