Kompas

Четыре 90мм модуля Hella вместо квадратных фар

Recommended Posts

Kompas
Вопервых линзованная и обычная оптика это разные вещщи, во вторых была у меня десятка с линзами и я не скажу, что она светит лучше отцовской четверки, если их обе рядом поставить!

 

Ну тут ближний линза, там же есть на фотке, дальний прожекторный. Я видел етих всяких разных фар очень много, Хелла достойная замена. Особенно если ее разобрать и немного доработать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Вопервых линзованная и обычная оптика это разные вещщи, во вторых была у меня десятка с линзами и я не скажу, что она светит лучше отцовской четверки, если их обе рядом поставить!

я почти уверен, что Hella линзованная...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kompas
я почти уверен, что Hella линзованная...

Ну есть же вверху фотографии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

vershila правду говорит. Большая прямоугольная фара практически всегда светит лучше и больших, и маленьких круглых, какие бы они не были. Главное, чтобы фары были новыми, а провода к ним - неокисленными.

Оптика моего Москвича освещала дорогу как надо, ФЕР в практически новом состоянии со стандартными дорогими галогенками 60/55 светит практически как на этом рекламном фото. А вот такой же ФЕР с помутневшими стёклами, заржавевшим отражателем светил на ближнем как габаритами...

Кстати, закончишь, поставишь на машину, сфоткай пучок ближнего на стенке, охота на "галку" посмотреть. Сразу узнаем, какие фары лучше с точки зрения света.

 

З.Ы. Вышенаписанное имеет отношение к спору о том, что луше светит. С точки зрения "как оно смотрится" - смотрится интересно. Только насчёт регулировки фар действительно неясно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kompas
vershila правду говорит. Большая прямоугольная фара практически всегда светит лучше и больших, и маленьких круглых, какие бы они не были. Главное, чтобы фары были новыми, а провода к ним - неокисленными.

Оптика моего Москвича освещала дорогу как надо, ФЕР в практически новом состоянии со стандартными дорогими галогенками 60/55 светит практически как на этом рекламном фото. А вот такой же ФЕР с помутневшими стёклами, заржавевшим отражателем светил на ближнем как габаритами...

Кстати, закончишь, поставишь на машину, сфоткай пучок ближнего на стенке, охота на "галку" посмотреть. Сразу узнаем, какие фары лучше с точки зрения света.

 

З.Ы. Вышенаписанное имеет отношение к спору о том, что луше светит. С точки зрения "как оно смотрится" - смотрится интересно. Только насчёт регулировки фар действительно неясно.

 

Да уж светит как на рекламном фото, фото кстати не рекламное, вот http://hondacivic.ru/forum/viewtopic.php?t...bcebaa1be772eee

мы так делали, светит офигенно, в стандарте не на каких машинах так не светит. Создайте себе отдельную тему, назовите ее как нито консервативно, а тут порошу обсуждать то что я сегодня по неосторожности замутил.

 

По ссылке есть фото пучка на стенке.

 

И вообще обсурд доказывать что фары 30летней давности светят как современные.

Edited by Kompas

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Гм... По ссылке не "галка", а бред какой-то. Честно.

 

Фары разработки (не производства и непрерывной эксплуатации на протяжении этого времени) 30-тилетней давности светят лучше по причине своих размеров, узкие и маленькие фарки красивы, но светят хуже, как ни крути. И это не абсурд, а реалии.

 

По теме обсуждения :) Может, лучше располагать два модуля не на одной горизонтальной линии, а один в верхнем, другой в нижнем углу? Т.е. те, что наружные, повыше, что внутренние, пониже. И на корпусе сделать над ними наплыв треугольником?

Edited by Damon777

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

так, ребята, все, офф по поводу круглые или квадратные - кончили....вопросы не по существу (типа как светят итп) до окончания переделки будут считатся оффтопом, написавшие их - флудерами - галки будут выдаватся автоматом...так что ждем завершени переделки....тех вопрсы - пожалуйста..но по сделанному на данный момент...скажем вопросм регулировки - тех вопрос, вопрос формы и размера - флуд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Kompas, доделал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Spring
Ну я только сегодня начал, так вот что пока получилось. Незнаю нравится мне или нет, надо подумать.

 

Нормально получилось, просто доработки требует. У меня эта идея по поводу задних фонарей. Снимаем фонари, там как раз отверстия в кузове, соответственно подбираем hella'вские модули соотв. диаметра, и получаем как раз три: стоп, габарит, поворот, ибо задний ход он отдельно а 40-х

 

в фотошопе можно попробовать эскиз такой сделать...

Edited by Spring

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kompas

да я доделал пластиковые накладки, и сделал кронштейны для крепления на кузове, в которых модули регулируются, но сейчас уже не буду ставить, по другому хочу сделать. Зафотаю сегодня, выложу вечером фотки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kompas

Пластмаски

 

fara_0003s.jpg

 

Такие железяки крепятся к кузову

 

farakrep_0004s.jpg

 

fffa_0002s.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
tov.bender

Простите, что я здесь насрал за офф...

 

Теперь мось чем-то "шестёрку" напоминать стал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

tov.bender

причем козью)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Если хочется "Шестерку", то можно просто очки с фарами и решеткой от нее прикрепить! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

людям хочется не "Шестерку", а нормальную современную оптику. ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо

Так по-уникальнее и симпатичнее будет. My IMHO.

 

152878002.jpg

Edited by ВолодьКо

Share this post


Link to post
Share on other sites
NeXan

Очень неплохо! dirol.gif А если модули расположить по диагонали фары, типо как злобная морда получится, интересно как будет смотреться)))

 

P.S.

опередил, но не так как у ВолодьКо, под углом чуть меньшим.

Edited by NeXan

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо
P.S.

опередил, но не так как у ВолодьКо, под углом чуть меньшим.

 

Помоему не влезет, с таким условием.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NeXan
Помоему не влезет, с таким условием.

В таком случае фары лучше будут смотреться прямо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NeXan

А что если вместо слепка убрать старый отражатель и установить за родное стекло дощечку (метал. жесть), покрасить ее в черный, высверлить 2 отверстия и за родным стеклом будут те же модули.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

А смысл в таком действии? Если бы родное стекло было гладким, можно было бы так сделать. Но оно рифлёное, и вместо света на дороге ты получишь световое шоу вокруг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Помоему не влезет, с таким условием.

ээ, а как они тода рядом влезли? на фото не вижу ничего, что мешает внешние модули на пару сантиметров поднять вверх...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо
ээ, а как они тода рядом влезли? на фото не вижу ничего, что мешает внешние модули на пару сантиметров поднять вверх...

 

Все зависит от диаметра. Это надо примерять вживую.

От угла к углу диаметр можно сделать больше, нежели от левой стороны к правой. Тоже самое со смещением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kompas

Вообще я тему начинал как руководство по изготовлению стеклопластиковых корпусов для фар, т.к. тут все советуют как сделать более правильно я закругляюсь со своими советами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.