космонавт412

Стрелка тахометра лежит на 0 при холостых

Recommended Posts

космонавт412

ребят такая проблема возникла подключил тахометр москвич не заводится отключаю от катушки заводится.подключал так +на акум.минус(1)на массу. _I_ а этот провод на катушку где провод и дет на кондер.катушка с 3мя выходами.завожу без подключения кидаю провод на катушку тахометр молчит газонул обороты пошли тах рабочий снял с машины.

ВЫРУЧАЙТЕ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

В поиск. Темы про установку тахометра есть, там же схемы подключения. Сравнивай, ищи косяк :dum-01:

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

может быть косяк с самим тахом - пару раз встречал что тахометром машина не заводится, а другая с нм же нормально работает. объяснения не искал и даже не думал почему так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

если правильно понял, подключив _|_ к контакту прерывателя, ты посадил его на корпус - естественно не заведешь, это как простенькая противоугонка.

 

а как нужно тебе уже написали:

 

В поиск. Темы про установку тахометра есть, там же схемы подключения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
космонавт412

подскажите в чем проблема на малых стрелка тахалежит на 0.газонеш поднимается.при 80км в час обороты 1200.мне кажется тах врет можно ли его подрегулировать.спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Troll90
подскажите в чем проблема на малых стрелка тахалежит на 0.газонеш поднимается.при 80км в час обороты 1200.мне кажется тах врет можно ли его подрегулировать.спасибо

небось от ваз 06?

Share this post


Link to post
Share on other sites
космичевод

у меня тазотахометр(06) тож дурит.када было контактное зажигание работал нормально.как поставил бесконт -задурил.щя до 1500об лежит стрелка на 0.после 2000об показывает правильно :dntknw:

Edited by космичевод

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

На БСЗ нужно 'лектронний цифровой тах или аналоговый токо посовременный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

А что, шестерок с БСЗ не бывает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

Ну новые да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Елки-палки, обсасывалось уже не раз, я даже писал предположения и наблюдения по этому поводу. Покупайте тахи новые или от поздних шестерок, те которые шли на КСЗ не всегда корректно работают. Связано вероятно с величиной и формой сигнала, приходящего на катушку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
А что, шестерок с БСЗ не бывает?

насколько я знаю, 6-ка - единственая классика на которую одно время с завода стивили бсз, даже на 2106 схеме проводки есть вариант с бсз, на схемах другой классики - нет, просто новые тахи от шохи работают на любом зажигании, старые только на ксз...

Share this post


Link to post
Share on other sites
космонавт412

ребят так вот у меня какраз старый тах,и кантактное зажигание

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

Постав какушку жигулевкую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
космонавт412

а какую жигулевскую.если можно марку.и с какого таза ничего переделывать не надо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

у меня на холостых кажет 2000.. а при наборе газа... и до 8000 доходит...

зажигание КСЗ, котушка 3 контактная, тах новый 2106...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

А тахометр от чего?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
тах новый 2106...
А тахометр от чего?

видимо от газ-53)))

ну ваще врут они, у меня на 2107(тах такой же, корпус другой) до 8500 двиг раскручиваетсяч а это на почти стоковом двиге не бывает

Share this post


Link to post
Share on other sites
космичевод

ну и какой же тах из аналоговых наиболее точен?? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Есть предположение, что он от Оки )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

седня... все подключено так же, ничего не менял.. просто провода.. уложил..стал нормально показывать на холостых 1000 на подсосе 2300 гдето... фиг знает что такое было... :dntknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites
КсенончеГ

Скорее всего просто плюсовой провод близко к массе или с массовым проводом лежал. У меня почти такая же проблема была при подключении уселителя с сабом. Проложил провода + и - по салону в одном пучке, появилось искажение в динамиках. Переложил + провод отдельно, всё пропало.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей2140

как раз недавно столкнулся с проблемой тахометр начал скакать как попало. сначала думал контакт.перекидал все провода ничего не нашел.

разобрал тах. оказывается от мороза повело монтажную плату и она выгнулась, один из мест пайки касался аллюминиевого циферблата. поэтому и колбасило его.

пропаял все контакты для надежности наклеил с обратной стороны циферблата изоленту. Все стало работать нормально. у меня БСЗ и тах показывает нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
ребят так вот у меня какраз старый тах,и кантактное зажигание

 

 

Конденсатор смени на новый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
космонавт412

всем сдрасте ничего не получается на верное тах такой поменял кондер поставил жигувскую катушку проложил провода он также работает с 0.жалко так хочется чтоб работал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.